2002 AUDI A4 V6 3.0L Поделитесь кто владеет информацией. Ошибка P0300 и P0303 - пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Сильно колотит двигатель. Менял койлы местами, затем вообще новые поставил - ошибка та же в том же цилиндре. Провертл искру на 3-м цилиндре, искра есть. Свечи не менял, компрессию не проверял, форсунки тоже не смотрел. Может кто сталкивался с подобной херней, подскажите, что может быть причиной. Спасибо.
Первым делом замеряй компрессию, могут кольца на поршнях залечь или с клапанами беда, состояние свечей? замасляные или нет, цвет нагара какой? форсунки проверь на стенде, практически в любом сервисе который занимается диагностикой есть стенд для проверки расхода и герметичности форсунок, но форсунки реже всего выходят из строя. если ничего не поможет, то есть процедура проверки герметичности цилиндра, вместо свечи вкручивается переходник под сжатый воздух, подается давление примерно 6 бар, можно и больше до 9 бар, выставляешь фазы так чтобы в 3-м цилиндре были закрыты оба клапана и слушаешь откуда идет сильное шипение, если из впускного коллектора, то впускные клапана, если из выпуска то выпускные, ну а если хорошо слышно с горловины для залива масла то кольца.Да с горловины крышку на снять.
Вопрос, клапана или кольца можно проверить быстро. Замеряеш компрессию в целиндре, если маленькая заливаеш в свечное отверстие масло грам 20 и проверяеш сново, если компрессия поднялась то проблема с кольцами, а нет то причина в клапанах.
Спасибо за помошь. Замерил компрессию в 3-м цилиндре вообще нет 0. Думаю, что скорее всего проблема с клапанами, так как не думаю, что кольца могут залеч до нулевой компресии. Завтра буду скидывать голову(