Загорелся чек, проверка на компьютере показала: "P0401-01025 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность" Поиски по сети привели к http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=45&t=7721 В общем, после "глубокого анализа" вышепроцитированного, я снял впускной патрубок, и вот что я там увидел: Т.е. то самое разветвление на впускном патрубке, которое идет на турбину, действительно забито полностью, что и послужило причиной ошибки "P0401-01025 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность" После чистки отверткой, растворителем и карбюраторным очистителем:
Все бы хорошо Снял на своей А6... реально там у меня ЕГР отвлетления Забило наглухо почти... но хотел спросить Монтаж впускного патрубка но имено который идет к двиготелю.... у него нагар ВОобще там нереальный.. хотел узнать... может кто то дат схему как он снимаеться и есть ли там прокладка которую зарания надо покупать или тоже все на таких резиновых прокладках?