Вчера после мойки выезжаю с мойки, завел, включил заднюю, тронулся машина заглохла. Подумал что иммобилайзер метку не увидел (такое бывает). Второй раз тоже самое. На третий раз загорелся CHEK. Машина едет, всё нормально. Сегодня в сервисе считали ошибки. В итоге P0641. Сказали: "Что-то там с напряжением..." Кто сталкивался? Что это за ошибка?
Обратись к Карпу они разбирали эту тему... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158364&page=11
Симптомы не понятные .. Машина глохнуть не должна при ошибке на 249 -ый клапан .. При чем тут "напряжение" ? Бывает и на клапанах новой конструкции ,особенно при чип-тюнинге пробивает кольцо уплотнения и клапан продувается с соответствющей ошибкой ... Проверить герметичность не сложно , но симптомы все-равно не понятные ...
Дык у него чип от Сергейника ... ИМХО снимать и проверять его продувкой ... Ну и опрессовка само собой
Насколько я понял, моя ошибка расшифровывается типа "Избыточное или недостаточное напряжение в сети". У меня возникла эта ошибка прямо после мойки. Мог ли случиться такой вариант, что вода попала допустим в генератор, он дал завышенное или заниженное напряжение, электроника выключила двигатель? Вчера скинули ошибку. Сегодня ехал на работу, пару раз крутил мотор до отсечки. Чек не загорелся.