Привет! У меня появилась ошибка на 4 цилиндре: 7228 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 4 P11AF 00 [039] - Elec. Malf. or Open Circuit не могу понять в чем дело. Думал накрывается катушка - купил новую, поставил - результата ноль. Теперь грешу на форсунку... Посоветуйте как выявить неисправность? По ходовым качествам машина работает нормально и никаких признаков "болезни" не проявляется...
Накрывается катушка двигатель троил? чувствовалась не стабильная работа ДВС? Двигатель какой ? если СDNC ''Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 4 Elec. Malf. or Open Circuit'' Похоже на неисправность исполнительного элемента системы регулировки фаз газораспределения valvelift в четвертом цилиндре (неисправность в электрической цепи или сам актуатор )
Как я писал - катушку уже поменял, но результата не дало. Двигатель CDNC Пояснил что именно вышло из строя в регулировке фаз? Что именно нужно заменить - парт-номер, плз
ETKA нет у меня искать номера зч, цилиндры маленькие на головке слева установлены, поменяй их местами для начала убедись что вышел из строя или нет.
Я смотрю по Elcats.ru и не могу понять что именно ты имеешь ввиду? http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...WXTmW/vmEurOn4Hd2oO7ADGk6+FBkmlZUUy&Width=450 Про какую часть двигателя ты говоришь? Можешь глянуть на этих схемах номер позиции?
Позиция №6 регулятор http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...0AhptSLBnnJ18mhJ7QuNXXJihJnlRvIiVMH&Width=450
По поводу номера детали понял; спасибо. Но я что-то не понимаю, если этих регуляторов только два, почему ошибка только на одном цилиндре? Если они работают попарно, то и ошибка должна висеть на двух цилиндрах... может я что-то неправильно понимаю - проясни...
"Исполнительные элементы системы регулировки фаз F366 – F373 Исполнительные элементы системы регулировки фаз представляют собой электромагнитные актуа торы. На каждый цилиндр установлено по два исполнительных элемента. Один исполнительный элемент смещает кулачко вую втулку на распределительном валу в положе ние большего хода клапана. Другой переводит её в исходное положение для малого хода клапана. Исполнительные элементы закреплены снаружи на крышке ГБЦ с помощью одного винта каждый. Уплотнение производится уплотнительным кольцом круглого сечения. При подаче управляющих сигналов с блока управ ления двигателя выдвигается металлический штифт, который входит в смещающий паз кулачко вой втулки и тем самым перемещает её в положе ние, в котором работает другой контур кулачка."
Мне прям дико неудобно, но проблема оказалась в тривиальном - просто не был подключен разъем. Я удивляюсь, что меняя катушку этого не заметил Но все равно я очень признателен за ликбез и после всего сказанного я уже знал куда нужно смотреть... Спасибо!
Скажите номер исполнительного механизма. Рисунки не открываются по ссылкам. Или скажите номер рисунка.