Ошибка P11AF. нужна консультация

Тема в разделе "Q5", создана пользователем OAS, 15 мар 2014.

  1. OAS

    OAS Участник форума

    30 ноя 2009
    117
    Пятый Кузя
    Привет!
    У меня появилась ошибка на 4 цилиндре:
    7228 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 4
    P11AF 00 [039] - Elec. Malf. or Open Circuit

    не могу понять в чем дело. Думал накрывается катушка - купил новую, поставил - результата ноль. Теперь грешу на форсунку... Посоветуйте как выявить неисправность?

    По ходовым качествам машина работает нормально и никаких признаков "болезни" не проявляется...
     
  2. Avicenne

    Avicenne Bad e-mail

    16 мар 2012
    36
    пешеход
    Накрывается катушка двигатель троил? чувствовалась не стабильная работа ДВС? Двигатель какой ? если СDNC ''Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 4 Elec. Malf. or Open Circuit'' Похоже на неисправность исполнительного элемента
    системы регулировки фаз газораспределения valvelift в четвертом цилиндре (неисправность в электрической цепи или сам актуатор )
     
  3. OAS

    OAS Участник форума

    30 ноя 2009
    117
    Пятый Кузя
    Как я писал - катушку уже поменял, но результата не дало.
    Двигатель CDNC
    Пояснил что именно вышло из строя в регулировке фаз? Что именно нужно заменить - парт-номер, плз
     
  4. Avicenne

    Avicenne Bad e-mail

    16 мар 2012
    36
    пешеход
    ETKA нет у меня искать номера зч, цилиндры маленькие на головке слева установлены, поменяй их местами для начала убедись что вышел из строя или нет.
     
  5. OAS

    OAS Участник форума

    30 ноя 2009
    117
    Пятый Кузя
  6. Avicenne

    Avicenne Bad e-mail

    16 мар 2012
    36
    пешеход
  7. OAS

    OAS Участник форума

    30 ноя 2009
    117
    Пятый Кузя
    По поводу номера детали понял; спасибо. Но я что-то не понимаю, если этих регуляторов только два, почему ошибка только на одном цилиндре? Если они работают попарно, то и ошибка должна висеть на двух цилиндрах... может я что-то неправильно понимаю - проясни...
     
  8. Avicenne

    Avicenne Bad e-mail

    16 мар 2012
    36
    пешеход
    "Исполнительные элементы системы
    регулировки фаз F366 – F373
    Исполнительные элементы системы регулировки
    фаз представляют собой электромагнитные актуа
    торы. На каждый цилиндр установлено по два
    исполнительных элемента.
    Один исполнительный элемент смещает кулачко
    вую втулку на распределительном валу в положе
    ние большего хода клапана. Другой переводит её в
    исходное положение для малого хода клапана.
    Исполнительные элементы закреплены снаружи на
    крышке ГБЦ с помощью одного винта каждый.
    Уплотнение производится уплотнительным кольцом
    круглого сечения.
    При подаче управляющих сигналов с блока управ
    ления двигателя выдвигается металлический
    штифт, который входит в смещающий паз кулачко
    вой втулки и тем самым перемещает её в положе
    ние, в котором работает другой контур кулачка."
     
  9. OAS

    OAS Участник форума

    30 ноя 2009
    117
    Пятый Кузя
    Мне прям дико неудобно, но проблема оказалась в тривиальном - просто не был подключен разъем. Я удивляюсь, что меняя катушку этого не заметил :blush:

    Но все равно я очень признателен за ликбез и после всего сказанного я уже знал куда нужно смотреть... Спасибо!
     
  10. kugu

    kugu Новичок

    26 авг 2014
    17
    Марий Эл респ.
    AUDI Q5 CDNC/MNN 2010.
    Скажите номер исполнительного механизма. Рисунки не открываются по ссылкам. Или скажите номер рисунка.