Вынесено из темы "Расход масла на А-4 2.0" На прогретом двигателе наблюдается стрекот в районе 4-го цилиндра под клапанной крышкой. Если отключить датчик положения распредвала стрекот исчезает. Вчера сняли электромагнитный клапан управления фазами распредвалов (N205), проверили подключением напрямую от аккумулятора - похоже что работает (щелкает при подаче напряжения - у него вроде 2 положения всего). Загадочно что у клапана был непонятный небольшой люфт из стороны в сторону и возможность регулирования - подкрутили, вставили обратно. Стрекот исчез. Итог: Машина минут 15-20 едет нормально, потом начинаем тупить, появляется ошибка "P1519 17927 Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров". Вернули регулировку обратно, тоже самое, только стрекот появился снова. У этого клапана есть какая то прокладка, но она не менялась. Что делать? Просьба не отправлять в поиск он не принес результатов <!-- / message -->
Ответ: Ошибка P1519 17927 Есть у когонибудь возможность посмотреть показания VAGCOM на машине? Или может есть специалисты по диагностике? интересует группа параметров 091 Continuous camshaft adjustment, Intake Bank 1 В частности, два последних параметра (Adjustment specified и Adjustment actual, °KW). У меня на холостом ходу первый 4, второй прыгает 0 0,50 -0,50. И если уж совсем круто то посмотреть как они меняются по время разгона Очень надо!
Ответ: Ошибка P1519 17927 Пусть проверят метки цепи, когда там ошибаешься, такой звон стоит и ошибка возникает
Ответ: Ошибка P1519 17927 я тоже про это думал, но тогда вроде бы машина совсем не ехала бы, а она только время от времени тупит (на холодную более менее нормально едет). Звона сейчас нет кстати но ошибка появляется по прежнему, причем появляется не сразу после сброса а после 15-30 мин езды Как точно проверить что этот клапан работает??
Ответ: Ошибка P1519 17927 Я помню когда на цепи ошиблись на 2 зуба, она звенела, троила, вообщем кое как работала, чек горел. Я ничего не читал, завели хреново работает, заглушили почти сразу перебросили цепь стало всё ок.
Ответ: Ошибка P1519 17927 Привет всем.У меня такая же байда.На прогретом авто как дизель работает,при холодном пуске тоже грохот и чек горит.Приехал в сервис ошибки по датчику температуры ОЖ и богатой смеси.Вчера самостоятельно поменял датчик. Теперь надо разбираться с грохотом.Клапан натяж.цепи дорогой падла.