Ауди ТТ 1999, 1.8Т, AKL двигатель. Здравствуйте уважаемые форумчане.. надеюсь кто-то сможет пролить свет на сложившуеся проблему. И так, всё началось 3 месяца назад через неделю после замены сцепления. Компьютер выдал EPC лампу и машина перестала крутить выше 2000, но после небольшого простоя если завести машину и ошибка не появиться то ехать можно пока не заглушить машину и не попробовать завести опять. Коды которые выдавал компьютер: -P0134 -P1113 -P1568 И так, что было предпринято: *Поставили ДЗ с рабочей ТТ, проблема осталась. *Купил с разбора еще один дроссель, проблема осталась. *Проверили провода от ДЗ до компьютера, ток проводят и не замыкают. *Поменяли О2 сэнсор. (Ошибка была еще и на него, ушла после замены), проблема осталась. *Померили провода от о2 сэнсора до компьютера, хорошие. *Провери МАФ сэнсор, и проводку, хорошие. Далее, пробовали адаптацию с оригинальным компьютером.. и не смогли даже подключиться к ДЗ, компьютер просто выдавал ERROR. Ну и решили что накрылся ЕЦУ, отослали в ремон в Англию, они потвердили что компьютер сгорел, но причина этого замыкание где-то на машине. Пришел компьютер обратно, проблема осталась. Поставили компьютер на другую ТТ (ну а малоли обманули что починили) но нет, работает. Ну вроде нечего не забыл, так вот, может кто-нибудь может посоветовать что делать дальше.. Зарание огромное спасибо!!! + За правильное решение, деньги на пиво через WD за мной!! Уже так достала эта проблема..
Без бутылки не разобраться... 1 Комп блок управления мотора видит, ошибки читает, но не можешь заслонку адаптировать? Так или не так? 2 Пин №4(лилово-красный) в разъёме ДЗ, какое напряжение на нём при вкл зажигании? 3 Как проверяли провода на ДЗ? Нужно через каждый провод зажигать лампочку ватт на 5. Просто мультиметром не пойдёт... 4 ДЗ уже без тросика? Откуда ты, мил человек?
Уже как только не пробовали разобраться и с ней и без. И хуже что уже несколько сервисов отказались делать, не могут найти.. а у дилеров мне такой счёт насчитали ПРИМЕРНО.. что почти вся моя зарплата.. 1. Так 2. Лилово-красного там не увидел...А их тех что есть: Фиолетово-черный: 3.3В Белый (толстый): 3.3 Фиолетовый: 3.5 Фиолетово-желтый 0.1 Белый (тонкий): 0.1 Фиолетово-белый: 5.2 3. Проверяли мультимером от компьютера до ДЗ.. + на замыкание. А как это лампочкой?? 4. Да без троса. Я с Латвии, но уже много лет живу за границей в Исландии
Со стороны блока на пин подаешь плюс иголкой, с другой к соответственному проводку лампочку и на массу. Должна гореть в полный накал. А что за машина, пруль что-ли? Ладно, гляну что там за проводка для прулей. Измерения со снятой фишки? Сделай еще, если сможешь с подключенной. В 60 канале базу делаете надеюсь, не в 98?
Парень, машина у тебя какая-то сборка со свалки. По Elsa-pro мотор AKL не ставился на ТТ. АКL ставился на А3. Заслонки у них разные, проводка и ЭБУ моторами тоже. Первая картинка - проводка ДЗ для мотора AKL. Вторая возможные варианты моторов для ТТ в 1999 году Третья - проводка ДЗ на моторах ТТ Судя по цветам, которые дал ты, схема подключения как для ТТ (3 картинка) Значит на лиловом (пин 1) и лилово-желтом (пин 4) должны быть одинаковые показания, это сигналы положения заслонки с двух потенциометров. Почему у тебя на лиловом 3.5 вольта непонятно. Остальное вроде бы правильно.