TT 8N Ошибка P1568, механическое повреждени ДЗ.

Тема в разделе "TT", создана пользователем Maks131, 16 июл 2015.

  1. Maks131

    Maks131 Новичок

    16 июл 2015
    2
    Ауди ТТ 1999, 1.8Т, AKL двигатель.


    Здравствуйте уважаемые форумчане.. надеюсь кто-то сможет пролить свет на сложившуеся проблему. И так, всё началось 3 месяца назад через неделю после замены сцепления. Компьютер выдал EPC лампу и машина перестала крутить выше 2000, но после небольшого простоя если завести машину и ошибка не появиться то ехать можно пока не заглушить машину и не попробовать завести опять.
    Коды которые выдавал компьютер:
    -P0134
    -P1113

    -P1568
    И так, что было предпринято:
    *Поставили ДЗ с рабочей ТТ, проблема осталась.
    *Купил с разбора еще один дроссель, проблема осталась.
    *Проверили провода от ДЗ до компьютера, ток проводят и не замыкают.
    *Поменяли О2 сэнсор. (Ошибка была еще и на него, ушла после замены), проблема осталась.
    *Померили провода от о2 сэнсора до компьютера, хорошие.
    *Провери МАФ сэнсор, и проводку, хорошие.
    Далее, пробовали адаптацию с оригинальным компьютером.. и не смогли даже подключиться к ДЗ, компьютер просто выдавал ERROR. Ну и решили что накрылся ЕЦУ, отослали в ремон в Англию, они потвердили что компьютер сгорел, но причина этого замыкание где-то на машине. Пришел компьютер обратно, проблема осталась. Поставили компьютер на другую ТТ (ну а малоли обманули что починили) но нет, работает.

    Ну вроде нечего не забыл, так вот, может кто-нибудь может посоветовать что делать дальше..
    Зарание огромное спасибо!!!
    + За правильное решение, деньги на пиво через WD за мной!! Уже так достала эта проблема..
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #2 igor33, 17 июл 2015
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
    Без бутылки не разобраться...
    1 Комп блок управления мотора видит, ошибки читает, но не можешь заслонку адаптировать? Так или не так?
    2 Пин №4(лилово-красный) в разъёме ДЗ, какое напряжение на нём при вкл зажигании?
    3 Как проверяли провода на ДЗ? Нужно через каждый провод зажигать лампочку ватт на 5. Просто мультиметром не пойдёт...
    4 ДЗ уже без тросика?
    Откуда ты, мил человек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maks131

    Maks131 Новичок

    16 июл 2015
    2
    Уже как только не пробовали разобраться и с ней и без. И хуже что уже несколько сервисов отказались делать, не могут найти.. а у дилеров мне такой счёт насчитали ПРИМЕРНО.. что почти вся моя зарплата..

    1. Так
    2. Лилово-красного там не увидел...А их тех что есть:
    Фиолетово-черный: 3.3В
    Белый (толстый): 3.3
    Фиолетовый: 3.5
    Фиолетово-желтый 0.1
    Белый (тонкий): 0.1
    Фиолетово-белый: 5.2
    3. Проверяли мультимером от компьютера до ДЗ.. + на замыкание. А как это лампочкой??
    4. Да без троса.

    Я с Латвии, но уже много лет живу за границей в Исландии :)
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #4 igor33, 18 июл 2015
    Последнее редактирование: 18 июл 2015
    Со стороны блока на пин подаешь плюс иголкой, с другой к соответственному проводку лампочку и на массу. Должна гореть в полный накал.
    А что за машина, пруль что-ли? Ладно, гляну что там за проводка для прулей.

    Измерения со снятой фишки? Сделай еще, если сможешь с подключенной.

    В 60 канале базу делаете надеюсь, не в 98?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #5 igor33, 20 июл 2015
    Последнее редактирование: 20 июл 2015
    Парень, машина у тебя какая-то сборка со свалки. По Elsa-pro мотор AKL не ставился на ТТ.
    АКL ставился на А3. Заслонки у них разные, проводка и ЭБУ моторами тоже.
    Первая картинка - проводка ДЗ для мотора AKL.
    Вторая возможные варианты моторов для ТТ в 1999 году
    Третья - проводка ДЗ на моторах ТТ
    Судя по цветам, которые дал ты, схема подключения как для ТТ (3 картинка)
    Значит на лиловом (пин 1) и лилово-желтом (пин 4) должны быть одинаковые показания, это сигналы положения заслонки с двух потенциометров. Почему у тебя на лиловом 3.5 вольта непонятно. Остальное вроде бы правильно.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...