Всем привет! Может быть кто сталкивался или может подсказать. Машина Ауди А7 19 год 3.0 тфси с мотором DLZA. Проблема с ошибкой P2227. Сама проблема: если поездить на машине, заглушить ее и запустить заново через короткое время (через 1-15 мин), то на приборке может появляется сообщение обратиться в сервис и по поведению машины сразу понятно, что турбина отключена. Жмешь на педаль, а она еле едет. Если через минут 10 заглушить и запустить машину, то предупреждение на приборке исчезает и турбина снова работает, машина едет без проблем до следующей такой же ситуации. Датчик давления впускного коллектора поменял на новый, но проблема не ушла.
Я бы посоветовал Вам подключить ODIs и опросить еще раз , так как "датчиков давления воздуха " у Вас два и не факт что Вы поменяли тот который нужно ..
Я после замены датчика на новый переставлял старый датчик вместо второго (до дроссельной заслонки), ничего не помогло, ошибка все равно через какое-то время появляется. Обратно ставил родной датчик, такой же результат. Я конечно поменяю позже второй датчик на новый, но я сомневаюсь что проблема решится, врятли умерли сразу два датчика
Не надо сразу менять , надо понять формат неисправности ) .. Ошибка не касается скажем проводов , это именно сигнал с датчика который анализируется ЭБУ ДВС ,сомневаюсь что может быть такая утечка в впускном тракте ,которая могла бы ее организовать .. На ранних версиях 4 х цилиндрового мотора (еа 888) сталкивался с непонятным поведением именно датчик а давления в коллекторе , очень много крови попил ,так как ошибок он вообще не давал организуя скачек сигнала с последствиями )) Здесь тоже торопиться не стоит и прежде всего провести нормальную диагностику в движении подходящим сканером
Вы можете подсказать как провести диагностику и что посмотреть? Есть небольшая проблема, что я живу в Эмиратах и найти толковый сервис очень тяжело. Есть вариант взять ребят из сервиса, где занимаются более старыми машинами, подключить их диагностику и посмотреть. Я ездил в сервис, где ремонтируют дорогие машины и для них моя машина обыденность, но все что они сказали - это поменять все датчики, которые завязаны на вакуум) По их версии надо поменять датчики на впуске, клапан управления турбины и еще 4 шт, вот и вся диагностика)
Вообще если датчик вдруг неожиданно при запуске не покажет ошибку, то машина едет отлично, не важно быстро, медленно, в потоке накатом или как-то еще, все отлично. Но стоит иногда ее заглушить, вернуться к ней через короткое время и датчик может дать ошибку. Пот этом иногда складывается ощущение, что как будто датчик копит какую-то величину и как только она наберется, то выскакивает ошибка, потом дней 5-7 катаешься в любых режимах все отлично, опять накопил - отключил турбину ненадолго, перезапустил, все стало опять нормально
Ну не знаю .. я уже сказал что нужно снимать параметры в движении и фиксировать их в момент возникновения .. Речь идет о показателях давления в коллекторе , а не о вакуумном управлении наддувом , т.е. отключение турбокомпрессора является следствием отсутствия сигнала нагрузки с датчика ДВС для ЭБУ , а не его причиной .. .
Если вдруг кому-то пригодится, то все решилось заменой блока управления компьютера, датчик встроенный в него давал неправильные показания. Машина была в нескольких сервисах, проверена проводка, турбина, датчики, что еще. Единственную закономерность, которую я смог выявить сам с помощью Васи, это то что при запуске мотора утром повышалось атмосферное давление (перевод Васи, в местных программа писалось, что-то типа неисправность барометрического датчика) при норме около 993 hPa оно доходило до 1050-1070 hPa. При этом машина, запущенная с утра при нормальном давлении, и работающая с момента запуска, на растущем атмосферном давлении спокойно ездила и не отключала турбину. Но стоило машину заглушить с повышенными показаниями давления и сразу запустить, то вылетала ошибка и отключалась турбина, потом давление само по себе приходило в норму и турбина работала как ни в чем не бывало. Надеюсь кому-то это поможет
Охренеть... Вот это ..новая техника .. Барометрический датчик абсолютного давления на плате ЭБУ отказывал крайне редко за все время какое помню .. Рад за Вас .что все таки дальше датчиков дело не пошло ..