Появляется надпись о не работающей ESP, а потом о неисправности парковочного тормоза.На ручник ставится, но автоматом не снимается - просит сделать release. Как сигнализируется "кончина"задних колодок? Может это они?За 50000 не менял ни передние, ни задние.К ОД записался,но долго у них.
Могу ошибаться,но о кончине передних колонок сигнализирует писк и моргание esp.Временно,потом пропадает и затем снова повторяется.Вроде датчик только на передних колодках стоит,а именно слева спереди.
зимой изза снега такое было..а вообще поищи тут на форуме похожую тему про а6, там сного интересного написано
На задних колодках у меня стоят скрипуны (тонкие пластинки)...пробег 135 тыс. Передние менял на 75 тыс первый раз...задние еще ни разу. У меня с ручника автоматом не снимается если не пристегнут ремень безопасности. 3 раза за почти 5 лет выскакивала та же ошибка, но при перезапуске проходило само. Советую сделать диагностику.
Коробка вариатор? Если не пристёгнут ремнем, то снимается с ручника путем нажатия самой клавиши ручного тормоза.Это знаю .Сейчас, не снимается даже при пристегнутом ремне-только нажатие. Диагностика у ОД в субботу.
Да, коробка вариатор. Проэкспериментировал у себя еще раз. пристегнулся, поставил на драйв, проехался, поставил на ручник, нажал на газ, ручник отпустился и я поехал
Это правильный алгоритм работы ручника.Было тоже самое до появления предупреждения о его неисправности.Сейчас, повторяюсь, только с "освобождением".И желтый символ неработающей ESP.Вернее так:завожу,желтый значок ESP, информационное сообщение о её неисправности и обращения к инструкции,надпись о неработающем ручнике,в верхнем поле значок.Думал,что колодки.Ошибаюсь?
Отвечу.Был у ОД.Замена датчика массового расхода воздуха.Все теперь в норме.Думаю,кому-то пригодится.
Я тоже в шоке...вообще нет взаимосвязи...думаю, что разные неисправности. Предполагаю с ручником плавающая неисправность, по иностранному спародическая (вроде так называется). Думаю снова появится
Не появится.Мощность двигателя ограничена.Некоторые системы, в моем случае - ESP,автоматический ручник,для своей работы требуют абсолютную работоспособность ДВС. И об этом сигнализируют.
Извините, не выдержал... Бортовой компьютер водителю:-Извините, вы заправились плохим топливом, я ограничиваю абсолютную работоспособность ДВС, а так, на всякий случай, отключу ка я вам еще системы безопасности (ESP, ABS, ASR, airbag до кучи и т.д.), на ручнике стоят два маленьких-маленьких электродвигателя, но и их отключу, мало ли что. Еще сервотроник, да пожалуй автокорректор фар, там тоже двигатели. Мы такими темпами и до климатической установки и прикуривателя дойдем.
Не на всякий случай,а для предупреждения.Написано же-обратитесь к мануалу.В мануале-в сервис. Попутал следствие и причину.Если плохое топливо,то не надо ограничивать работоспособность.Её и так недостаточно.Об этом надо сообщить.А вот те системы, которые требуют повышенного энергопотребления надо перевести в дежурный режим работы , и даже если необходимо отключить.Какой толк в ESP, если для её работы просто не хватит мощности. Но водитель об этом не знает и на работу системы надеется.Для этого его предупреждают сообщением. Кстати, на авто жены(LR) когда садился аккумулятор,отключался даже кондиционер.
Я согласен с вами, у меня в мануале немцы так и написали-энергетический менеджер (ну или как-то так) Он-то как раз и отключает всякую ерунду при необходимости. Отключение компрессора кондиционера при резком разгоне, при недостатке электроэнергии отключает отопление сидений, обогрев заднего стекла, магнитолу наконец...Но про отключение систем безопасности нет ни слова, на то она и безопасность
Просто логичнее было бы предположить, что о смерти ДМРВ стоит уведомить хотя бы символом Check Engine... "кривая немецкая логика"
Вот здесь, +1000. С чеком всё намного логичнее. P.S.Зато поменял колодки по кругу.Передние ещё отходили бы 10000, а вот задние стерлись % на 60. Напомню, что пробег 50000.
Ситуация такая. Завелся....начал двигаться....метр проехал и заглох..... Выдал ошибку parking brake malfunction...... Некоторое время ничего не мог сделать со стояночным тормозом......потом все-таки он снялся.... Но машина все-равно не заводится..... Когда заводишь пишет Parking brake malfunction Затем Stabilisation programme: fault! See owners manual Затем Headlight range control defective! Затем Gearboxmal- function: you can continue driving