Коллеги, здравствуйте. При диагностике Ку7 3.0 тДи обнаружена ошибочка по пневме: Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден Part No SW: 4L0 910 553 A HW: 4L0 907 553 Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7470 Ревизия: --H03001 Серийный номер: 15.1528-0082.2 Кодировка: 0015520 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 2 Найдены неисправности: 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 142 Пробег: 64546 km Отсчет времени: 0 Дата: 2010.11.30 Время: 13:22:00 Freeze FrameСтоп-кадр: Код ошибки: 13 03004 - Клавиша изменения погрузочной высоты-E539 012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00101100 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 146 Пробег: 65472 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.01.05 Время: 00:07:59 Freeze FrameСтоп-кадр: Код ошибки: 156 Не подскажете, на сколько это серьёзно? Первая могла появиться из-за разряда аккумулятора, а вторая...? Подскажите, люди добрые.
Я не спец, но скажу так: Ну, глючит она иногда У всех пару раз было. Потом пропадает. Также скажу, что низя опускать машину кнопкой погрузки, а потом сразу ехать или крутить шайбой ММИ для подъема. В 9 случаев из 10 она сама выравинвается при движении, но иногда глючит. Посему я такое правило установил: опустил кнопкой - поднял кнопкой. А первая ошибка вообще на мертвый АКБ смахивает....
Про мертвый аккум- это я догадался... А кнопка значит не страшно? Потереть ошибку и можно не париться?