День добрый,уважаемые форумчане!Во время движения,загорелась лампа подушек.на диагностике показала ошибку с кодом 01590,мастер сказал что это пиропатрон отключения АКБ.Поездил день,опять загорелась лампа.Может кто сталкивался с такой проблемой,где установлен этот пиропатрон?нужно его менять или может ремонтируется?Буду признателен любой подсказке.Всем спасибо!
А может все таки посмотреть и почистить контакты,раз после сброса ошибки лампа какое то время не загорается.если бы пиропатрон вышел из строя,то ошибка бы и не сбрасывалась??у кого какие мысли??
на запал заряда пиропатрона ругается... если бы процитировали весь текст ошибки, подсказали бы Вам больше
пирапатрон стоит на плюсовой клееме аккума надо отодвинуть аккум и снять плюсовую клемму ,и там его увидишь к нему подходит фишка на ней ндо почистить контакты мож в них дело
Спасибо всем отозвавшимся!завтра почищу контакты и поеду сброшу ошибку снова!полный текст ошибки отпишу сюда!
Сегодня разобрал плюсовой блок,вытащил пиропатрон.Там конечно все как новое под обшивкой,все контакты чистенькие,снял разьемы и даже не увидел что и где чистить.открыл крышку на пиропатроне,там все целое,не стрелянный.после этого скинул ошибку,пол дня катался,пока не загорается.
Сегодня когда скидывали ошибку,записал весь текст-01590 igniter for interruption battery N253 sporadics value of resistand is too small.вот как то так.если у кого есть какие соображения,подскажите пожалуйста.Заранее спасибо!
Еще бы переводчик был бы ваще отлично хотя я и так всепонял превышен нижний предел сопротивления Чем помочь не знаю ошибка как у стрелянного патрона скорей всего глюк посмотрим что будет после снятия фишки
Спасибо большое!только если это и глюк,так он два раза повторился..сейчас покатаюсь увидим что будет дальше.т.е.ошибка эта полюбому от патрона исходит?если еще загорится можно смело патрон покупать?или все же в фишке могут быть причины??
Вот, картина проясняется: слишком маленькое сопротивление сейчас нам Юра поможет: какое там сопротивление обманки? PS нужно проверять проводку от блока к пиропатрону; где-то там
Сопротивление я себе вешал 2 ОМа все было отлично Дело в проводке, слабо верю Просто глюк электроники Напиши если загорится опять после сброса клеммы , будем думать дальше
Ребят,после разбора патрона и последнего сброса ошибки,проехал 1000км,мотался в другой город,ошибка не появилась..похоже был сбой какой то,а может пошевелил там что пока разбирал,так что пока все в норме!
Скорее всего..еще заметил момент,когда осоединял цветную фишку от пиропатрона,на ней не была защелкнута желтая защелка..может и в этом была причина.