Ошибка по блоку тормозов

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем emelja, 13 мар 2013.

  1. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Привет парни. Вот такая ситуёвина произошла.
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8D0-907-389.lbl
    Номер блока управления: 4Z7 907 389
    Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D36
    Кодировка: 00000
    Код мастерской: WSC 00000
    VCID: 091D99171951
    2 Найдены неисправности:

    01044 - Control Module Incorrectly Coded
    35-00 - -
    00778 - Steering Angle Sensor (G85)
    66-10 - Not Matched - Непостоянно

    1044 Неправильно кодирован блок управления!!! Я его нихрена не трогал. Единственное что было, так это вчера жена в -30 заводила машину, а АКБ был подсевши, ну и крутила пока всё не потухло. Чё теперь делать с блоком? Перекодировать или менять?
     
  2. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    ну так попробуй то что он хочет.закодируй.
     
  3. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Поподробней с этого места. С удовольствием бы сделал, да незнаю как:shock:.
     
  4. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    у меня это занимает c vas 5054 5 минут.обратись в сервис 500 р. или VAG COM но как им я не вкурсе,но тут на форуме есть поищи.
     
  5. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Поиском пробовал, ненашел.
     
  6. valeri 59

    valeri 59 Новичок

    17 дек 2012
    28
    Германия
    A6 Allrad 2,5TDI
    wot i otwet

    Установка нуля для датчика угла поворота рулевого колеса -G85
    Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не
    в норме, - то он теряет свою инициализацию. В памяти неисправностеи зарегистрирована неисправность
    01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание. В ходе последующеи поездки датчик с
    помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно. Неисправность
    01826 обнаруживается лишь периодически и запись о неи может быть удалена из памяти.
    Установку нуля для датчика также можно выполнить вручную в режиме самодиагностики или в соответствии
    с программои проверки (см. объект диагностики SYS45_Nullabgleich_Lenkwinkelsensor) с помощью тестера
    VAS 5051.
    После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104
    необходимо выполнить кодирование блока управления J104 заново. Затем необходимо выполнить
    согласование датчика угла поворота рулевого колеса с кодировкои и выполнить пробную поездку, а также
    тест систем.
    Относительно снятия/установки датчика угла поворота рулевого колеса см. руководство по ремонту
    Тормозная система, рем. гр.-45
    Установка неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
    условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме.
    - Зажигание вкл
    - Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в
    положение для движения по прямои, а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5
    градуса).
    - Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы
    - Вызвать кодировку II и ввести логин 40168
    - Выбрать функцию 04 Базовая установка
    - Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)
    Указание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения
    датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В
    противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.
    Кодирование блока управления
    Сначала необходимо ввести логин, а затем кодировку.
    Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система,
    двигатель, КПП). Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную
    книжку Audi или стикер в нише запасного колеса).
    Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
    Первая цифра всегда = 0.
    Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
    С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).
    Таблица логинов
    1. Цифра: 0
    2. Цифра:
    Audi A6 7
    Audi A6 с легкои бронеи 6
    3. Цифра тормозов: Код комплектации
    Еще не серииная 1
    Brembo 17 дюимов 2 1LJ
    FN3 16 дюимов 3 1LT, 1LF
    HP2 16 дюимов 4 1LX
    FNR 16 дюимов 4 1LG
    FN3 15 дюимов 5 1LB, 1LE
    C54 6 1LZ
    4. Цифра двигателя:
    4/ 6-цил. дизельныи двиг. 5
    4/ 5-цил. бензиновыи двиг. 7
    6/ 8-цил. бензиновыи двиг. 9
    VAS 5051B Установка на ноль -G85: Описание функции
    07.12.2008 18:36 Страница 1
    Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (http://www.novapdf.com)
    5. Цифра коробки передач:
    Механическая КП 5
    АКП 7
    5HP19, 5HP24
    AG4, AG5
    Multitronic 9
    например, логин для Audi A6, с тормозными суппортами C54, 4-цилиндровым бензиновым двигателем и
    механическои КПП:
    07675
    Таблица кодировок
    1. Цифра 0
    2. Цифра:
    Audi A6 6
    Audi A6 с легкои бронеи 7
    3. Цифра тормозов: Код комплектации
    C54 1 1LZ
    FN3 15 дюимов 2 1LB, 1LE
    HP2 16 дюимов 3 1LX
    FNR 16 дюимов 3 1LG
    FN3 16 дюимов 4 1LT, 1LF
    Brembo 17 дюимов 5 1LJ
    Еще не серииная 6
    4. Цифра двигателя:
    4/ 6-цил. дизельныи двиг. 5
    4/ 5-цил. бензиновыи двиг. 7
    6/ 8-цил. бензиновыи двиг. 9
    5. Цифра коробки передач:
    Механическая КП 5
    АКП 7
    5HP19, 5HP24
    AG4, AG5
    Multitronic 9
    например, код для Audi A6, с тормозными суппортами C54, 4-цилиндровым бензиновым двигателем и
    механическои КПП:
    06175
    В меню Объект диагностирования Функции можно наити соответствующие тест-программы.
    VAS 5051B Установка на ноль -G85: Описание функции
    07.12.2008 18:36 Страница 2
    Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (http://www.novapdf.com)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    У меня ВАГ-КОМ VCDS 10.6 RUS!!! С его помощью я так понимаю никак не решить вопрос???
     
  8. valeri 59

    valeri 59 Новичок

    17 дек 2012
    28
    Германия
    A6 Allrad 2,5TDI
    nuzno ska4at

    Version 11.11 der VAG-Diagnosesoftware VCDS / VAG-COM

    na russkom yazike
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. valeri 59

    valeri 59 Новичок

    17 дек 2012
    28
    Германия
    A6 Allrad 2,5TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Скачать не проблемма, со шнурком может не подружиться 99.9%!!!
    Ладно-попробую.
     
  11. valeri 59

    valeri 59 Новичок

    17 дек 2012
    28
    Германия
    A6 Allrad 2,5TDI
    rabotaet na wsex windax semärka 64bit
    alles OK
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Я не об этом. Шнурок брал с прогой в комплекте. Моя прога с чужим шнурком не видят друг-друга, нет связи. Подозреваю что и наоборот, мой шнурок с чужой прогой не подружатся. Ща докачаю - проверю.
     
  13. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Ну вот, подозрения оправдались!!! Вася с моим шнурком не вяжется!!! Печально.
     
  14. valeri 59

    valeri 59 Новичок

    17 дек 2012
    28
    Германия
    A6 Allrad 2,5TDI
    treibera ot USB ?????
    adaptazia porta kompa,
    Вася 11,11 rabotaet so mnogimi шнуркaмu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    любым вагкомовским щнурком это сделать можно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Блин, пацаны вопрос не можно или нельзя, а вопрос как!!! Знаешь - подскажи. Я неделю ждал вразумительного ответа, пока только получил головоломку которую разгадывать некогда!!! Я перекодировал блок в сервисе, но желание знать как это делается осталось!!!
    Вот пример по процедуре програмного уменьшения влияния егр:
    Блок 01[Двигатель] - Логин[26262] - Адаптация - Блок 03 - [33668] - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание! Всё просто и понятно. Надеялся получить ответ примерно такого плана.
    Ладно, вопрос решён, тему можно закрывать, спасибо всем откликнувшимся!!!
     
  17. valeri 59

    valeri 59 Новичок

    17 дек 2012
    28
    Германия
    A6 Allrad 2,5TDI
    Установка неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
    условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме.
    - Зажигание вкл
    - Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в
    положение для движения по прямои, а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5
    градуса).
    - Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы
    - Вызвать кодировку II и ввести логин 40168
    - Выбрать функцию 04 Базовая установка
    - Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)
    Указание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения
    датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В
    противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.

    potom proexat nado 1-2 km ,lampo4ki tyxnut sami
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Ну теперь вроде понятно, жаль только что закрепить на практике пока не получится, проблемма решена:).