Ошибка по блоку управления 001542 AUDI Q7 3.0 TDI

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Anton Palych, 18 янв 2019.

  1. Anton Palych

    Anton Palych Новичок

    18 янв 2019
    4
    Мурманская обл.
    #1 Anton Palych, 18 янв 2019
    Последнее редактирование: 18 янв 2019
    Кто подскажет что за ошибка по блоку управления. А так же по форсункам поможет промывка или неободимо заменить?


    Адрес 01: Электроника двигателя (CAS) Label:. 059-907-401-CAT1.clb
    Part No SW: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A
    Компонент: 3.0TDI EDC17G104AG 0080
    Ревизия: --H01--- Заводской номер:
    Кодировка: 01210023190F0968
    Мастерская #: WSC 83712 160 535048


    1 неисправность:
    001542 - Неисправен блок управления
    P0606 - 004 -
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100100
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 160146 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2019.01.16
    Время: 19:36:52

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 777 /min
    Крутящий момент: 304.2 Nm
    Температура: 14.4°C
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.21 V
    Бин.биты: 00101100
    Раб-й цикл: 94.5 %

    Готовность: 0 0 0 0 1




    09:24:02 Group 013: Холостой ход Стабилизация Цил.1-3 (Отклонения количества инжекций)
    0.33 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
    -0.56 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
    -1.22 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3


    09:24:02 Group 014: Холостой ход Стабилизация Цил.4-6 (Отклонения количества инжекций)
    0.66 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4
    -0.05 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4
    0.71 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4

    09:24:40 Group 072
    22.0 ms Корр.времени
    26.0 ms Корр.времени
    22.0 ms Корр.времени


    09:24:40 Group 073
    -2.0 ms Корр.времени
    7.0 ms Корр.времени
    20.0 ms Корр.времени


    09:24:40 Group 074
    15.0 ms Корр.времени
    33.0 ms Корр.времени
    27.0 ms Корр.времени

    09:25:30 Group 075
    70.0 ms Корр.времени
    43.0 ms Корр.времени
    50.0 ms Корр.времени


    09:25:30 Group 076
    38.0 ms Корр.времени
    24.0 ms Корр.времени
    19.0 ms Корр.времени


    09:25:30 Group 077
    19.0 ms Корр.времени
    8.0 ms Корр.времени
    20.0 ms Корр.времени
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.582
    Московская обл.
    Audi
    4 форсунку менять скорее всего, по блоку надо смотреть что там .
    Возможно что можно решить программно .
    Если нужна квалифицированная помощь обращайтесь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Anton Palych

    Anton Palych Новичок

    18 янв 2019
    4
    Мурманская обл.
    #3 Anton Palych, 2 фев 2019
    Последнее редактирование: 2 фев 2019
    Всем добрый вечер!
    Такая ситуация на трассе коробка в спорт режиме нажал тапку в пол. машина начала бодренько разгонятся, но после справа под капотом хлопнуло загорелся джеки чан и замигала спираль свечей, как будь то лопнул или слетел патрубок от турбины такое было один раз, хреново затянули хомут перед дроссельной заслонкой. Но тут все на месте осмотрел на улице все патрубки до турбины и после не где не свистит вроде. Может было у кого где смотреть или как правильно опрессовать впуск??? Я понимаю что где то разгерметизирован впуск но как проверить чтоб лишнего не разбирать. Фильтра замены 2500 км .По ошибкам вася пишет вот что:
    000257 - Расходомер воздуха(G70
    P0101 - 005 - )недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100101
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 161330 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2019.02.01
    Время: 22:48:23

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1827 /min
    Скорость: 75.0 km/h
    (нет узла): 400.0
    (нет узла): 0.46
    Абс.давл-е: 999.6 mbar
    Температура: -2.7°C
    Температура: 82.8°C

    000665 - Регулир.давл.наддува
    P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 11100000
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 161330 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2019.02.01
    Время: 22:49:05

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1764 /min
    Скорость: 52.6 km/h
    Абс.давл-е: 2203.2 mbar
    Абс.давл-е: 1009.8 mbar
    Абс.давл-е: 979.2 mbar
    Возд. масса: 1498.1 мг/ул
    Лямбда: 93.8 %

    008825 - Негерметичность в системе впуска
    P2279 - 001 -
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 161339 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2019.02.01
    Время: 23:22:42

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1869 /min
    Скорость: 35.8 km/h
    (нет узла): 0.37
    Абс.давл-е: 1009.8 mbar
    Абс.давл-е: 999.6 mbar
    Возд. масса: 31.0 мг/ул
    Температура: 65.7°C

    Готовность: 1 1 0 0 0
     
  4. Anton Palych

    Anton Palych Новичок

    18 янв 2019
    4
    Мурманская обл.
    #4 Anton Palych, 2 фев 2019
    Последнее редактирование: 28 май 2020
    Опресовал впуск нашёл порванный шланг после интеркулера.
     
  5. Anton Palych

    Anton Palych Новичок

    18 янв 2019
    4
    Мурманская обл.
    #5 Anton Palych, 28 май 2020
    Последнее редактирование: 28 май 2020
    Добрый вечер! По форсункам проблему решил. Замена двух на новые. Одна по номеру форсунки проверил вообще не от 3 х литрового мотора, вторая сливала в обратку. Но дымность не изменилась стало чуть поменьше и всё. В последствии замер компрессии переборка мотора замена гнутого шатуна поршня колец и всех вкладышей сальников прокладок. Ревизия 2х ГБЦ. Восстановление работы закисших заслонок ЕГР и всего до чего смог добратся. Вот теперь не дымит.