Кто подскажет что за ошибка по блоку управления. А так же по форсункам поможет промывка или неободимо заменить? Адрес 01: Электроника двигателя (CAS) Label:. 059-907-401-CAT1.clb Part No SW: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A Компонент: 3.0TDI EDC17G104AG 0080 Ревизия: --H01--- Заводской номер: Кодировка: 01210023190F0968 Мастерская #: WSC 83712 160 535048 1 неисправность: 001542 - Неисправен блок управления P0606 - 004 - Стоп-кадр: Биты состояния: 01100100 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 160146 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.01.16 Время: 19:36:52 Стоп-кадр: Об/мин: 777 /min Крутящий момент: 304.2 Nm Температура: 14.4°C Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 14.21 V Бин.биты: 00101100 Раб-й цикл: 94.5 % Готовность: 0 0 0 0 1 09:24:02 Group 013: Холостой ход Стабилизация Цил.1-3 (Отклонения количества инжекций) 0.33 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1 -0.56 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2 -1.22 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3 09:24:02 Group 014: Холостой ход Стабилизация Цил.4-6 (Отклонения количества инжекций) 0.66 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4 -0.05 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4 0.71 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4 09:24:40 Group 072 22.0 ms Корр.времени 26.0 ms Корр.времени 22.0 ms Корр.времени 09:24:40 Group 073 -2.0 ms Корр.времени 7.0 ms Корр.времени 20.0 ms Корр.времени 09:24:40 Group 074 15.0 ms Корр.времени 33.0 ms Корр.времени 27.0 ms Корр.времени 09:25:30 Group 075 70.0 ms Корр.времени 43.0 ms Корр.времени 50.0 ms Корр.времени 09:25:30 Group 076 38.0 ms Корр.времени 24.0 ms Корр.времени 19.0 ms Корр.времени 09:25:30 Group 077 19.0 ms Корр.времени 8.0 ms Корр.времени 20.0 ms Корр.времени
4 форсунку менять скорее всего, по блоку надо смотреть что там . Возможно что можно решить программно . Если нужна квалифицированная помощь обращайтесь .
Всем добрый вечер! Такая ситуация на трассе коробка в спорт режиме нажал тапку в пол. машина начала бодренько разгонятся, но после справа под капотом хлопнуло загорелся джеки чан и замигала спираль свечей, как будь то лопнул или слетел патрубок от турбины такое было один раз, хреново затянули хомут перед дроссельной заслонкой. Но тут все на месте осмотрел на улице все патрубки до турбины и после не где не свистит вроде. Может было у кого где смотреть или как правильно опрессовать впуск??? Я понимаю что где то разгерметизирован впуск но как проверить чтоб лишнего не разбирать. Фильтра замены 2500 км .По ошибкам вася пишет вот что: 000257 - Расходомер воздуха(G70 P0101 - 005 - )недостоверный сигнал Стоп-кадр: Биты состояния: 01100101 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 161330 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.02.01 Время: 22:48:23 Стоп-кадр: Об/мин: 1827 /min Скорость: 75.0 km/h (нет узла): 400.0 (нет узла): 0.46 Абс.давл-е: 999.6 mbar Температура: -2.7°C Температура: 82.8°C 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11100000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 161330 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.02.01 Время: 22:49:05 Стоп-кадр: Об/мин: 1764 /min Скорость: 52.6 km/h Абс.давл-е: 2203.2 mbar Абс.давл-е: 1009.8 mbar Абс.давл-е: 979.2 mbar Возд. масса: 1498.1 мг/ул Лямбда: 93.8 % 008825 - Негерметичность в системе впуска P2279 - 001 - Стоп-кадр: Биты состояния: 01100001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 161339 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.02.01 Время: 23:22:42 Стоп-кадр: Об/мин: 1869 /min Скорость: 35.8 km/h (нет узла): 0.37 Абс.давл-е: 1009.8 mbar Абс.давл-е: 999.6 mbar Возд. масса: 31.0 мг/ул Температура: 65.7°C Готовность: 1 1 0 0 0
Добрый вечер! По форсункам проблему решил. Замена двух на новые. Одна по номеру форсунки проверил вообще не от 3 х литрового мотора, вторая сливала в обратку. Но дымность не изменилась стало чуть поменьше и всё. В последствии замер компрессии переборка мотора замена гнутого шатуна поршня колец и всех вкладышей сальников прокладок. Ревизия 2х ГБЦ. Восстановление работы закисших заслонок ЕГР и всего до чего смог добратся. Вот теперь не дымит.