Всем привет, прошу помощи для решения проблемы, А6 3.2 AUK, 2006 год, был перескок цепи, с последствиями, перебрали правую голову, ну и соответственно все цепи и натяжители. Сейчас висит и не уходит ошибка Р0366 замыкание на плюс датчик холла первый ряд цилиндров. Двигатель работает ровно, динамика нормальная, но мне кажется увеличился расход, плюс машина часто но не всегда плохо заводится, что горячая, что холодная, а вчера стартер реально долго крутил. Меняли датчики местами, ошибку стираешь, она тут же появляется, с проводкой все нормально. Клапаны управления новые.
На все четыре датчика ХОЛЛА масса и питание идет общее ,сигнальные провода разные .. Сначала определитесь ошибка по G40 (впускной вал ) или по G 163 (выпускной ) оба они находят на правой (по ХОДУ движения ГБЦ) ,я думаю что проблема не в проводке и не в датчике ,просто ЭБУ смещение сигнала так жестко "квалифицирует" )) . Фазорегуляторы коих на AUK тоже четыре крепятся по торцу при ударе могло пострадать их точное расположение относительно распределительных валов (какого именно еще стоит определить ) . Т.е. проверять точное соответствие меток цепи после проверки сигнального провода ..
ошибка по G 163, выпускной вал, при ударе на нем сломался зуб, который как раз отвечает за импульс к датчику, вал поставили новый, если проблема в фазорегуляторах, тогда почему двигатель работает ровно? еще периодически появляется ошибка по дроссельной заслонке, машина уходит в аварийный режим, помогает выключение и включение зажигания, замена заслонки не помогла, я так понимаю это все из-за этого датчика, если от него нет сигнала.
ДВС вполне может работать ровно ,на новых платформах действительно существуют объединительные каскады по питанию , но на ДАННОМ моторе связи с Д,З, не вижу там своя неисправность ,проблема с сигналом при такой схеме по идее возникала бы прежде всего и с другими датчиками на одной линии ..
добрый день, раз уж только вы подключились к моей теме, можно я с вами порассуждаю. а вы меня поправите. так как производите впечатление знающего человека. Итак сегодня разобрал старую заслонку, как уже писал. от замены заслонки ошибка и впадение автомобиля в аварийный режим не прошло. я конечно не знаю, люди пишут про какое-то масло внутри, стертые дорожки и так далее, заслонка внутри как новая. не единой пылинки. помыл саму задвижку, она была немного грязная и собрал. будет запасная. Новую заслонку адаптировать не удалось, выдает одну и туже ошибку, адаптация невозможна, сначала устраните ошибку по датчику распредвала. Теперь вернусь к датчику распредвала, 1 ряд выпуск, последствия перескока цепи повлекли за собой замену данного распредвала, один зуб фазовращателя, имеет скол. Теперь как я понимаю работает мой двигатель, один фазовращатель работает неправильно, именно тот который получил удар, соответственно нет сигнала на датчик хола, вся информация поступает на ЭБУ, информация не верная, дроссель не может адаптироваться и в какой то момент уходит в аварийный режим.
Адаптация Д.З. в принципе невозможна при наличии критической ошибки в ЭБУ ДВС ,программа сразу останавливается если ошибки есть (и не важно по какому узлу) в регистраторе и они не стираются на начальном этапе . Скорее всего проблема действительно в фазовращателе . Бывает его " сручивает " при ударе ...