Добрый день всем форумчане! Вообщем проблема такая началась.. После прогрева мотора 2.5 TDI (Ake), на рабочей температуре 90Цельсия, на оборотах от 1000 до 2000 выскакивают сразу 2 ошибки: Abs и Esp, после 50-60 сек. гаснут и загорается ошибка пневмы( оранжевая машинка). Поехал к знакомому диагносту. Через прогр. Delphi показал вот это: Ошибка 00550 - Клапан регулировки впрыска - Выше верхнего порога предела регулирования - прерывистый. Вот подскажите, это датчик какой? Или что?? И одна ли это ошибка?? Просто показывает,как и написал в три строки: - - -. Заранее спасибо,кто разбирается и подскажет! B-)
Перелопатил наш форум.. Понял что это насос ТНВД. Верно?? Скажите а через какую программу можно изменить угол впрыска? Через Delphi 2013 можно?
молись, чтобы обошлось настройкой угла впрыска, ну или заменой поршня опережения остальное будет ооочень дорого
Проверь для начала правильно-ли выставлен начальный угол впрыска. Если с углом будет все в порядке тогда тнвд в ремонт.
Скиньте пожалуйста правильные настройки для этого угла! Если не ошибаюсь там в 4ом цилиндре смотреть нужно? Или где?? Заранее спасибо! Блин на холодном кстати не выскакивает эта ошибка. После 90гр.цел. появляется.[emoji22]
брр ... в каждой второй теме написано про угол в базовом режиме, 4-ой группы, угол должен быть 2 АТДС, +- 1 градус
Понял! Спасибо![emoji2] . Если он не правильно выставлен, с помощью Delphi проги можно выставить будет? Или обязательно Вагом??
не знаю кто такой делфи, и очень сомневаюсь что там есть базовый режим чтение ошибок - не диагностика ищи ваг-ком на ибее полно шнурков вагком по 15 баксов вместе с доставкой, или найди в своем городе Мазай верно подметил, регулируешь руками - проверяешь компутером
Охох.. Ясно..(( посоветуйте может хорошего Дизелиста или контору в Санкт-Петербурге,где это можно сделать бюджетно? Заранее благодарен! [emoji635] [emoji593] [emoji4]
Шнурок есть. Просто мой товарисчи вчера мне диагностил через Delphi. Я так понимаю что просто прогу Ваг скачать нужно чтобы посмотреть угол, или все таки шнурок другой нужен?? Честно сам хочу сделать. Ключ нужен динаметричиский.. И что еще и как посоветуй Спасибо за помощь! [emoji6] [emoji4]
Понял! Еще раз благодарю товарисчи)(b) сегодня поеду угол этот померяем. А там видно будет! Подскажите кстати, вот сейчас поеду масло менять. Есть ли какие-то особенности при замене фильтра? Фильтр смазываем маслом? И сколько заливать масла в л.?? Купил 2 канистры по 4л. Извините за офтоп..(b) [emoji635] [emoji593] [emoji4] (b)
Вообщем замерили этот угол. Он равен : 1,26 TDC. Похоже что в допуске. Вот фото прилагаю. Походу поршень нужно в Тнвд менять??
Только не понял я единственное,в какой группе мы смотрели.. Вот еще пару подозрительных нюансов.. Объем впрыска разный.. Фото прилагаю. Форсунка может? Или что это??