Прочитал ошибки, т.к. два раза загорался чек, вот что вылезло по двигателю. P1018 - 001 - 004120 Upper Limit Exceeded.Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached. , что делать появилась 6 т.к назад вылазила 20 раз
004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached P1018 - 001 - Upper Limit Exceeded т.е вот так правильно пишет
тыш 8 назыд, хотя менял у дилера мож не поменяли, но по аналогии с таурэгом думаю пинзес впускному колектору с сервоприводом
Может быть, только ребята на а6 де писали для начала воздушный сменить и обнулить-якобы кому-то помогло.
Звучит так : Заслонка впускного коллектора 2 нижнее предельное значение не достигнуто . Виновать скорее всего эл. двигатель V275 ну или просто заслонка заедает . Вот о чем речь (№1) Вот что рекомендует ВАСя: Вопрос I Все разъёмы подсоединены и правильно зафиксированы, например: - к Привод заслонки впускного коллектора 2 - на блоке управления двигателя - в коммутационном блоке I Предохранитель SA2(SA12) исправен. Блок предохранителей, коммутационный блок в водоотводящем коробе слева В блоке предохранителей находятся все предохранители, обозначенные на электросхеме буквами 'SA'. Указание: В старых электросхемах предохранитель № 2 в блоке предохранителей обозначался как SA12, в более новых электросхемах - как SA2: SA11 = SA1 = предохранитель № 1 SA12 = SA2 = предохранитель № 2 и т.д. Цвета предохранителей 60 A синий 50 A красный 40 A оранжевый 30 A зелёный 25 A белый 20 A жёлтый 15 A синий 10 A красный 7,5 A коричневый 5 A бежевый 3 A лиловый - Проверить, не заблокирован ли ход тяги между модулем регулирования и осью заслонок впускного коллектора механическими деталями. - Проверить рукой свободу хода тяги модуля регулирования, наличие рывков или заедания при перемещении. Сообщение - Проверить тягу и шарниры на предмет следов ржавчины. - При необходимости обработать шарниры растворителем ржавчины и смазкой. - Если механизм всё равно туго перемещается или заедает, очистить и смазать опорные точки заслонок впускного коллектора Ну и дальше запустить тест исполнителя этого ВАГкомом и понаблюдать как двигается /не двигается (если нет то почему...) эта приблуда .
обычно там спадает тяга заслонки,но лечится заменой нижней части впускного коллектора....Болячка 3.0 тди мотора....кстати,завод по куланцу там меняет,если уже гарантии нет...
Так и есть.Говорят это ихняя болячка:разбиваются оси сервоприводов и в крайних положениях подклинивают.Так что не парьтесь, нужно просто поменять сервоприводы.
Не поверите нет денег, на это дело, жена беременна, ремонт, сам в командировке, занимаюсь строительством, с платежами сами знаете, и т.д. Что страшного так ездить месяц другой, а потом поменять
Участвуют в впуске и формировании смеси. Не крутите турбинку. Все будет у Вас хорошо-здоровья супруге и будущему ребенку, равно как и Вам.
звонил в liscar телефоны не работают....боюсь чтосервоприводами не обойдется! хотел проконсультироваться! а как узнать какой левый или правый?езжу с горящим чеком почти год!
картинок нет, но там и так всё понятно, там их 2 (правый и левый), посмотрите повнимательнее и найдёте на туарег клубе, кажется, даже фото были, и народ даже колхозить пытался.