Доброе время суток, форумчане, авто А4 В6 1.8т amb quattro акпп американка. С периодичностью в день-два а то и чаще после сброса через ваг-ком вываливается ошибка "P1471 17879 Замыкание на + в цепи системы EVAP". На езде никак не проявляется не хуже не лучше, клапан абсорбера щелкает на прогретом двигателе, ВКГ опрессована, утечек нет (если это важно), на заправке пистолет не отщелкивает, заправляет как положено. Вроде ничего страшного, но джеки чан задолбал, больше ошибок по двигателю нет. Помогите определить что к чему, может у кого было такое. Выкидывать evap пока не хочу, потому что прошивать мозги здесь где живу некому.
Это я знаю, под задним крылом стоит, но что значит "КЗ на плюс"? Если бы было кз на массу, то это более понятно что обычное замыкание либо в проводке либо в самом насосе, а тут ладу не дам никак. В интернетах пишут что кз на плюс вываливается, если какое то устройство не отключается нормально, т е питание подается откуда то извне, а тут не пойму чем вообще этот насос управляется: реле, мозгами напрямую, клапаном каким или еще чем то...
У многих исполнителей плюс постоянный, а управляющий минус подаётся непосредственно с ключей ЭБУ. Когда такой минус «падает» на плюс или сопротивление слишком низкое из-за, например, заклинившего ротора моторчика, то вылезает такая ошибка.
То есть, простыми словами, такая ошибка вылезает у устройств, где плюс постоянный и неконтролируемый ЭБУ, а минус управляющий, контролируемый ЭБУ.
В принципе немного понял, нужно смотреть по ходу сам насос. Тема не закрыта, может у кого то еще мысли другие появятся...