Есть проблема. У меня борт.комп. выдает ошибку Adaptive light fault, а VAG-COM выдает вот что: Адрес 55: Корректор фар Label: 4F0-910-357.clb Part No SW: 4F0 910 357 C HW: 4F0 907 357 C Компонент: AFS 1 H01 0020 Ревизия: 00000001 Серийный номер: Кодировка: 0000016 Мастерская #: WSC 02327 785 00200 VCID: 26480A81EA27 Part No: NOSUBSYSTEM Компонент: AFS-Modul links Part No: NOSUBSYSTEM Компонент: AFS-Modul rechts 1 неисправность: 02071 - Локальная шина данных 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 196 Пробег: 143480 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.06.09 Время: 19:53:56 Произошло после ДТП и замены фар (на б/у). Сами фары работают - дальний, ближний, повороты, габариты, дневной - все без проблем, а вот корректор - нет. Походу, или обрыв, или не работают блоки управления на фарах, причем на обеих сразу, либо не работает сам блок управления корректором. Обрыв проверил - нету. Чтобы не работали оба блока на фарах одновременно - что-то не очень верится ... К самому блоку корректора подходит только информационные провода CAN шины, при ДТП по-идее тоже не должен был вылететь ... В общем, я в растерянности, опять покупать фары и менять блок управления, чтоб наверняка - денех нех. Есть у кого какие мысли ?
Если кому интересно - проблему решил - это все-таки были блоки управления на фарах. На комплекте фар сразу оба продали битых - ВОТ СУ...И !!!! Пришлось купить пару блоков - все сразу заработало. Осталось провести заново регулировку фар, но для этого надо найти параметры выверочного экрана - на какой высоте там линии и т.п. А так теперь радуюсь жизни ! P.S. Как-то странно - в этой ветке разговариваю сам с собой ... Похоже надо хорошенько промыть мозх, а то мало ли, всякое может завестись ....
Не подскажешь что за блоки? у меня после замены левой фары тоже загорелась ошибка по корректору... Пытался прочитать vagcom-ом блок фары ответа вообще не дал ( Он должен читаться? машина а4 b7... Где стоит сам блок управление корректором? что участвует в данной системе помимо датчиком дорожного просвета - переднего и заднего и электромоторов корректора в самих фарах?
Блок управления автокорректором стоит под бардачком (его нужно полностью снять). В принципе в этой системе больше ничего не участвует.
Выходит 2 "косточки" на рычагах спереди и сзади, блок под бардачком и электромоторы в самих фарах? ну и плюс проводка ко всему этому делу... п.с. Не понимаю почему в ВАГКОМЕ нет ответа от блока "фары" ..... или не там смотрю?
Ребят, после аварии поменял 2 фары, причём фары б/у брал в разных местах. Горит ошибка корректора! Может стоит просто сбросить ошибку или адаптировать фары? У меня би-ксенон, стоит динамическая регулировка в движении.
Попробуй для начала скинуть ошибки. У меня на фаре разъём отсоединяли и прописалась ошибка. Скинул и все дела.
Ребят, сперва левая,потом обе за пару минут погасли. Через vag пишет что не может соединиться к фарам т.к. много "обрывов" при попытке коннекта. Что делать?
В общем шаманил свою америкоску и понял что надо ехать к мастерам. Дилеры просканировали всю тачку, нашли проблемы с центральным замком,но на фары машина не жаловалась. Разобрали снова фары, глянули снова на лампы, газ есть. Решили старую лампочку поменять, в итоге все работает. В общем сгорели обе лампы d1s. Для меня это что-то новое, лампам меньше года, заказывал philips в Германии, а они меньше года проработали. Посмотрим что покажут новые лампы, тоже филипс.