Начал искать неисправность клапан н70 помыл байпас поменял он рабочий но ошибка не уходит не могу понять как работает 249 клапан он у меня открыт всегда как он управляеться ? На заведённом двигателе на разъёме 249 слабое питание и утром когда заводишь начинаешь движение щёлкает какое-то Рэле на нажатие педали газа несколько раз и все может есть кто в Смоленске кто может разобраться Ауди а4 б6 18т 2003
Опресовку не делал,по той причине что 249 клапан находится в открытом состоянии. А если 249 клапан находится в открытом состоянии то клапан байпас открыт. И байпас сбрасывает давление.
Опрессовка делается на выключенном моторе.... как байпас без вакуума откроется!? Поменьше загоняйся на принципах работы, побольше делай.
Я только и делаю что езжу по сервисам а сделать не кто не может у меня расход 22 л на 100 старый байпас порван был и обороты большие 900 с копейкой
Постараюсь найти нормального диагноста снять логи все равно не пойму с низу смотрел от турбины до дросселя нет запотевание все сухо патрубок раздувает только на высоких оборотах но не сильно