Значит провода мог задеть. Если не отсоединял тягу, то датчик мог свернуть. Подключаешь комп и смотришь в блоках измерений. Задние датчики должны почти одно и тоже показывать. Если разница очень большая, то датчик труп. Можешь подключив комп и отсоединив тягу повращать ротор датчика. должны показания меняться. Короче датчик или проводка.
А для начала наполни систему воздухом через каналы базовых установок. Потом подотри ошибки и если ошибки по датчику полезут, тогда уже делай что я писал выше.
проблема заключалась в умирающем компрессоре + при сборке компрессора одно и уплотнительных резиновых колец закусило и видно там подтравливал воздух.
Привет. Спрошу еще и здесь. Столкнулся с ошибкой по левому заднему датчику - ругается на неисправность элетрической цепи, ошибка висит и не стирается. Иногда зажигает еще и неисправность корректора. Разъем цел, провода, подходящие к нему вроде тоже. Во всяком случае все держится крепко. На видимой части внешних повреждений нет. Питание 5 В на разъеме есть. Датчик исправен - переставляли на другую сторону и все работало. Прозванивали провода до блока управления и оказалось, что один проводок звенит сразу на двух контактах на разъеме блока управления. То есть, по всей видимости где-то в проводке КЗ. Решили разбирать и попробовать исследовать жгут до этого датчика. В этой связи вопрос, в каком месте стоит начать искать проблему, если на выходе из алюминиевой трубки все вроде в порядке? И можно ли где-то найти номер жгута отдельно на один датчик, чтобы просто перетянуть его, а то в ЕТКА вся проводка уж очень небюджетно стоит? Заранее спасибо!
У меня косяк в проводке был там где с порога два жгута(АВС и На сенсор) входят в гофрированную оплётку и раздваиваются. Эта пластмассовая развилка разбирается. Я её разобрал и сразу весь косяк оказался на виду. Причём сразу с двух сторон. А я дурак два новых датчика просвета купил. Теперь валяются.