Доброго времени суток фурманчане..... Загорелся ДжекиЧан, ну я естественно полез ВАГкомом смотреть ошибки и вот что показало по двигателю: Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAHA) Label: 03L-906-022-CAG.clb Part No SW: 03L 906 022 FH HW: 03L 906 022 FG Компонент: R4 2,0L EDC H01 6418 Ревизия: 11H01--- Серийный номер: Кодировка: 010D002C02072120 Мастерская #: WSC 30899 146 83604 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906022FH A01009 ROD: EV_ECM20TDI03L906019AH.rod VCID: 70E42CD9AB8BCC9E781 4 Найдены неисправности: 4807 - Система рециркуляции ОГ P0401 00 [101] - слишком низкая пропускная способность Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 141788 km Дата: 2014.03.05 Время: 17:18:59 4875 - Coolant Pump 2 P261A 00 [032] - Open circuit Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 9120 - EGR Sensor 1 P046C 00 [237] - Implausible Signal Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 141764 km Дата: 2014.03.05 Время: 16:15:51 4892 - Клапан рециркуляции ОГ-N18 P0403 00 [096] - сбой в работе Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Готовность: 1 1 0 0 0 Кто чего скажет и посоветует... Насколько эти ошибки критичны?
Вот посмотри что можно сделать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=376437 А так обратись к Петру(Ratkov) он поможет.