Плиз помогите устранить неисправность 2,7 TDI , периодически отключается турбина, выдает следующую ошибку: Адрес 01: Электроника двигателя Номер Блока Управления: 4F1 910 401 R Компонент и/или версия: 2.7L V6TDI G000CG 0040 Кодировка: 0011382 Код мастерской: WSC 24953 2 Найдены неисправности: 009573 - Датчик положения регулятора давления наддува: слишком высокий уровень сигнала P2565 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 166361 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.06.10 Время: 22:06:28 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Напряжение: 12.01 V Раб-й цикл: 0.4 % Раб-й цикл: 21.7 % Абс.давление: 979.2 mbar Напряжение: 0.000 V 004109 - Actuator for Turbocharger Adjustment: Stuck or Hard to Move P100D - 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 166378 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.06.11 Время: 12:23:49 Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Крутящий момент: 89.7 Nm Температура: 29.7°C Раб-й цикл: 100.6 % Раб-й цикл: 0.0 % Раб-й цикл: 100.6 % Раб-й цикл: 1.0 Основная проблема в том, что мне сказали что этот блок отдельно не меняется, а только вместе с турбиной (( Подскажите, можно обойтись без замены турбины???
Я думаю точно не геометрия ( , ошибка выскакивает периодически. Бывает, включишь зажигание заведешь ошибки нет, поработает немного на холостых, загоратся и моргает спиралька. Утром на холодную никогда ее нет, а на горячую почти всегда. Хотя бывают редкие случаи и на горячую нормально все работает ((( Плиз подскажите как еще можно его проверить? А вдруг ошибка появляется из-за некорректной работы самого блока управления турбиной?
Та же беда. Только выключается она при нагрузке двигателя. Например, если в гору начинаешь разгоняться, толчок... после чего газ жмешь турбину не слышно машина не разгоняется... На приборке ничего не горит. Останавливаюсь, глушу, завожу. Всё. Весь день ездит нормально. И в гору тоже. Бывает не выключается... Мне пацан знакомый говорит что это в проблема в системе ЕГР... Что её надо как минимум почистить... Подскажите так или нет ? Если нет то что может быть ? Заранее благодарен !!!
Добрый всем день! У меня такая же беда только бывает все по разному: на холодный двигатель все работает как часы, но при температуре воздуха выше 20 и прогреве двигателя 90 градусов турбина отказывает на ходу, потом пока двигатель не остынет не срабатывает, на трассе на ручной коробке до 6 передаче на оборотах до 1800-2000 и опять как часы, а по городу выскакивает спираль, глушишь, заводишь спираль гаснет но турбина не срабатывает. При диагностике выдает ошибку на блок управления турбиной, и выход из диапазона регулятора давления наддува. Может кто подскажет в чем дело и как лечить? заранее спасибо
Неее... Саму турбину разбирали и мыли.... Сказали еще, что снять турбину не трудно, а вот разобрать ее...
У меня 2 ошибки, 013110 блок управления 2 турбонагнетателя р3336 - 001 - нет сообщений периодически и 013109 блок управления 1 турбонагнетателя р3335 - 001 - нет сообщений периодически, сами турбины нормальные, а блоки говорят отдельно не продаются, только в сборе с турбинами. Подскажите как быть??
Короче все вернулось обратно! Уверяют что снимали и разбирали турбину... 4000 руб взяли... За что не понятно. Поеду разбираться! Мля...
Лучше копи деньги на новую неоригинальную турбину и только Гаррет. Восстановление работоспособности твоей может рродолжаться бесконечно. Просто поверь опытному в этих делах человеку.