Ошибка по турбине

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alexlucable, 19 июн 2011.

  1. Alexlucable

    Alexlucable Новичок

    18 июл 2007
    30
    Audi А6/C6 2.7TD
    #1 Alexlucable, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 21 июн 2011
    Плиз помогите устранить неисправность 2,7 TDI , периодически отключается турбина, выдает следующую ошибку:


    Адрес 01: Электроника двигателя
    Номер Блока Управления: 4F1 910 401 R
    Компонент и/или версия: 2.7L V6TDI G000CG 0040
    Кодировка: 0011382
    Код мастерской: WSC 24953
    2 Найдены неисправности:
    009573 - Датчик положения регулятора давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
    P2565 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 166361 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.06.10
    Время: 22:06:28
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Напряжение: 12.01 V
    Раб-й цикл: 0.4 %
    Раб-й цикл: 21.7 %
    Абс.давление: 979.2 mbar
    Напряжение: 0.000 V
    004109 - Actuator for Turbocharger Adjustment: Stuck or Hard to Move
    P100D - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 166378 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.06.11
    Время: 12:23:49
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 756 /min
    Крутящий момент: 89.7 Nm
    Температура: 29.7°C
    Раб-й цикл: 100.6 %
    Раб-й цикл: 0.0 %
    Раб-й цикл: 100.6 %
    Раб-й цикл: 1.0

    Основная проблема в том, что мне сказали что этот блок отдельно не меняется, а только вместе с турбиной ((
    Подскажите, можно обойтись без замены турбины???
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Думаю механизм изменения геометрии турбины клинит.
    Вы попробуйте руками, не заедает ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexlucable

    Alexlucable Новичок

    18 июл 2007
    30
    Audi А6/C6 2.7TD
    Смотрел,
    штанги целые, без люфтов (
    А саму геометрию как можно проверить?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Снимите турбину, увидите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexlucable

    Alexlucable Новичок

    18 июл 2007
    30
    Audi А6/C6 2.7TD
    Я думаю точно не геометрия ( , ошибка выскакивает периодически. Бывает, включишь зажигание заведешь ошибки нет, поработает немного на холостых, загоратся и моргает спиралька. Утром на холодную никогда ее нет, а на горячую почти всегда. Хотя бывают редкие случаи и на горячую нормально все работает (((
    Плиз подскажите как еще можно его проверить? А вдруг ошибка появляется из-за некорректной работы самого блока управления турбиной?
     
  6. _Vlad

    _Vlad Туареговод

    21 фев 2006
    950
    Porshe 958 Hybrid
    #6 _Vlad, 29 дек 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
    Интересно, чем сердце успокоилось..

    Похожая проблема..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Neo99

    Neo99 Завсегдатай

    27 мар 2013
    588
    А4/B6 1.9TDI 03г
    Та же беда. Только выключается она при нагрузке двигателя. Например, если в гору начинаешь разгоняться, толчок... после чего газ жмешь турбину не слышно машина не разгоняется... На приборке ничего не горит. Останавливаюсь, глушу, завожу. Всё. Весь день ездит нормально. И в гору тоже. Бывает не выключается... Мне пацан знакомый говорит что это в проблема в системе ЕГР... Что её надо как минимум почистить... Подскажите так или нет ? Если нет то что может быть ? Заранее благодарен !!!
     
  8. karpov8080

    karpov8080 Новичок

    25 апр 2012
    16
    A65/F4 3.0 TD 05г.
    Добрый всем день! У меня такая же беда только бывает все по разному:
    на холодный двигатель все работает как часы, но при температуре воздуха выше 20 и прогреве двигателя 90 градусов турбина отказывает на ходу,
    потом пока двигатель не остынет не срабатывает, на трассе на ручной коробке до 6 передаче на оборотах до 1800-2000 и опять как часы, а по городу выскакивает спираль, глушишь, заводишь спираль гаснет но турбина не срабатывает.
    При диагностике выдает ошибку на блок управления турбиной, и выход из диапазона регулятора давления наддува.
    Может кто подскажет в чем дело и как лечить?
    заранее спасибо
     
  9. Neo99

    Neo99 Завсегдатай

    27 мар 2013
    588
    А4/B6 1.9TDI 03г

    Мне просто, сняли, помыли в солярке, почистили и собрали... Больше не выключается...!
     
  10. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Турбину не разбирали? Если просто почистили, то скоро всё вернётся.
     
  11. Neo99

    Neo99 Завсегдатай

    27 мар 2013
    588
    А4/B6 1.9TDI 03г
    #11 Neo99, 24 мар 2014
    Последнее редактирование: 7 май 2014

    Неее... Саму турбину разбирали и мыли.... Сказали еще, что снять турбину не трудно, а вот разобрать ее...
     
  12. Мамед06

    Мамед06 Новичок

    6 май 2014
    6
    Q7/4.2TDI/2007г.
    У меня 2 ошибки, 013110 блок управления 2 турбонагнетателя р3336 - 001 - нет сообщений периодически и 013109 блок управления 1 турбонагнетателя
    р3335 - 001 - нет сообщений периодически, сами турбины нормальные, а блоки говорят отдельно не продаются, только в сборе с турбинами. Подскажите как быть??
     
  13. Мамед06

    Мамед06 Новичок

    6 май 2014
    6
    Q7/4.2TDI/2007г.
    Подскажите что нибудь см. выше
     
  14. Neo99

    Neo99 Завсегдатай

    27 мар 2013
    588
    А4/B6 1.9TDI 03г
    Искать б/у турбу и снимать блоки... Или просто ставить полностью.
     
  15. Neo99

    Neo99 Завсегдатай

    27 мар 2013
    588
    А4/B6 1.9TDI 03г

    Короче все вернулось обратно! :( Уверяют что снимали и разбирали турбину... :( 4000 руб взяли... За что не понятно. Поеду разбираться! Мля...
     
  16. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Лучше копи деньги на новую неоригинальную турбину и только Гаррет. Восстановление работоспособности твоей может рродолжаться бесконечно. Просто поверь опытному в этих делах человеку.