Вылезла ошибка следующего содержания: ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Среда, 17 Август 2016, 18:58:38:21528 Номер блока управления: 4B0 907 401 K2v Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G000AG D50 Кодировка: 01001 Код мастерской: WSC 53800 VCID: CEEF392319D9 1 неисправность: 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 37-00 - неисправен Машина заводится, едет, в аварийку кпп не падает, но не развивает обороты и моргает спираль! Ошибка не стирается! недавно менял мозги на тнвд с б/у насоса! До этого периодически выскакивала ошибка 0550 спорадическая! Еще почему то ушел угол опережения впрыска с 1,8-2,0 до 1,2-1,4! Подскажите что может быть отчего может висеть ошибка???
угол может уйти из-за натяжителя сними кожухи посмотри, как гуляет метка. также проверь натяжитель ремня ГРМ
натяжитель новый прошел где-то 1000 примерно, но завтра всеравно проверю! Из-за этого может быть такая ошибка? Еще начали последнюю неделю вылазить ошибки по дмрв, вместе с ошибкой по насосу сегодня вылезла по дмрв что он труп, готовился к этому уже заказан новый будет через пару дней! Но по нему ошибка сбрасывается а по насосу нет! Может из-за него?!
Может из-за натяжителя. Что нурок показывает в "базовых измерениях" в 4й группе ? Т.е. нажав кнопку "базовые измерениях". Нет из за дмрв НЕ может
шнурок в базовых показывает поздно 1,4-1,2 рано 16,0 и падает до14,8-15,0! Я не могу понять почему ошибка не сбрасывается даже не заводя машину?! Поэтому сомневаюсь что что-то с насосом подкачки в тнвд! Натяжитель проверю! пробил насос прогой от дениса - данные насоса номер и т. д. читает, делаю опрос ошибок в одном поле пишет опрос на ошибки , а в поле где должны отображаться ошибки ничего не пишет! Вот не знаю это говорит о том что ошибок нет или просто почему то не читаются?
натяжитель проверил - все отлично работает! пришла мысль что неисправна дозирующая игла так как после замены мозгов насос на стенде не прокатывался!? сегодня распросил подробно в какой момент появилась ошибка у отца (он в основном пользуется машиной) оказалось что ошибка возникла после зарядки акб, т.е. авто ездило но были проблемы с зарядкой (13,2 на холостых по шнуру на клеммах 13,8-13,6) так вот проверили акум оказался разряжен на 50% поставил на зарядку, потом проверил разгрузочной вилкой все отлично акум в порядке! нацепил клеммы завел все отлично, но через пару минут заморгала спиралька, дело было на работе поэтому поехал домой! по дороге по его словам машина сначало ехала как и всегда но потом начала тупить при этом постоянно моргала спиралька! так и доехал, ну а дальше дома продиагностили и получили все что описано выше! Машина едет кпп не в аварийке но обороты выше 2800 не поднимает! может заряженый акум повлиял на дозирующий клапан и он стал тянуть чуть мощнее на себя (не пинайте сильно не очень силен в тнвд - просто предполагаю) отсюда и ошибка постоянная! возможно ли такое или это просто совпадение???
какого сайта? ты уже задолбал со своими ребусами хочешь помочь человеку - помоги, дай нормальную ссылку. или ты можешь только адрес своего скайпа давать?