Ошибка после замены генератора A6 C6 3.0 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Vladimir_AllRoad, 28 июл 2020.

  1. Vladimir_AllRoad

    Vladimir_AllRoad Новичок

    25 дек 2019
    19
    Абхазия
    #1 Vladimir_AllRoad, 28 июл 2020
    Последнее редактирование: 28 июл 2020
    Добрый день, помогите советом. Автомобиль Audi A6 C6 Allroad 3.0 TDI CDYA 2011г
    Была произведена замена родного генератора на генератор Valeo 439527 (по кросс-кодам генератор бьется как заменитель).
    Генератор на официальном сайте:
    https://www.valeoservice.com/en-com/techassist/product/13082079/about?search=reference&country=DE

    После замены появились следующие ошибки:
    1 неисправность:
    053256 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
    U1008 - 004 - опросить память неисправностей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100100
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 231981 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2020.07.28
    Время: 15:00:49

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 693 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 13.68 V
    Бин.биты: 00000000
    (нет узла): 0.0
    Бин.биты: 00000000


    Готовность: 0 0 0 0 0


    1 неисправность:
    02252 - Генератор
    004 - Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100100
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 251
    Пробег: 231981 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2020.07.28
    Время: 15:00:12

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 11111
    Напряжение: 13.90 V
    Счет: 7
    Бин.биты: 10110

    После сброса ошибок и стар/стоп двигателя ошибки появляются вновь.

    Пробежав по возможным проблемам на drive2 есть следующие предположения:
    - не надет корректно разьем LIN шины
    - не соответствие LIN шины родного регулятора напряжения и нового, возможно ли обойтись малой кровью заменив регулятор напряжения на VAG'овский 059903803G

    https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1821239&postcount=9

    Какие еще могут быть проблемы и варианты решений? Все спасибо за совет.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    не совместимая гена, вернуть, про марку Valeo, забыть,

    BOSCH - 0 986 081 930 /
    LUCAS - LRA03216
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. auras80

    auras80 Новичок

    9 окт 2013
    87
    a6/c6 3.0tdi 2005
  4. Vladimir_AllRoad

    Vladimir_AllRoad Новичок

    25 дек 2019
    19
    Абхазия
    #4 Vladimir_AllRoad, 28 июл 2020
    Последнее редактирование: 28 июл 2020
    Почему так категорично?
    К сожалению генератор уже не вернуть, так как стоит на авто.
    По ЕТКА тот же Valeo идет с номером 059903015R (X), он же на сайте Valeo кроссируется на 439527.
    Возможно как то связана не совместимость регуляторов напряжения по LIN IDE.
    https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2020557_4.html

    Старый генератор который был установлен Bosch 059903018E
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    почему категорично, по моей базе он бьётся как несовместимый c 059903018E, а качеством ген VALEO, никогда не был доволен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladimir_AllRoad

    Vladimir_AllRoad Новичок

    25 дек 2019
    19
    Абхазия
    Спасибо за ответ.
    Буду разговаривать с официалами о замене генератора по программе официального обмен старого генератора на новый.
    Одна из возможных проблем, если генератор не пройдет по критериям обмена надо решать проблему с установлнным Valeo, как вариант попробовать заменить реле регулятора на VAG 059903803G.
    Как будут новости отпишу.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да, как вариант, замена регулятора должна помочь, похоже у этого не-совместимый LIN протокол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vit312

    vit312 Новичок

    17 сен 2013
    1
    А4/В8 2.0tdi
    Не помогает. У меня таже история, теже ошибки , такой же генератор после замены родного. С ошибкой езжу год, но в последнее время перестала запускаться генерация сажевого фильтра- генератор не дает нужную информацию и вольтаж , как следствие повышения уровня масла путём не сгорания дизтоплива. Объездил с десяток сервисменов, слышал разные мнения, только один человек сразу определил проблему. Многие смеялись, да причём тут гена, он дает напряжение, бред и т.д менял реле, кольца на форсунках. И помогло.... замена на родной Bosh генератор 059903016R
     
    Fillimonof и Vladimir_AllRoad нравится это.
  9. Vladimir_AllRoad

    Vladimir_AllRoad Новичок

    25 дек 2019
    19
    Абхазия
    #9 Vladimir_AllRoad, 3 авг 2020
    Последнее редактирование: 7 авг 2020
    Интересный случай, Вы пробовали устанавливать регулятор родной 059903803G?
    По сути вся мех. часть должна быть одинакова, за общения с БУ авто должна отвечать микросхема в самом РР.

    Встречал в разных местах, что после ремонта/восстановления генератора при замене РР на не оригинальный люди получали такие же ошибки, по гарантии им меняли на "другие" и проблема уходила. К сожалению подробностей не осталось.

    Вот один из примеров в комментах ниже на странице
    https://voltag.ru/catalog/group/voltag_arv1987_regylyator_generatora/?q=439527
     
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Всё это ерунда. У меня на родном генераторе стоял Mobilitron(замена) ошибок никаких не было. Сейчас стоит не "родной" генератор-нет никаких ошибок. ЭБУ общается с генератором по одному проводу, меняет напряжение возбуждения, в зависимости от напряжения бортовой сети. И всё. Всё общение.
     
  11. Vladimir_AllRoad

    Vladimir_AllRoad Новичок

    25 дек 2019
    19
    Абхазия
    Почему тогда ошибки, хотите сказать проблема с проводом?
     
  12. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Была такая ошибка после замены РР. После запуска двигателя генератор не выдавал нужного напряжения(не возбуждался) пока не повысишь обороты примерно до 2000 (кратковременно).После снятия генератора выяснилось, что токосъёмные кольца предельно изношены, т.е. был плохой контакт щёток с кольцами. То же самое будет, если плохой контакт в разъёме к щёточному узлу. Возможно это ваш случай.
     
  13. Vladimir_AllRoad

    Vladimir_AllRoad Новичок

    25 дек 2019
    19
    Абхазия
    Думаю что случай не мой, так как устанавливался новый генератор из коробки.
    На холостых оборотах напряжение на клемах под капотом 14.1-14.2 В.
     
  14. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    А какое напряжение сразу после запуска? Напряжение желательно отследить на каком то промежутке времени, например, вставив в прикуриватель простейший цифровой вольтметр.
     
  15. Vladimir_AllRoad

    Vladimir_AllRoad Новичок

    25 дек 2019
    19
    Абхазия
    #15 Vladimir_AllRoad, 7 авг 2020
    Последнее редактирование: 7 авг 2020
    Извините сразу не ответил, еще не добрался до автомобиля.
    Пообщался насчет проблемы с ребятами которые занимаются генераторами.
    Ответили, что в моем случае подходят только регуляторы с параметрами:
    Protocol: LIN_2
    Reg Code: 41
    Plug: P0214

    Номера по Valeo:
    595371
    599161
    599213
    599241

    Без замены регулятора на генераторе Valeo 439527 будут указанные ошибки, так как в 439527 регулятор идет под BSS протокол.
    Пока разбирался с проблемой заказал регулятор VAG 059903803G официалам, как приедет проверю совместимость.

    Выдержка о протоколах:
    COM/LIN - терминал однопроводной двунаправленной шины данных управления и контроля генератора. Применяются два протокола BSS и LIN. Протокол BSS может иметь до 8 адресов(устройств) на одной шине, протокол LIN - до 64 адресов. Для управления генераторами по протоколу BSS применяют, как правило, один адрес, но уже появляются модели с новым адресом. По LIN протоколу зарезервировано 2 адреса, но замечен в использовании пока только один. Также протокол LIN может использовать 3 скорости передачи данных, BSS только одну. Помимо физических отличий протоколы имеют и программный идентификатор, в котором содержатся указания на производителя и номер карты параметров заводских установок для данной модели генератора. Численные значения параметров карт производителями не афишируются.
     
    quattrosens нравится это.
  16. Vladimir_AllRoad

    Vladimir_AllRoad Новичок

    25 дек 2019
    19
    Абхазия
    #16 Vladimir_AllRoad, 7 авг 2020
    Последнее редактирование: 7 авг 2020
  17. Vladimir_AllRoad

    Vladimir_AllRoad Новичок

    25 дек 2019
    19
    Абхазия
     

    Вложения:

  18. Vladimir_AllRoad

    Vladimir_AllRoad Новичок

    25 дек 2019
    19
    Абхазия
    К сожалению установка РР VAG 059903803G не помгла ошибки остались теже.
     
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Чего и следовало ожидать.
     
  20. Vladimir_AllRoad

    Vladimir_AllRoad Новичок

    25 дек 2019
    19
    Абхазия
    #20 Vladimir_AllRoad, 21 авг 2020
    Последнее редактирование: 21 авг 2020
    Ожидать следовало обратного результата, ну да ладно.
    По ETKA у официалов по вину бьется только генератор Bosch без вариантов замен на Valeo и тут вопрос, чем он не подходит принципиально? Проблема на вид банальная.
    Чисто визуально у Valeo более толстые щетки, что хорошо для 180А у Bosch лучше выполнен радиатор и в целом лучше исполнение.

    Регулятор у Bosch двухпроводной хотя на самом авто коннектор на один провод!
    Регулятор у Valeo однопроводной!

    Регулятор от Bosch F00M346139 по спеке из сети Volt: 12, Protocol : LIN, ID : 40, Speed : 19200 bps (https://starters.kz/product/333575/)
    Регулятор от VAG 059903803G он же Valeo 2542604 по спеке из сети Volt: 12, Protocol : LIN, ID : 33 (7), Speed : 19200 bps (https://starters.kz/search/?searchstring=2542604&x=0&y=0)

    Т.е на вид разница не в протоколе так как оба поддерживают LIN, а в идентификаторе и количество пинов в коннекторе.

    Если попробовать найти регулятор Valeo c LIN ID 40 то поиск выдает 0 (ноль) результатов, возможно, из за этого у официалов рекомендуется только Bosch к установке.
    Так же, это может быть связано с ограничением/прошивкой/кодировкой самого gateway, но пока толком ничего не нашел, есть намеки на включение только у коллег:
    https://www.drive2.ru/l/498551833334120739/
    https://www.drive2.ru/b/513283365000970391/