Добрый день, форумчане. А4 2008 года делаем ТО 45 т.км у официала, запчасти свои (заказали все с экзиста) масло мотюль 5W30 504-507, фильтры все оригинал. Как выехали из сервиса выдает ошибку типа остановитесь и проверьте уровень масла. Кто встречал такую проблему какие возможны причины?
Только что официал залил свое масло, поставил свой фильтр и говорит ошибка не проходит. Говорит итог капиталка двигателя 35-45 т.р только за работу, запчасти за их счет, т.к. ТО проходились по регламенту. Куда бежать у кого были такие проблемы???? З.Ы. пробег такой маленький т.к. авто выехала из салона в 2010г.
Ну официалы по жесткому работают, как же так людей разводить можно??? Замена масла никак не может привести к кап ремонту! До появления в сервисе были какие-нибудь проблемы?
Проблем до этого не было никаких. У нашего мастера сегодня нет смены будет только в субботу, другие ничего не могут сказать. Загорался чек и-надпись проверьте уровень масла, останавливаешься проверяешь на бортовом компе, заново заводишь и все ок... Потом опять вылезла. Пока кодов ошибки не видел официальной инфы нет. Жду субботу, собираю возможные варианты?? Чтоб на самом деле не вышло разводки, пока грешу на датчик уровня масла...
может фильтр говяный и еще сетка подзабится могла вот и чудит, давление не выдает по первому заменить фильтр, по второму снимать поддон смотреть сетку у насоса. начните с малого, с фильтра
Включи зажигание, открой капот, подожди около минуты ( заодно проверь индикацию открытого капота ) а потом проверь индикацию уровня масла ( должен произойти сброс датчика уровня )
Фильтр и масло уже поменял официал на свое но ошибка также возникает. Предлагают капиталить движок... Больше инфы напишу в субботу, когда пообщаюсь с мастером. Отправлено с моего HTC Desire 600 dual sim через Tapatalk
Если они предлагают замену поршневой на рестайлинговую + машину оставляете для себя, грех не согласиться за такие деньги!
Ты не торопись писульки сюда закидывать, прочитай ещё раз внимательно, что тебе написал Славян в 9 посту, осмысли, а потом уже пИсать будешь.
Вообщем суть, официалы замерили уровень давления только на хх низкое. Говорят скорее всего задиры надо разбирать и смотреть. По ходу разбора будем смотреть на другие не исправности. Цена разбора 17к и сбора столькоже )) Действительно задиры или в первую очередь грешить на маслонасос? Отправлено с моего HTC Desire 600 dual sim через Tapatalk
После ТО смены масло, через километров 30-50 вылез чек(проверьте уровень масла) и как уже разобрался в разных видах масленок, она загорелась красная, отдали машину обратно к дилеру, погрешили сначала на возможны косяк масленого фильтра, поменяли заново масло и фильтр они на свое, чек выскакивает опять, замерили давление они манометром говорят что на холостых 0, при повышении вроде в норме. Для поиска неисправности предлагают разибрать все по порядку, поддон, снимать крышку смотреть валы, поставить диагноз и причину не могут, только после разбора, стоимость работ за разбор 17,5 т.р. за сбор потом столько же, и если задиры то еще около 10 работа. Запчасти по куланцу. Я пока нахожусь в шоке, как такое может быть т.к. масло не ело, на тачке не вваливали, ТО каждые 12-14 т.км. и еще заикнулись что типа движок 1,8 CDHB не надежен, т.к. после проведения работ это может вылезти опять например через год.
Похрен что в целиндре компрессия 0, замена масла на компрессию не влияет! если масло было заменено у них в центре, то и гарантия есть на работу. Если нет компресии - значит машина тянуть должна бала перестать и загорелся бы сразу чек, а не маслёнка! Либо они пробку после заливки масла не закрутили, масло вылилось и на сухую должен был заклинить движок, хотя в начале движок должен был выдать перегрев по температуре... Ощущения, либо коленвал, либо шатун треснул. Пусть разбирают при Вас, если по кулансу то работу должны дилеры оплачивать полностью(но они на это не идут и обычно договариваются пополам с дилером)