Друзья!!! Подскажи что эта за ошибка и чем лечится? При удаление, затем снова появляется Address 01: Engine (BDW) Labels: Redir Fail! Part No SW: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Component: 2.4l V6 MPI 0010 Revision: --H17--- Serial number: Coding: 0105021002070020 Shop #: WSC 02325 785 00200 VCID: 336E1D926D6F7E84 2 Faults Found 000032 - Bank 2: Camshaft A (Intake): Position Actuator Malfunction P0020 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 11 Reset counter: 36 Mileage: 146375 km Time Indication: 0 Date: 2011.08.15 Time: 07:16:32 Freeze Frame: RPM: 1184 /min Mass Air / Rev.: 109.0 mg/str Temperature: 88.5°C Overrun Bin. Bits: 00000000 Steering Angle: 108.32°
Для диагностики достаточно поменять актуаторы местами. Работы на 10 минут. Сложно только вытащить установленный актуатор из колодца в головке блока, нужно это делать аккуратно. Есть риск что сам клапан может отвалиться от соленоида. Если удастся поменять местами - то катаешься недельку другую и смотришь, где появятся ошибки. Если на другом ряде - значит действительно актуатор. Но ошибки эти не критические, смысл его работы - дать дополнительное смещение распредвалам при увеличении нагрузки. То есть все направлено на изменение угла и извлечение из двигла максимальной мощьности
Мое мнение - да. Но нужно обязательно следить за прогрессом, если перестанет работать вообще кажется выскочит ошибка на приборку. Но это лишь мое мнение, и возможно оно не совсем правильное. Хотелось бы выслушать гуру
Address 01: Engine (BDW) Labels: Redir Fail! Part No SW: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Component: 2.4l V6 MPI 0010 Revision: --H17--- Serial number: Coding: 0105021002070020 Shop #: WSC 02325 785 00200 VCID: 336E1D926D6F7E84 2 Faults Found 000032 - Bank 2: Camshaft A (Intake): Position Actuator Malfunction P0020 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 6 Reset counter: 40 Mileage: 149831 km Time Indication: 0 Date: 2011.09.21 Time: 17:00:44 Freeze Frame: RPM: 1088 /min Mass Air / Rev.: 158.1 mg/str Temperature: 70.5°C Part Throttle Bin. Bits: 00000000 Steering Angle: 109.81° 000033 - Bank 2: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0021 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 34 Mileage: 150210 km Time Indication: 0 Date: 2011.09.27 Time: 06:56:57 Freeze Frame: RPM: 800 /min Mass Air / Rev.: 223.5 mg/str Temperature: 28.5°C Idle Bin. Bits: 00000000 Steering Angle: 107.58° Readiness: 0000 0000 Нужна помощь, с англ. проблема - с утра после ночной стоянки обороты плавают (затем днем все нормально) + троганье с места происхдит с толчкаки... расшифруйте плз о чем идет речь
Приплыл. Растянута цепь. Перескочила на втором ряду. Снимать двигло менять цепи, лучше с обоих сторон. Вроде как распредвальные можно и без снятия, но уж больно муторно я не стал корячится. Деффектовать все остальное. По уму все цепи менять, там их четыре на голову плюс вспос и натяжители )
ошибки скинул, проехал 30 км, снова сделал диагностику ошибок ноль. какова сумма попадалова? насколько понимаю передвигатся на ней нельзя??
Подожди цепи менять. Было у меня похожее. Переставь местами датчики холла распредвалов. Делов на 5 минут. (по одному болтику открутить, снять разъем.) Скинь ошибки и если вылезет то же самое по другой голове, меняй датчик.
У меня тоже выскочила однократно ошибка. Address 01: Engine Control Module Part Number: 4F1 910 559 P Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0010 Software Coding: 01050200190F0120 Work Shop Code: WSC 00401 1 Fault Found 000032 - Bank 2: Camshaft A (Intake): Position Actuator Malfunction P0020 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 38 Mileage: 129600 km Time Indication: 0 Date: 2011.03.14 Time: 17:45:51 Freeze Frame RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 174.4 mg/str Temperature: 93.0°C Idle Bin. Bits: 00000000 Steering Angle: 88.24° Вот данные по 93 гр. Address 01: Engine (4F1 910 559 P) 18:34:30 Group 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values) 1.1°KW Phase Position Intake Bank 1 5.3°KW Phase Position Intake Bank 2 -0.8°KW Phase Position Exhaust Bank 1 0.0°KW Phase Position Exhaust Bank 2.