Ошибка при диаг. двиг. BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lifecity, 14 сен 2011.

  1. lifecity

    lifecity Участник форума

    30 июн 2010
    445
    Москва
    Q7 2011 FULL
    Друзья!!! Подскажи что эта за ошибка и чем лечится? При удаление, затем снова появляется

    Address 01: Engine (BDW) Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D
    Component: 2.4l V6 MPI 0010
    Revision: --H17--- Serial number:
    Coding: 0105021002070020
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 336E1D926D6F7E84

    2 Faults Found
    000032 - Bank 2: Camshaft A (Intake): Position Actuator Malfunction
    P0020 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 11
    Reset counter: 36
    Mileage: 146375 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.08.15
    Time: 07:16:32

    Freeze Frame:
    RPM: 1184 /min
    Mass Air / Rev.: 109.0 mg/str
    Temperature: 88.5°C
    Overrun
    Bin. Bits: 00000000
    Steering Angle: 108.32°
     
  2. lifecity

    lifecity Участник форума

    30 июн 2010
    445
    Москва
    Q7 2011 FULL
    ДРУГИ!! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ЗА ПАПАНДОС ТАКОЙ?
     
  3. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Актуатор, второй ряд. А что беспокоит, какие симптомы?
     
  4. lifecity

    lifecity Участник форума

    30 июн 2010
    445
    Москва
    Q7 2011 FULL
    Можно по подробней, что за "Актуатор"? Проблем нет, единственно в диаг. выскакивает. Как лечится?
     
  5. levonti

    levonti Bad e-mail

    12 окт 2007
    191
    A6/4B 97; A6/C6 06
    Для диагностики достаточно поменять актуаторы местами. Работы на 10 минут. Сложно только вытащить установленный актуатор из колодца в головке блока, нужно это делать аккуратно. Есть риск что сам клапан может отвалиться от соленоида.
    Если удастся поменять местами - то катаешься недельку другую и смотришь, где появятся ошибки. Если на другом ряде - значит действительно актуатор.
    Но ошибки эти не критические, смысл его работы - дать дополнительное смещение распредвалам при увеличении нагрузки. То есть все направлено на изменение угла и извлечение из двигла максимальной мощьности
     
  6. lifecity

    lifecity Участник форума

    30 июн 2010
    445
    Москва
    Q7 2011 FULL
    вообщем если не напрягает, можно забить на это?!
     
  7. levonti

    levonti Bad e-mail

    12 окт 2007
    191
    A6/4B 97; A6/C6 06
    Мое мнение - да. Но нужно обязательно следить за прогрессом, если перестанет работать вообще кажется выскочит ошибка на приборку.
    Но это лишь мое мнение, и возможно оно не совсем правильное. Хотелось бы выслушать гуру
     
  8. lifecity

    lifecity Участник форума

    30 июн 2010
    445
    Москва
    Q7 2011 FULL
    Совершенно верно, кто владеет вопросом - с радостью выслушаем Вас!
     
  9. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    ожно ездить, пока не появятся рывки и другие неприятности.
     
  10. lifecity

    lifecity Участник форума

    30 июн 2010
    445
    Москва
    Q7 2011 FULL
    Address 01: Engine (BDW) Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D
    Component: 2.4l V6 MPI 0010
    Revision: --H17--- Serial number:
    Coding: 0105021002070020
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 336E1D926D6F7E84

    2 Faults Found
    000032 - Bank 2: Camshaft A (Intake): Position Actuator Malfunction
    P0020 - 008 - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 6
    Reset counter: 40
    Mileage: 149831 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.09.21
    Time: 17:00:44

    Freeze Frame:
    RPM: 1088 /min
    Mass Air / Rev.: 158.1 mg/str
    Temperature: 70.5°C
    Part Throttle
    Bin. Bits: 00000000
    Steering Angle: 109.81°

    000033 - Bank 2: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    P0021 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 34
    Mileage: 150210 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.09.27
    Time: 06:56:57

    Freeze Frame:
    RPM: 800 /min
    Mass Air / Rev.: 223.5 mg/str
    Temperature: 28.5°C
    Idle
    Bin. Bits: 00000000
    Steering Angle: 107.58°

    Readiness: 0000 0000

    Нужна помощь, с англ. проблема - с утра после ночной стоянки обороты плавают (затем днем все нормально) + троганье с места происхдит с толчкаки... расшифруйте плз о чем идет речь
     
  11. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    #11 mudrec, 29 сен 2011
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
    Приплыл. Растянута цепь. Перескочила на втором ряду. Снимать двигло менять цепи, лучше с обоих сторон. Вроде как распредвальные можно и без снятия, но уж больно муторно я не стал корячится. Деффектовать все остальное. По уму все цепи менять, там их четыре на голову плюс вспос и натяжители )
     
  12. lifecity

    lifecity Участник форума

    30 июн 2010
    445
    Москва
    Q7 2011 FULL
    #12 lifecity, 29 сен 2011
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
    ошибки скинул, проехал 30 км, снова сделал диагностику ошибок ноль. какова сумма попадалова? насколько понимаю передвигатся на ней нельзя??
     
  13. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Передвигаться чревато. Запчасти можно самому посчитать. Работа 50-60 со снятием двигла.
     
  14. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    Подожди цепи менять.
    Было у меня похожее.
    Переставь местами датчики холла распредвалов. Делов на 5 минут. (по одному болтику открутить, снять разъем.) Скинь ошибки и если вылезет то же самое по другой голове, меняй датчик.
     
  15. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    У меня тоже выскочила однократно ошибка.


    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 4F1 910 559 P
    Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0010
    Software Coding: 01050200190F0120
    Work Shop Code: WSC 00401
    1 Fault Found

    000032 - Bank 2: Camshaft A (Intake): Position Actuator Malfunction
    P0020 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 38
    Mileage: 129600 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.03.14
    Time: 17:45:51

    Freeze Frame
    RPM: 672 /min
    Mass Air / Rev.: 174.4 mg/str
    Temperature: 93.0°C
    Idle
    Bin. Bits: 00000000
    Steering Angle: 88.24°
    Вот данные по 93 гр.


    Address 01: Engine (4F1 910 559 P)

    18:34:30 Group 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values)
    1.1°KW Phase Position Intake Bank 1
    5.3°KW Phase Position Intake Bank 2
    -0.8°KW Phase Position Exhaust Bank 1
    0.0°KW Phase Position Exhaust Bank 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...