Здравствуйте. Двигатель FSI CALA 3.2, ставили контрактный - горит чек, ошибка р0016 - несоответствие положения валов. Мало верится, что цепь растянута или перескочила, так как признаков нет никаких. Машина работает ровно, пропуски есть, но редко и не думаю, что это связано с этой проблемой. На сервисе говорят что поршень никуда не упирается и можно ездить так, а чтобы узнать корень проблемы надо снимать и разбирать Двигатель. Хотелось бы узнать, можно ли диагностировать проблему, не снимая и не разбирая Двигатель, измерив допустим для начала фазы грм и проверив датчики распредвала? Или в этом нет смысла в итогом счёте все равно нужно будет лезть в Двигатель ?
Для ответа на вопрос по ошибке нужно будет минимум снимать клапанные крышки для установки фиксаторов ,после чего выполняется стандартная инструкция по проверке растяжения головочных цепей со снятием ТОРЦЕВЫХ крышек (вылет штоков натяжителей в ГБЦ должно быть не более 21 мм ) ,вся проблема в том что как раз ЭТИ крышки может и не получится снять на МЕСТЕ из за неудобно стоящих клапанов СВВ (нужно смотреть на месте) .Датчики и фазорегуляторы на этом типе ДВС как правило такую ошибку не привозят -банальная вытяжка цепи ,не криминально ,ездить можно до характерных стуков (далее не желательно из за поломки пластиковых успокоителей и возможности перескока цепи с последствиями )
И как долго можно проездить с вытяжкой цепи? Машину в-принципе не мучаю, больше двух тысяч оборотов этот Двигатель не видит.
Сколько угодно долго ,это не Мерседес 274 )),пока цепь не начнет отчетливо и громко "тарабанить" в крышку на х.х у, вот это сигнал к действиям иначе может перескочить и загнуть клапана (обычно это первый ряд )