Всем доброго времени суток,Ребят подскажите что делать?и куда смотреть? периодически загорается ошибка Р0171 (бедная смесь)
вот тут есть расшифровка ошибок,примерные симпомы,и методы решения(переводчик в хроме легко переводит) http://translate.google.com/transla...-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes
Сегодня почистил форсы(одна брызгала из двух дырочек струйками после чистки стало все норм облаком из всех четырех),дросельную заслонку,сделал опресовку двигла (утечек необнаружено),замерил давление в рампе 3,6(сколько дорлжно быть? отпишитесь плиз,говорят не менее 4,0 бар) на хх, прокатился машина стала порезвее,катался пол дня по городу все норм ошибка не посетила меня,приехав домой заглушил и пошел лицо покормить,через час выхожу ,завожу обороты упали до 300 на педаль газа нерагирует вовсе, появилась жуткая вибрация,открыв капот и тупо смотря на двигатель решил скинуть штекер с ДМРВ и о чудо машина ожила одеваю обороты падают,вибрация и т.д И т.п.Расход жуткий 20л/100км без оджига.при переключении из Р в D Рывок,из D в R рывок,пуск иногда со второго раза.Ребят подскажите датчик ДМРВ менять?или еще в чем проблема ?
посмотрел через OBD-2 массовый расход топливо/воздух прыгает от 14,4:1 до 14,9:1,на хх одно показывает при движении другое и 15.6 и 19.8(должно ли это значение прыгать ?) при резком торможении вообще показывает 29,9. Замерил значение MAF от 2.9г\с до 3.2г\с,как то так,кто сталкивался прошу помощи.
Подключи дмрв, проедь 10 км, покажи 32 группу. Нужно видеть в каких режимах бедно. Коробка без этого датчика пинаться будет. Давление не помню точно, но если должно быть 4, то насос в баке слаб. Не исключено что манометр уже из категории, плюс-минус, туда-сюда. Показания с дмрв на хх великоваты, вполне может быть признаком умирания датчика. Фильтра воздушные нужно вовремя менять - это основная причина их ухода в мир иной.
Показания смотрел через ELM адаптер по телефону,к сожалению шнурком пока не обзавелся и показания 32 группы выложить не смогу. На счет манометра ты прав,мерил тем какой под руку попался (куплю новый перемерю).Читал на различных сайтах что при умирании ДМРВ бывает что загорается ESP и мигают другие лампочки на приборке,выдает ошибку что то типа "неправдоподобный сигнал с датчика ДМРВ" У меня не разу не ошибки по датчику не показало,не ESP самопроизвольно не загоралась.Частая ошибка Р0171(бедная смесь) и иногда присутствуют Р0301 0302 0303 0304 (пропуски воспламенения во всех цилиндрах)Я думаю если бы умирал или умер датчик ДМРВ по нему ошибка должна выскочить или я неправ ?
Нет, дмрв сколько увидит воздуха, на столько блок и выдаст бензина. Динамики не будет. А ты Серёга больше любитель по-писать, чем с автомобилем заниматься.
Ты немного ошибаешься пятый день не отхожу от капота,левый глаз уже дергается не как не могу найти причину. бедной смеси.
Я же писал выше что я уже с ней проделал,мыл форсы,дросель,замерял давление топлива(2 раза,разными манометрами) делал опресовку с дымом,без дыма, и т.д и т.п. для кого то может это и не работа.Думал обойтись малой кровь без замены ДМРВ.
Включи зажигание и измерь напряжение на сигнальном проводе дмрв. Будет около 1 вольта, цифры смотри до сотых. Массу найди там же, разъём не отсоединяй. Иголки на мультиметре сделай.
Какие данные по лямбда коррекции в тех режимах когда бедно ? Что в 032 гр уже спрашивали тебя ? Ты можешь спать и жить в машине но от этого практически результатов не будет . Надо голову прикладывать ,смотреть на данные и анализировать ,что то менять проверять и снова анализировать . Если нет внешнего подсоса то проверь внутренние возможные варианты (вентиляция бака и ВКГ) . Если по топливу все в норме то сделай лог по расходу воздуха и кинь в тему по расшифровке. Если сам не можешь понять лучше отдай в сервис туда где разберутся