Ошибка Р0341 после ремонта

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Drinkins, 15 сен 2015.

  1. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Собрали мотор после большого ТО, всё работает, в 93 группе светится 2 раза по -2 - вполне допустимо. Но в моторном ЭБУ ошибка 16725 - датчик положения распредвала G40 - недостоверный сигнал - P0341 - 35-00.

    Ошибка висит практически постоянно, иногда ненадолго пропадает.

    Нашел этот датчик. Сдёрнул с него фишку. Ситуация не изменилась, ошибка та же, причем 1 раз я увидел на секунду "датчик G40 обрыв цепи", но сразу пропала.
    И еще, при отсоединенной фишке иногда пишет "неисправности не обнаружены". Что вообще вгоняет в ступор...


    До ремонта этой лажи не было. Что может быть причиной? Проводка вроде внешне в порядке...
     
  2. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    была ткая фигня, когда собрали двигло и ошиблись одним звеном в цепи распредвала.
     
  3. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Да, но почему с отключенным-то датчиком пишет то же самое? И как еще проверить правильность установки цепи?
     
  4. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Блин, всё-таки я не тот датчик снимал. G40, как я понял, находится сзади правой головы. Видимо, действительно ошиблись где-то на зуб. Кто в курсе, есть вариант, если действительно неправильно стоит цепь, перекинуть на зуб, не снимая ремень ГРМ?
     
  5. Евгений63

    Евгений63 Новичок

    8 сен 2015
    25
    а6/c5 2.4 97гв
    да без проблем не снимая грм я тоже так недавно лоханулся
    :thumbup:
     
  6. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    #6 Clam, 16 сен 2015
    Последнее редактирование: 16 сен 2015
    Как и написали выше, можно)
    Сжимаешь ГНЦ, откручиваешь впускной вал, откручиваешь ГНЦ, и можно, либо вынуть распредвал и поставить правильно, либо перекинуть цепь на один зуб, но только в одну сторону.
     
  7. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Это можно на обеих головах сделать или только на левой?
     
  8. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    На обеих. На левой (по ходу движения) надо еще открутить металлическую защиту ремня ГРМ, и максимально отодвинуть ее от головы и в сторону крыла, иначе ГНЦ будет в нее упираться. А на правой ничего дополнительно делать не надо.
     
  9. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Всё-таки датчик G40 оказался в правой голове. Метки не совпадали на зуб. Перекинули - и работать стало по-другому и вибрация на холостых пропала, и расход упал.
     
  10. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    #10 Clam, 19 сен 2015
    Последнее редактирование: 19 сен 2015
    Перекидывал цепь не снимая ремня грм?
    И показания в 93 группе не поменялись?
     
  11. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    #11 Drinkins, 19 сен 2015
    Последнее редактирование: 19 сен 2015
    Немного поменялись, но остались в допустимых пределах -6...+6. А точнее, были -2 -2, стало -6 -2. На пределе допустимого, но переставлять уже нет ни сил ни желания. Сделаю яму в гараже к зиме, сварю планку для распредвалов, найду стопор для коленвала, тогда уже сам потихонечку переделаю...