Всем откликнувшимся доброго времени суток! Проблема в том что машина вообще не тянет, хотя объем 3,0. Передачи включаются рывками, жесткое тупление, нет ответной реакции на педаль газа. В данный момент горит ЧЕК и весит ошибка 16825 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 001 - снижение пропускной способности. Вопрос в том, чем чревата данная ошибка, какие методы исправления данной ошибки, и связаны ли описанные мною симптомы с данной ошибкой? И если дело в клапане, то можно ли каталожный номер, машина audi a4 b6 движок avk 3.0 quattro
ничем не черевата,смотри в сторону клапана n80...работает? и проверь если ли фактическая вентиляция...после поездки открути крышку бензобака...у мен ябыла такая ошибка...но я её сделал грубо говоря специально(проблемы с заправкой)...уничтожил прошивкой
Потеплеет буду смотреть что с ним, целы ли шланги! Раньше тоже не мог заправляться, постоянно отщелкивал пистолет, сейчас же устаканилось, то повисла ошибка и чек горит!
Ошибочное мнение . Если клапан дырявый то во впуск постоянно подсасывает из бака . Последствий : - переобеднение смеси - может втянуть бак вплоть до поломки внутрянки (насос ,датчики)
Отключи ты этот клапан от мотора, сотри ошибки и прокатись. Узнаешь в нём дело или нет. только трубку в мотор заткни чем-нибудь, который от клапана.
Теоретически - может. Как это выглядит в цифрах не скажу. Только, мне показалось, что суровый диагност немного ошибся: там, когда этот клапан клинит в открытом положении, то переобогащение идёт. Т.к. топливный насос в баке постоянно работает и активно перемешивает топливо в баке и оно там испаряется, да и когда машина едет по дороге , там топливо в баке бултыхается о-ё-ё-ой. И все эти пары бензиновые должны улавливаться и накапливаться в небольшом количестве в адсорбере, клапан (исправный) регулирует проветривание адсорбера от паров, но если он на постоянку открыт, то там он уже не адсорбер, а сам бак уже вентилирует. Можно попробовать посмотреть как сильно присасывается заливная пробка в бак, что косвенно укажет на такую неисправность клапана. Поэтому я тебе и сказал сотри ошибки и отключи временно (на эту пробную поездку) эту систему и прокатись, посмотри, что будет. Может дело не в клапане. Может у тебя там компрессии нет. Тоже ехать не будет и ошибок не будет. Смотря как не едет опять же. По клапану ещё: посмотри не забиты ли трубки, шланги, идущие из адсорбера и чтобы трубки на месте были.
Спасибо, отличный ответ, разжевал, осталось только проглотить! Руки только не как не дойдут, погода ухудшилась, похолодало, а гаража нет чтобы ковыряться.
Отщелкивание пистолета явно указывает на неэффективность работы катализатора. У самого было такое. Решается либо заменой (тыс. 50000 минимум) либо его вырезанием, как все и делают. Если машина американка, то чек не пропадет, придется программно перепрошивать на Евро2. Если европейка, то все будет впорядке.
У меня как раз американка, тоже подумываю вырезать каты, только с прошивкой проблема, перепрошить тут у нас не у кого!
вентиляция топливного бака и выбросы ЦО2...как удалось смести в одну кучу..не понимаю бредятину и отсебятину не пишите..а то не которые, уже думают делать первые шаги в не правильную сторону
соглашусь с FOXом,откуда связь выхлопа с вентиляцией бака!предположу что у всех американок проблема либо с клапаном вентиляции либо с абсорбером который находится снизу машины под запаской!у европеек нет такого они не так помешаны на экологии как американцы!
В продолжение отступления от темы посмею предположить, что у американок специфичная проблема не в системе рециркуляции, которая на всех машинах, а система проверки утечки топливных паров из бака, которая только у американцев. Там у них даже насос прокачки паров есть, если не ошибаюсь.
И что бредового хочу я вас спросить??? У меня отщелкивал пистолет, кат был на месте, я его вырезал и все прошло. А то, что у американок стоит магнит для проверки открыта/закрыта крышка бензобака это да, и если этот магнит отошел, то машина будет считать, что бензобак не закрыт и есть утечка паров. Но это никак не связано с отщелкиванием.
зы: советчику вырезания ката... можно почитать темы (поиск рулит), стопясот раз разжёвано! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324321 http://www.audi-club.ru/forum/showt...8+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%EE%E3%EE+%E1%E0%EA%E0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210690 http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=10878&p=167224&hilit=чистка+адсорбера#p167224 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142000 ..... и ещё столько же тем
вам пару месяцев назад, уже говорили... что и в чём дело http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9649291#post9649291
вырезанием катализатора, 16825 не устранить. стечение. забивается угольной пылью из адсордбера, фильтр. можно располовинить его, убрать внутренности, ошибка уходит. зы: ...но делается легче, вместо фильтра адсобера.... ставится просто резиновая трубка.