A4 B6 Ошибка Р0441 вентиляция топливного бака

Тема в разделе "A4", создана пользователем Костян.kz, 15 янв 2015.

  1. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Всем откликнувшимся доброго времени суток! Проблема в том что машина вообще не тянет, хотя объем 3,0. Передачи включаются рывками, жесткое тупление, нет ответной реакции на педаль газа. В данный момент горит ЧЕК и весит ошибка 16825 - Система вентиляции топливного бака
    P0441 - 001 - снижение пропускной способности.

    Вопрос в том, чем чревата данная ошибка, какие методы исправления данной ошибки, и связаны ли описанные мною симптомы с данной ошибкой? И если дело в клапане, то можно ли каталожный номер, машина audi a4 b6 движок avk 3.0 quattro
     
  2. Lejjik

    Lejjik Новичок

    21 ноя 2009
    80
    A-4 B8 2.0T
    ничем не черевата,смотри в сторону клапана n80...работает? и проверь если ли фактическая вентиляция...после поездки открути крышку бензобака...у мен ябыла такая ошибка...но я её сделал грубо говоря специально(проблемы с заправкой)...уничтожил прошивкой
     
  3. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Потеплеет буду смотреть что с ним, целы ли шланги! Раньше тоже не мог заправляться, постоянно отщелкивал пистолет, сейчас же устаканилось, то повисла ошибка и чек горит!
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибочное мнение . Если клапан дырявый то во впуск постоянно подсасывает из бака . Последствий :
    - переобеднение смеси
    - может втянуть бак вплоть до поломки внутрянки (насос ,датчики)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lefan10

    lefan10 Новичок

    30 май 2011
    79
    ВАЗ-2114
    Отключи ты этот клапан от мотора, сотри ошибки и прокатись. Узнаешь в нём дело или нет. только трубку в мотор заткни чем-нибудь, который от клапана.
     
    Timer2695 нравится это.
  6. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    А на повышенный расход топлива может ли влиять данный датчик?
     
  7. lefan10

    lefan10 Новичок

    30 май 2011
    79
    ВАЗ-2114
    #7 lefan10, 21 янв 2015
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
    Теоретически - может. Как это выглядит в цифрах не скажу. Только, мне показалось, что суровый диагност немного ошибся: там, когда этот клапан клинит в открытом положении, то переобогащение идёт. Т.к. топливный насос в баке постоянно работает и активно перемешивает топливо в баке и оно там испаряется, да и когда машина едет по дороге , там топливо в баке бултыхается о-ё-ё-ой. И все эти пары бензиновые должны улавливаться и накапливаться в небольшом количестве в адсорбере, клапан (исправный) регулирует проветривание адсорбера от паров, но если он на постоянку открыт, то там он уже не адсорбер, а сам бак уже вентилирует. Можно попробовать посмотреть как сильно присасывается заливная пробка в бак, что косвенно укажет на такую неисправность клапана. Поэтому я тебе и сказал сотри ошибки и отключи временно (на эту пробную поездку) эту систему и прокатись, посмотри, что будет. Может дело не в клапане. Может у тебя там компрессии нет. Тоже ехать не будет и ошибок не будет. Смотря как не едет опять же.
    По клапану ещё: посмотри не забиты ли трубки, шланги, идущие из адсорбера и чтобы трубки на месте были.
     
  8. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Спасибо, отличный ответ, разжевал, осталось только проглотить! Руки только не как не дойдут, погода ухудшилась, похолодало, а гаража нет чтобы ковыряться.
     
  9. storey1313

    storey1313 Новичок

    8 ноя 2014
    33
    A4/B6 1.8TQ 05г.
    Отщелкивание пистолета явно указывает на неэффективность работы катализатора. У самого было такое. Решается либо заменой (тыс. 50000 минимум) либо его вырезанием, как все и делают. Если машина американка, то чек не пропадет, придется программно перепрошивать на Евро2. Если европейка, то все будет впорядке.
     
  10. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    У меня как раз американка, тоже подумываю вырезать каты, только с прошивкой проблема, перепрошить тут у нас не у кого!
     
  11. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    вентиляция топливного бака и выбросы ЦО2...как удалось смести в одну кучу..не понимаю
    бредятину и отсебятину не пишите..а то не которые, уже думают делать первые шаги в не правильную сторону
     
  12. Александр 88

    Александр 88 Участник форума

    23 янв 2013
    274
    А4/В6 2.0 ALT 01г
    соглашусь с FOXом,откуда связь выхлопа с вентиляцией бака!предположу что у всех американок проблема либо с клапаном вентиляции либо с абсорбером который находится снизу машины под запаской!у европеек нет такого они не так помешаны на экологии как американцы!
     
  13. lefan10

    lefan10 Новичок

    30 май 2011
    79
    ВАЗ-2114
    В продолжение отступления от темы посмею предположить, что у американок специфичная проблема не в системе рециркуляции, которая на всех машинах, а система проверки утечки топливных паров из бака, которая только у американцев. Там у них даже насос прокачки паров есть, если не ошибаюсь.
     
  14. storey1313

    storey1313 Новичок

    8 ноя 2014
    33
    A4/B6 1.8TQ 05г.
    И что бредового хочу я вас спросить???
    У меня отщелкивал пистолет, кат был на месте, я его вырезал и все прошло.
    А то, что у американок стоит магнит для проверки открыта/закрыта крышка бензобака это да, и если этот магнит отошел, то машина будет считать, что бензобак не закрыт и есть утечка паров. Но это никак не связано с отщелкиванием.
     
  15. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    :thumbup:

    зы: советчику вырезания ката... можно почитать темы (поиск рулит), стопясот раз разжёвано!
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324321
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...8+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%EE%E3%EE+%E1%E0%EA%E0
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210690
    http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=10878&p=167224&hilit=чистка+адсорбера#p167224
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142000

    ..... и ещё столько же тем :hi:
     
  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    вам пару месяцев назад, уже говорили... что и в чём дело http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9649291#post9649291 :hi:
     
  17. storey1313

    storey1313 Новичок

    8 ноя 2014
    33
    A4/B6 1.8TQ 05г.
  18. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #18 Yurasem, 15 фев 2015
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
    :) вырезанием катализатора, 16825 не устранить. стечение.

    забивается угольной пылью из адсордбера, фильтр. можно располовинить его, убрать внутренности, ошибка уходит.
    зы: ...но делается легче, вместо фильтра адсобера.... ставится просто резиновая трубка.
     
  19. storey1313

    storey1313 Новичок

    8 ноя 2014
    33
    A4/B6 1.8TQ 05г.
    #19 storey1313, 16 фев 2015
    Последнее редактирование: 16 фев 2015
    На американке вылезет чек при такой манипуляции. Придется программно переводить на Евро 2
     
  20. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    не вылезет и не вылазеет... :)