Добрый день. Проверял машину на шибки и вот выдало: Ошибка Р1338 Датчик положения РАСПРЕДВАЛА. Что делать? менять его или как то лечится? Спасибо.
Даже не знаю, год назад как покупал машину, сейчас проверил и показало 2 ошибки одна по дроселю, но её удалили и она не появлялась, а вот эту удаляют и она опять появляется после того как завожу двигатель
Это 2 датчика Холла с торцов крышек головок. Меняются легко, стоят не дорого. Можно попробовать снять почистить. Но после такой ошибки я поменял сразу оба и забыл.
Тебе оно надо? Если один из них даёт хоть иногда не достоверный сигнал или пропускает сигнал, то меняй и не думай.
Советую перед заменой сначала проверить опорное напряжение на датчик (на какой ГБЦ?) и сигнал с него ,потом проверить метки на цепях и ремне ... Эти датчики совсем не дешевые в оригинале , а сам элемент Холла достаточно надежен ..
Судя по всему правая голова. Первое - осмотри хотябы проводку и разьемы, все ли подключено и не перегрызено. Потом, как сказал Карп, напряжения тестером, потом отвинти сами датчики и посмотри целые ли они внутри и целые ли коронки на распредвалах, задающие сигнал. Для уверенности при установке назад поменяй датчики местами.
А сколько вольт должны быть? может есть какой то мануал по этому? Сам никогда не проверял, могу я это проверить сам? или надо ехать к спецам
99,9% - что неправильно установлен впускной распредвал на этой башке. чтобы убедится в этом - поменяй местами датчики - если ошибка не перейдет на другую голову - 100% вал, накосячили ремонтёры. На левой голове датчик возле/под расширительным бачком, на правой - возле радиатора.
Если ошибка по датчику коленвала меняй и не думай он на мозги работает а датчик Холла ни причем если сканер не выдает ошибку
большими буквами написано какого датчика ошибка - к чему такие советы? браза далли и карп дело говорят. я б конечно тоже просто менял местами для начала как лвв01 советует - но если проблема в проводке есть шанс второй датчик казнить.
Привет всем, еще руки не дошли до всего этого, времени не хватает. При диагностике показало что замыкает на плюс, Это кранты датчику ? или дело в проводке? На днях поеду к мастеру, отпишу что и как. Сегодня началась новая история, при повороте руля (стою на месте/еду) что-то рипит с правой стороны. Если честно эта машина начинает меня доставать с своими болячками.
Извини ошибся на голове датчик Холла если есть ошибка и не убирается в итоге в любой момент может отказать что чревато пропажей искры я это проходил проблема решилась заменой(цена 3200 про-ва Италия) сейчас все ОК
По Автодате проверка датчика : 1. Между третьим контактом и массой должен быть ноль. 2. В снятом разъеме(не на датчике) при включеном зажигании между 1 и 3 должно быть около 12в. 3. Потом подсоединяют светодиод к 1и2 датчика. Крутят мотор-должно мигать.
Да у нас нет нормального сервиса, одна обдираловка они ве делают методом тыка. На счет скрипа - справа в наконечнику рулевой тяги , при надавливании на резину - вытекает вода, сама резина целая, как туда вода попала даже не знаю, думаю дело со скрипом в этом, завтра попробую снять посмотреть в чем там дело