Порассуждаю, хоть и машинка у меня "не той системы". На контакте "30" всегда присутствует напряжение АКБ, т.е. этот контакт (клемма) напрямую всегда соединен с плюсовой клеммой АКБ. Низкое напряжение на клемме -30- может быть: 1) генератор недозаряжает АКБ; 2) большие потери на участке "плюсовая клемма АКБ - клемма -30-". У меня, например, потери были около 1,5 вольт из-за плохой заделки провода в самой клемме АКБ.
Аккумулятор отключаешь - появляется эта ошибка. Просто стереть её и забыть. Вот если аккумулятор не отсоединялся, а ошибка появилась, то тут уже можно призадуматься.
Клемму с аккума снимал... Вот она и вылезла... хотя бывает такое и из за слишком большой нагрузки на цепь... Например поставил огромный саб, без конденсатора
задрала эта ошибка причем всегда АКТИВНАЯ кто,как победил? еще вместе с ней выскочила ошибка - неисправность электро-цепи замка зажигания. тоже АКТИВНАЯ