Добрый день. Такой вопрос, А6 С5 99 г.в., завож запускаю двигатель, все нормально, но иногда тут же выскакивает ошибка температурная, якобы перегрев, хотя а/м еще холодный. Заглушишь, заново запустишь и все нормально. Бывает он не выскакивает снова, а бывает на ходу появляется. Не знаю с чем связать данное событие, ибо мотор не перегревал, машину особо не насилую. Есть ли у Вас какие нибудь предположения. Так же хочу отметить, что по первому запуску, по мере нагревания двигателя, поток воздуха из печки тоже становится теплее, но допустим, оставляю а/м на полчаса, может час, заново запускаю, и поток уже может быть не столь горячим, хотя температура двигателя составляет порядка 90 градусов. Я склонен думать что возможно нарушена циркуляция антифриза, но уровень и цвет нормальные. Подскажите кто что может.
Может не перегрев, а на уровень охлаждающей жидкости ругается - датчик в расширительном бачке может быть глючит?! Пошевелить разъём к датчику - может там контакт плохой...
Совсем недавно тот же вопрос здесь был. Ваг-комом смотрели? Там две цифры температуры, на приборную панель и на ЭБУ двигателя. Отвечает за все четырехконтактный датчик температуры. Зеленый, у моторного щита, справа,по ходу движения. 90% что он.
парни я чет не понял в чем прикол то?автор пишет об ошибке по перегреву,а вы толкуете о датчике уровня в расширительном бачке,разные вещи,разве нет?или я чего то не понимаю.
уууууу,как все запущено ,а поясни пожалуйста,при чем тут вообще датчик уровня и температуры масла?у автора проблема в том что при холодном моторе выскакивает ошибка перегрева антифриза!!!приведенный тобой датчик масла каким боком вообще учавствует? набор количества сообщений производится в других темах.
Просто возникло сомнение, что ТС правильно трактует показания приборки. На дорестайлах, насколько я знаю, одна и та же лампочка мигает и при перегреве и при низком уровне ОЖ.
вот ты то и прочитай внимательно первое сообщение... ТС пишет про перегрев,а не про уровень,разницу улавливаем или нет? посоветовать ему заменить расширительный бачок,ну с таким же успехом можно посоветовать постучать по колесам или похлопать дверьми,ты советуешь человеку то,что вообще не имеет отношения к его проблеме. какой может быть перегрев на холодную?точно такой же как в твоем понимании низкий уровень при том что он нормальный,на ЭБУ двигателя приходит неверные данные о температуре мотора, к примеру на моей машине было такое прошлой зимой,при уличной температуре ниже -23,после заводки мотора и его работе секунд 20-30,на бортовой комп выскакивала ошибка по перегреву,правда удивительно?на улице -25,а у меня перегрев,ну ты то конечно бы полез менять датчик уровня антифриза или как вон тот товарищ из 10-го поста датчик уровня и температуры масла,но ни то,ни другое не помогло бы. не лечится,ибо ошибка по уровню и ошибка по температуре антифриза,это абсолютно разные проблемы,причины и пути решения у них тоже разные.
я понимаю это,но тогда нужно сначала развеять сомнение,спросив у ТС не ошибся ли он,опять же если у него есть БК и ошибка показана там,то вряд ли он ошибся.
диагностику делал?проверял что приходит(данные о температуре) на ЭБУ мотора?БК есть,ошибка на него выводится или просто контрольная лампа на приборке?если Ваг-Кома нет,то можно хотя бы посмотреть что в диагностическом режиме показывает климат.
я в отличии от некоторых ничего пока не утверждал,т.к. ТС не ответил на поставленный мною вопрос о проведении диагностики,без которой все ваши с RUSISHом 100%-ные советы не имеют под собой никаких оснований,если ошибка уровня,то да резонно что есть необходимость в замене датчика уровня находящемуся в расширительном бачке,а если ошибка по перегреву,то и решается она по другому. при чем тут вероятность то?нужно знать точно что за проблема у ТС,а не гадать оно/не оно.