Ошибка "уровень масла"

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Drinkins, 8 дек 2013.

  1. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Вчера ехал за 200 км, на полпути загорелась желтая маслёнка с надписью MIN. Машина недавно, поэтому я, перепугавшись, что это давление, сразу съехал на обочину и заглушил мотор. Позвонил знакомому аудиводу, он меня успокоил, что надо просто долить масла. Масло с собой было, на щупе действительно оказалось очень мало, каюсь, прошляпил. Долил гораздо выше минимальной метки, но ниже максимальной. Пошел довольный заводить - фигушки, так и светится масленка. Так и ехал оставшуюся часть пути с нею. Наутро сдернул клемму с аккумулятора - ошибка пропала, на обратной дороге не загорелась больше.
    Вопрос: так и должно быть или это умирающий датчик?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.018
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как вариант
    неработающий выключатель открытия капота.
    в закрытом состоянии он разомкнут, а когда капот открываешь, контакты замыкаются.
    в итоге, если датчик наелся или провода в обрыве, то машина на охрану встанет, но при открытии капота сигнала, что он открывался не будет.
    а если капот не открывался, то и масло не доливалось, а раз не доливалось, то и ошибка будет висеть.
     
    a6bbj нравится это.
  3. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Хм... об этом как-то не подумал... надо провести эксперимент
     
  4. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    Немного не по теме, но всё таки. Один раз долил масло в горячий дрыгатель, где-то литр (от нижней риски до верхней). И в итоге умер датчик уровня/температуры масла, что стоит в поддоне. При включении зажигания стала вылетать ошибка этого датчика на жёлтом фоне дисплея и показометр температуры масла не работал.
    Сначала я не понял из-за чего, но после того как прочитал, что он ультразвуковой, т.е. довольно сложного устройства, понял, что убил его доливкой холодного масла в горячий дрыгатель. Других причин не нашёл.
     
  5. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Вот черт, а я ведь сделал то же самое :( Тоже литр влил в горячий движок.
     
  6. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Тоже лил масло в горячий мотор. И не один раз.
     
  7. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    Везёт. А я теперь лью только в холодный и проверяю уровень масла минимум раз в неделю до поездки, на всякий случай, хотя масло дрыгатель ужо жрёт очень мало. Между сменами где-то литр. А до этого дрыгатель гнал масло через уплотнитель в районе гидронатяжителя цепи в обоих головах, поэтому доливал часто. (A6C5 2.4л APS V6)

    З.Ы. доливал на горячем и работающем дрыгателе. Видимо в поддоне вообще не было масло или очень мало и резким перепадом температуры повредился датчик. Когда снял датчик на пластмассовом корпусе была трещина, маленькая, но этого хватило.
     
  8. a6bbj

    a6bbj Новичок

    22 июн 2018
    3
    Украина
    A6C5b43.0BBJ

    Спасибо!!!
    Заменил замок капота и вот он , заветный "OK".
     
  9. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.183
    Q5 3,0 TDI 2014
    Археолог, блин...:facepalm2:
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.018
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Главное, что помогло. ))
     
    Веселов нравится это.
  11. a6bbj

    a6bbj Новичок

    22 июн 2018
    3
    Украина
    A6C5b43.0BBJ
    Блин ,помогает,но не надолго. Постоит с открытым капотом и снова "масла просит".:hot: