Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Component and/or Version: FBSAUDIC6 ELV H30 0090 Software Coding: 0000001 Work Shop Code: WSC 02335 785 00200 Additional Info: 4F0910131D FBSAUDIC6 EZS H43 0060 4F0910220D FBSAUDIC6 IDG H35 0020 VCID: E3C12BBF5995 1 Fault Found: 01049 - Supply Voltage Term 50 006 - Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100110 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 4 Reset counter: 77 Mileage: 176910 km Time Indication: 0 Date: 2012.01.27 Time: 17:10:04 У кого есть какие соображения по такой ошибке? - Кроме того, что повествует текст самой ошибки - напряжение бортовой сети, короткое замыкание на плюс, клемма 50. Вместе с этой ошибкой появляется ошибка иммобилайзера. Ошибка в блоке 5 удаляется, ошибка по иммобилайзеру уходит сама. Двигатель заводится нормально ни каких глюков нет, на охрану ставиться и снимается как положено , ошибка после пуска двигателя не выскакивает, а появляется через некоторое время как покатаешься...
Сводка TPI Учётный №: 2007523/2 C6: ошибка в блоке управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя Дата разрешения публикации: 22.04.2008 Описание неисправности клиентом/Заключение станции В памяти блока управления системы FBS (система санкционирования доступа и пуска двигателя, адрес 05) зарегистрирована ошибка "клемма 50 короткое замыкание на плюс". Эта ошибка не связана с неисправностью системы. Техническое обоснование ПО системы электрической блокировки рулевой колонки. Решение в условиях производства Начиная с номеров шасси WAUZZZ4F95N042934, устанавливается новое ПО. Решение в условиях сервиса Данную ошибку следует игнорировать
Спасибо. Решение проблемы - забить и не париться ...и ещё есть вопрос. У меня кроме штатного ключа зажигания есть что то типа электронного ключа, на вид обычный брелок без каких либо кнопок (не знаю как эта хреновина правильно называется ). Работает на удаление, т.е., отхожу от машины с этим брелком - происходит закрытие и постановка на охрану, подхожу к машине - открывается и снимается с охраны. Причём без этого брелка завести машину я не могу, т.е. , если к примеру, я открою машину с ключа, а брелок оставлю дома то сработает охрана ну и естественно не заведусь... Можно ли каким то образом отключать этот брелок? Или можно гдето купить и привязать ещё 1 запасной в случае, если потеряю?
эита ошибка есть почти у всех у кого есть метка в машине =)) у меня есть и метка и ошибка =))) Херня полная =)) Забить и радоваться +)))
Приветствую! Связанно ли это программное обеспечение с блокировкой рулевой колонки? У многих а6 происходит неожиданная блокировка рулевой колонки при которой машина становится мертвая? Если переустановить эту прогу. можно ли решить вопрос?
Это называется "метка",сам брелок не отключается, обычно дополнительно ставят стационарный доступ, с ключем типа подъездного круглого, привязать еще одну смогут только те, кто устанавливал, или надо менять сам блок с новыми метками. Сама по себе вещь очень хорошая, удобней и практичней сигнализации.
С блокировкой руля это ПО не связано,там неисправность в самой блокировке(в микровыключателе).Лечится только заменой рулевой колонки в сборе(либо возить с собой прибор!!!)
Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя -J518--стрелка- с встроенным исполнительным элементом блокировки рулевой колонки -N360- находится в рулевой колонке и не может быть единично заменён в случае дефекта. Заменить рулевую колонку (из Elsa)
На фольцвагене сначала меняли с колонкой.Теперь уже давно меняют только блок.отсверливая его и ставя новые болты.Блоки по конструкции одинаковы.
Блоки разные-на Ауди блокировка встроена в блок J 518,соответственно и меняется вместе, а на фв ELV стоит отдельно(сначала вообще менялся блок комфорта и колонка в сборе)
2005... видимо появление ошибки зависит модели сигнализации (метки) и от кривизны рук устанавливающих....
Тоже самое.Правда сейчас не запирает руль а просто иммитирует.что запирает.И ошибка не проявляется.Наверное когда пойдут дожди опять проявится.