Собственно в блоке по мотору висит такая ошибка: 1 неисправность: 005746 - Управление вентилятором радиатора 1 P1672 - 001 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 242738 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.14 Время: 10:03:49 Стоп-кадр: Об/мин: 168 /min Крутящий момент: 210.6 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 9.9 % Напряжение: 9.96 V Раб-й цикл: 9.9 % Раб-й цикл: 9.9 % Готовность: 0 0 0 0 0 Вроде всё работает. Далеко с такой ошибкой можно ездить ?
Ошибка говорит, что проблема в цепи управления вентилятором. Варианта по сути 3: - низкое напряжение в бортовой сети при работе стартера - плохой контакт в разъемах или проблема в проводке - блок управления вентилятором или ЭБУ двигателя
Там на блоках управления вентилями, слабое место где контакт отгнивает. Мне продали с нерабочими обоими, там на выходе из блоков на вентилятор провода под герметиком все гниет нафиг, может здесь проблема, правда у меня ошибок не было (не исключаю здесь "колдовство" продавца). На 2.7 холодном можно всю Москву пересечь с неработающими обоими
Я думаю не стоит обсуждать алгоритм управления вентиляторами радиатора. Очень много информации. Скажу только одно - вентиляторами управляет ЭБУ двигателя, плавно изменяя скорость вращения каждого в заданном диапазоне. ЭБУ двигателя получает информацию от блока Климат-контроля и включает их при работе компрессора даже на холодную. Также к примеру ЭБУ двигателя может включить вентиляторы на некоторое время после выключения зажигания, если температура ОЖ слишком высока. И т.д.
Согласен, но разъемы там довольно надежные, ЭБУ ИМХО тоже просто так вряд ли выбьет. В любом случае я "копаюсь" с одним своим авто, а у вас опыт поэтому ухожу в зрители Если на блоки управления вентилями то снизу доберешься, отстегнув защиту. (правая сторона)
Снимаешь защиту двигателя и снизу на рамке вентиляторов увидишь разъемы. На них часто попадает влага и контакты внутри окисляются.
Проблема, про которую ты описываешь, действительно очень распространенная. Просто сам посуди - с чего легче всего начинать? Особенно учитывая условия возникновения ошибки.
Помню при замене масла обращал внимание на эту рамку, она вся "рыжая " была... там вся грязь скапливается и деваться ей некуда. Защита крепится очень плотно к этой рамке... по разряженному аккуму вроде другие ошибки лезут, типа абс+аирбеги...или я попутал ?
опять долго расписывать - но попробую в двух словах не надо так узко мыслить, разворачиваем тему: я не говорил, что АКБ разряжен ошибка возникает грубо говоря 1 раз в месяц во время работы стартера при работе стартера происходит просадка напряжения в бортовой сети я же специально выделил жирным в цитате обороты двигателя и напряжение в целом просадка не критичная, но на грани - 10 В если все абсолютно исправно, то при напряжении = 10 В при работе стартера проблем не будет если где-то окислен контакт в разъеме - это будет слабое звено при такой просадке напряжения П.С. Берем лампочку на 12 В - подаем на неё всего 10 В и при этом делаем плохой контакт в цепи. Как будет гореть лампа при этом и будет ли она гореть?