A6 C6 Ошибка в моторном блоке "Управление вентилятором радиатора"

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 10 ноя 2014.

  1. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Собственно в блоке по мотору висит такая ошибка:
    1 неисправность:
    005746 - Управление вентилятором радиатора 1
    P1672 - 001 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 242738 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.09.14
    Время: 10:03:49

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 168 /min
    Крутящий момент: 210.6 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Раб-й цикл: 9.9 %
    Напряжение: 9.96 V
    Раб-й цикл: 9.9 %
    Раб-й цикл: 9.9 %

    Готовность: 0 0 0 0 0

    Вроде всё работает.
    Далеко с такой ошибкой можно ездить ?
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    До эвакуатора и обратно
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3 Ratkov, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    Ошибка прописывается во время работы стартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ошибка говорит, что проблема в цепи управления вентилятором.

    Варианта по сути 3:

    - низкое напряжение в бортовой сети при работе стартера
    - плохой контакт в разъемах или проблема в проводке
    - блок управления вентилятором или ЭБУ двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В первую очередь зарядить АКБ.
    Далее проверить разъемы на блоках управления вентиляторами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Там на блоках управления вентилями, слабое место где контакт отгнивает.
    Мне продали с нерабочими обоими, там на выходе из блоков на вентилятор провода под герметиком все гниет нафиг, может здесь проблема, правда у меня ошибок не было (не исключаю здесь "колдовство" продавца). На 2.7 холодном можно всю Москву пересечь с неработающими обоими :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    профи: Вам как никому другому нельзя портить репутацию:):):)
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это уже следующий этап.
    Есть такая проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Эти вентиляторы должны крутиться малыми оборотами постоянно, и на холодную ?
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я думаю не стоит обсуждать алгоритм управления вентиляторами радиатора.

    Очень много информации.

    Скажу только одно - вентиляторами управляет ЭБУ двигателя, плавно изменяя скорость вращения каждого в заданном диапазоне.

    ЭБУ двигателя получает информацию от блока Климат-контроля и включает их при работе компрессора даже на холодную.

    Также к примеру ЭБУ двигателя может включить вентиляторы на некоторое время после выключения зажигания, если температура ОЖ слишком высока.

    И т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Далеко разъёмы на вентилятор находятся ? Сам долезу, расскажите пожалуйста.
     
  12. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    #12 fedor126, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    Согласен, но разъемы там довольно надежные, ЭБУ ИМХО тоже просто так вряд ли выбьет. В любом случае я "копаюсь" с одним своим авто, а у вас опыт :nod: поэтому ухожу в зрители :hi:

    Если на блоки управления вентилями то снизу доберешься, отстегнув защиту. (правая сторона)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Снимаешь защиту двигателя и снизу на рамке вентиляторов увидишь разъемы.

    На них часто попадает влага и контакты внутри окисляются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Проблема, про которую ты описываешь, действительно очень распространенная.

    Просто сам посуди - с чего легче всего начинать? :shuffle:

    Особенно учитывая условия возникновения ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Помню при замене масла обращал внимание на эту рамку, она вся "рыжая " была... там вся грязь скапливается и деваться ей некуда. Защита крепится очень плотно к этой рамке...
    по разряженному аккуму вроде другие ошибки лезут, типа абс+аирбеги...или я попутал ?
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    опять долго расписывать - но попробую в двух словах

    не надо так узко мыслить, разворачиваем тему:

    я не говорил, что АКБ разряжен
    ошибка возникает грубо говоря 1 раз в месяц во время работы стартера
    при работе стартера происходит просадка напряжения в бортовой сети
    я же специально выделил жирным в цитате обороты двигателя и напряжение
    в целом просадка не критичная, но на грани - 10 В
    если все абсолютно исправно, то при напряжении = 10 В при работе стартера проблем не будет
    если где-то окислен контакт в разъеме - это будет слабое звено при такой просадке напряжения

    П.С.
    Берем лампочку на 12 В - подаем на неё всего 10 В и при этом делаем плохой контакт в цепи.

    Как будет гореть лампа при этом и будет ли она гореть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Почему никто не предложил ТС сделать тест исполнительных механизмов?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #18 Ratkov, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    Потому что сразу после запуска двигателя они у него работают исправно.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #19 igor33, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    Это ты утверждаешь исходя из этой записи? :)
    Как говаривал доктор Хаус: пациенты всегда врут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Имел ввиду, что машина едет. А работают или нет вентиляторы неизвестно...