ошибки 01559, 16502

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dimman, 1 янв 2012.

  1. Dimman

    Dimman Участник форума

    14 мар 2010
    293
    Audi A6/C5 3.0Q 03г
    Здравствуйте! Порылся поиском, но до конца так и не прояснил некоторые вопросы по ошибкам. Подскажите кто знает что делать с ошибками:


    01559 - Drivers Door
    60-00 - Won't Safe

    16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
    P0118 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent

    1. что значит не блокируется замок? из-за чего это может быть и куда лезть в первую очередь?
    2. где находится датчик G62 на моем двигаетле? весь форум и руководства облазал так и не нашел. (двигатель BBJ 3,0л, 218л/с)

    Спасибо!
     
  2. Валер_а

    Валер_а Участник форума

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004
    датчик находится между правой ГБЦ и воздушной заслонкой.снимиш воздуховод от фильтра до заслонки .датчик стоит на водяном патрубке.у меня датчик зеленого цета.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    На данном авто двери оборудованы блокировкой Safe -то есть Арест,
    а это значит когда машина на сигнализации,то из нутри двери не откроешь. Это так же препятствует возможности не санкционировано открыть дверь путем отгибания верхнего угла двери ,и проникновения во внутрь машину специальным тросиком,или проволокой, которыми цепляют за ручку, и открывают дверь.
    Если у вас на водительской двери блокировка выключена, значит
    эта дверь уязвима.
    По второму вопросу смотри перекрепленный файл.
     

    Вложения:

    • .pdf
      Размер файла:
      321,4 КБ
      Просмотров:
      970
    1 человеку нравится это.
  4. Dimman

    Dimman Участник форума

    14 мар 2010
    293
    Audi A6/C5 3.0Q 03г
    Валер_а, Catason, большое вам спасибо! А что с замком-то делать? из-за чего может блокировка не работать?
     
  5. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Вот что ross-tech пишет:

    01559 - Drivers Door; 59-00 Can't Unlock / 60-00 Won't save
    Possible Symptoms
    You cannot lock or unlock the Drivers Door
    Possible Causes
    Mechanical failure in the doorlock
    Mechanical failure is cables
    Short to Groud / B+ in wiring
    Possible Solutions
    Check wiring and connections
    Check mechanical cables
    Replace the doorlock
    Retrieved from "http://wiki.ross-tech.com/index.php/01559"
     
  6. Dimman

    Dimman Участник форума

    14 мар 2010
    293
    Audi A6/C5 3.0Q 03г
    да, это я уже читал... все конечно здорово написано :) просто наверняка люди кто сталкивался с подобной проблемой могут сказать конкретно куда лезть и что смотреть..
     
  7. Dimman

    Dimman Участник форума

    14 мар 2010
    293
    Audi A6/C5 3.0Q 03г
    датчик нашел, спасибо!
    на счет замка: снял обшивку и стал смотреть. в общем похоже дело в механике. когда нажимаю кнопку "поставить на охрану", то в этом замке сначала слышен первый щелчок и фишка уходит, а потом происходит непонятный второй щелчок... второго быть похоже не должно. если я вручную опускаю фишку, то проходит только один щелчок и блокировка safe срабатывает. похоже надо замок снимать и разбираться
     
  8. Raptor34

    Raptor34 Участник форума

    13 май 2013
    249
    А6 С5 2.4 BDV 2003
    Всем хорошего дня, по датчику G62 как вопрос решили заменой ??
     
  9. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    ... и вам не болеть! думаю за два года... должен был решиться вопрос по замене)!
     
  10. Raptor34

    Raptor34 Участник форума

    13 май 2013
    249
    А6 С5 2.4 BDV 2003
    Я к чему спросил, может траблы в проводке ?? сам менял данный датчик 2 месяца назад ставил ВАГ приехал заглушил машину и на горячую не спервого раза заводиться, по диагностике показывает -48 градусов, приборка норм 90, придется снова менять....
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну логику то включи ... -48 это обрыв . Ты прозвонить от разъема не способен что ли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Raptor34

    Raptor34 Участник форума

    13 май 2013
    249
    А6 С5 2.4 BDV 2003
    С логикой все в порядке, а то что -48 обрыв не знал, иногда датчик показывает и -33, получается нужно провода прозвонить до блока управления двигателем ??? который стоит под капотом ?? есть схемка у кого с номерами пинов что бы прозвонить ???
     
  13. Raptor34

    Raptor34 Участник форума

    13 май 2013
    249
    А6 С5 2.4 BDV 2003
    Все таки оказался датчик, снял фишку и подключил к новому, который висел в воздухе, температура изменилась....Замена и полет нормальный :rock::rock::rock::rock:
    Всем спасибо !
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну видишь как ,оказывается ВАГ не всегда есть качество ... Доверяй но проверяй .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Raptor34

    Raptor34 Участник форума

    13 май 2013
    249
    А6 С5 2.4 BDV 2003
    Кстати новый датчик тоже какой то стремный, маркировка АУДИ-Фольс нанесена кривовато:shock::shock::shock:
     
  16. Алексей 1980

    Алексей 1980 Участник форума

    16 янв 2013
    235
    А6/4В 2,4 AGA 98г.
    Подскажите по моим ошибкам:
    -16486 (Р0102) Датчик массового расхода воздуха (MAF) (низкое напряжение) Спорадический;
    -17535 (Р1127) Коррекция топливоподачи, банк 1 (слишком богатая в режиме нагрузки) Спорадический;
    -17537 (Р1129) Коррекция топливоподачи, банк 2 (слишком богатая в режиме нагрузки) Спорадический;
    -17545 (Р1137) Коррекция топливоподачи, банк 1 (слишком богатая на холостом ходу) Спорадический;
    -17547 (Р1139) Коррекция топливоподачи, банк 2 (слишком богатая на холостом ходу) Спорадический;
    -17746 (Р1338) Датчик положения распредвала, банк 1 (обрыв цепи или замыкание на питание).