Здравствуйте! Порылся поиском, но до конца так и не прояснил некоторые вопросы по ошибкам. Подскажите кто знает что делать с ошибками: 01559 - Drivers Door 60-00 - Won't Safe 16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High P0118 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 1. что значит не блокируется замок? из-за чего это может быть и куда лезть в первую очередь? 2. где находится датчик G62 на моем двигаетле? весь форум и руководства облазал так и не нашел. (двигатель BBJ 3,0л, 218л/с) Спасибо!
датчик находится между правой ГБЦ и воздушной заслонкой.снимиш воздуховод от фильтра до заслонки .датчик стоит на водяном патрубке.у меня датчик зеленого цета.
На данном авто двери оборудованы блокировкой Safe -то есть Арест, а это значит когда машина на сигнализации,то из нутри двери не откроешь. Это так же препятствует возможности не санкционировано открыть дверь путем отгибания верхнего угла двери ,и проникновения во внутрь машину специальным тросиком,или проволокой, которыми цепляют за ручку, и открывают дверь. Если у вас на водительской двери блокировка выключена, значит эта дверь уязвима. По второму вопросу смотри перекрепленный файл.
Валер_а, Catason, большое вам спасибо! А что с замком-то делать? из-за чего может блокировка не работать?
Вот что ross-tech пишет: 01559 - Drivers Door; 59-00 Can't Unlock / 60-00 Won't save Possible Symptoms You cannot lock or unlock the Drivers Door Possible Causes Mechanical failure in the doorlock Mechanical failure is cables Short to Groud / B+ in wiring Possible Solutions Check wiring and connections Check mechanical cables Replace the doorlock Retrieved from "http://wiki.ross-tech.com/index.php/01559"
да, это я уже читал... все конечно здорово написано просто наверняка люди кто сталкивался с подобной проблемой могут сказать конкретно куда лезть и что смотреть..
датчик нашел, спасибо! на счет замка: снял обшивку и стал смотреть. в общем похоже дело в механике. когда нажимаю кнопку "поставить на охрану", то в этом замке сначала слышен первый щелчок и фишка уходит, а потом происходит непонятный второй щелчок... второго быть похоже не должно. если я вручную опускаю фишку, то проходит только один щелчок и блокировка safe срабатывает. похоже надо замок снимать и разбираться
Я к чему спросил, может траблы в проводке ?? сам менял данный датчик 2 месяца назад ставил ВАГ приехал заглушил машину и на горячую не спервого раза заводиться, по диагностике показывает -48 градусов, приборка норм 90, придется снова менять....
С логикой все в порядке, а то что -48 обрыв не знал, иногда датчик показывает и -33, получается нужно провода прозвонить до блока управления двигателем ??? который стоит под капотом ?? есть схемка у кого с номерами пинов что бы прозвонить ???
Все таки оказался датчик, снял фишку и подключил к новому, который висел в воздухе, температура изменилась....Замена и полет нормальный Всем спасибо !
Подскажите по моим ошибкам: -16486 (Р0102) Датчик массового расхода воздуха (MAF) (низкое напряжение) Спорадический; -17535 (Р1127) Коррекция топливоподачи, банк 1 (слишком богатая в режиме нагрузки) Спорадический; -17537 (Р1129) Коррекция топливоподачи, банк 2 (слишком богатая в режиме нагрузки) Спорадический; -17545 (Р1137) Коррекция топливоподачи, банк 1 (слишком богатая на холостом ходу) Спорадический; -17547 (Р1139) Коррекция топливоподачи, банк 2 (слишком богатая на холостом ходу) Спорадический; -17746 (Р1338) Датчик положения распредвала, банк 1 (обрыв цепи или замыкание на питание).