Ребят, может кто сталкивался. Кароч дисплей БК при заводке если не горит, то может по мере езды включится, если включился - уже не выключится. Но главная проблема в том что если во время езды дисплей не загорелся и машину оставить на ночь с не выключенной массой, то утром вас порадует разряженный в хлам аккумулятор. Тест показал ошибку CAN шины. Что делать?! HELP!!!:icon_suicide:
При стоянке на паркинге спустя минуту загорается датчик ESP и на бортовом загорается надпись: ESP FAULT! See owner's manual. Если двигатель заглушить - ошибка пропадает. 1 раз загорелось то же самое в движении при скорости в проке ниже 10 км в час, машина перестала набирать скорость в привычном ля нее ритме. Остановилась, заглушила двигатель, завела снова - пропала. Ездили к офицалам, вынесли вердикт - из-за засоренного воздушного фильтра двигатель работал нестабильно, поэтому выскакивала данная ошибка. Все заменили, двигатель проверили - сказали, что ошибки больше не появлялось. Приехали домой - ошибка появилась снова. С чем может быть связано? не понимаю . Значок и надпись появляются на паркинге всегда.
Что то мне подсказывает, что ошибки по исп и манипуляции и объяснения сервисменов как то не вяжутся. Я понимаю если бы загорелась надпись EPC. Ни чего не напутали с названиями? Про ESP вы в правильную тему зашли, там все написано.
Нет, с названием не напутала В итоге отвезла в сервис повторно. После 2х часового поиска проблемы выяснили, что масло попадало в пускной коллектор и заливало датчик ESP. А вот в чем причина попадания не туда масла - до сих пор выясняют.. как они блин ТО провели.........
Уточнение: масло попадает в коллектор турбины. Оттуда на датчик в двигателе. Датчик соответственно срабатывает, поэтому система ESP отключается... Но вопрос попадания не туда масла все еще остается открытым.....
Это Вам официалы такое сказали? )) Причем здесь коллектор, и какая тут связь - не очень понимаю... Думаю они проехались Вам по ушкам...)) Для турбомотора нормально попадание масла во впуск, так работает система ВКГ.
масло попадало в пускной коллектор и заливало датчик ESP. Датчики ESP - это датчики скорости вращения колес и датчики продольного, поперечного ускорений и вращения кузова вокруг оси. Они не могут стоять в двигателе. Это терминологическая путаница
Новое от дилера: кроме всего прочего нашли негерметичность топливного насоса - заказали его по гарантии. Говорят, что там комлекс причин почему загорается есп фолт, причем сама ошибка есп это только вершина айсберга. Вопщем воспроизводя логическую цепочку официалов: система есп отлючается при любой нестабильной работе двигателя, масло в коллекторе попало на один из датчиков двигателя, чем вызвало ошибку, большое его количество там из-за проблем в топливной системе.Как то так ( Вопщем жду подменный автомобиль
Да бросьте, дама не правильно интерпритирует слова мастера и всё. Если вы считаете, что у ОД работают одни жулики и воры, то глубоко ошибаетесь. Они в ЕР...
Я передаю все правильно. Просто все почему- то решили, что я говорю , что масло попадает в двигателе на датчик именно есп Я имею ввиду, чтона датчик, который сообщает в систему о нестабильной работе двигателя, в следствие чего отключается есп
Насчет жуликов не знаю, но провести ТО и не обнаружить таких проблем- это не говорит о высочайшей оценкк салона.... При условии что об этой ошибке перед ТО им было сообщено...
ошибка есп в связи с нестабильной работой мотора может быть только одна - некорректная работа дроссельной заслонки. ощущение развода вас со стороны официалов полное. если машина на гарантии, при очередном визите к дилеру возьмите с собой технически грамотного человека имеющего опыт ковыряния механизмов в автомобиле. это избавит вас от потери нервных клеток и пустой траты времени.
ощущение развода вас со стороны официалов полное Развод предполагает содрать с клиента побольше денег. Т.к. машина на гарантии, то это отпадает - для клиента все бесплатно, ну если не принимать во внимание потерю времени и нервов. Другое дело - если специалисты не могут оперативно локализовать и устранить неисправность, то появляются всевозможные версии, которые порой выглядят как развод. Впрочем, все кто профессионально занимаются диагностикой, могут подтвердить, что сложные случаи встречаются сплошь и рядом и порой не так-то просто найти верное решение
для клиента только потерянное время и деньги, но как вы догадываетесь ни один дилер не будет делать работы бесплатно. в данном случае платит представительство, т.е. дилер все равно зарабатывает. касаемо сложности в решении именно этой проблемы то уверен что решение очевидно после считывания ошибок с блока управления есп. тем более для дилера имеющего официальный доступ к мощнейшей базой знаний и каталогам производителя. однако каждый раз убеждаешься что кривые руки это не лечит.
уверен что решение очевидно после считывания ошибок с блока управления есп. Вы оптимист Касательно кривых рук - они есть везде, а не только в автосервисах у ОД. ни один дилер не будет делать работы бесплатно. в данном случае платит представительство, т.е. дилер все равно зарабатывает. " У Вас превратные представления о браке, Вас кто-то обманул" ( Ильф и Петров) Ну а если серьезно, то Вы просто не знаете многих нюансов работы ОД. Мастера провозятся с машиной несколько дней, а закроют им по наряду в лучшем случае часик-другой. А если не дай бог ошибочно задефектуют не ту деталь, то еще и повесят на них ее стоимость
мой оптимизм имеет платформой достаточное количество опыта ковыряния в машинах концерна vag, а что касается нюансов работы дилера лучше не рассказывайте поверьте, дилер даже в случае своей ошибки найдет способы ее скомпенсировать да счет клиента или за счет представительства. могу вам еще до кучи рассказать последовательность работ по гарантийной машине которая используется. хотя вы как знаток ее наверняка знаете
Зачиталась вашей дискуссией)) А у меня пока без изменений.как ОД заказали топливный насос,так его и ждем...