В туманное утро стал заводить, пуск был тяжелый и со второго раза! Подключил к компу вылезли ошибки: 17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования P1327 - 35-10 - - - Спорадическая 17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования P1328 - 35-10 - - - Спорадическая 00561 - Адаптация смеси 15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) 17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования P1325 - 35-10 - - - Спорадическая 17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования P1326 - 35-10 - - - Спорадическая подскажите в чем может быть проблема, что менять,куда лезть!!!!???
вчера снимал броне провода, прочистил их от грязи, 1 и 2 цилиндр ошибки исчезли, 3-4 остались, провода на вид целые)))
Доброе время суток одноклубники. Не так давно стал обладателем Audi A4 1.8 ARG 1999гв и хочу ее проверить на наличие ошибок, но сам пока шнурком не обзавелся. У кого есть возможность за огромное человеческое спасибо/пиво/символическую плату проверить ее? Территориально Москва, желательно севернее
сколько они стоят и откуда заказать сам знаю. уже едет. но исправить ошибки(если они есть) хочется уже сейчас.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 907 557 T Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D05 Программный код: 04001 Код Сервисцентра: WSC 06435 7 Найдены неисправности: 01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 26-00 - выход открыт 01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 26-00 - выход открыт 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая 16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева P0135 - 35-10 - - - Спорадическая 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Спорадическая 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Спорадическая Про клапан N75 и N80 я знаю что с ними, вопросы по другим ошибкам. P.S Машина едет отлично, но чувствуется что турбина не додувает это из за клапана N75. Клапан адсорбера снял шланг на впуск коллектор заглушил. Расход по трассе при скорости 110 где то 7 литров.
Добавлю к чистке дз осмотр кожуха Эбуд , контактов Эбуд и раземов под Эбуд ... Количество и характер ошибок намекают на окись контактов...
Всем доброго времени суток, в общем ситуация такая. Стала просто отвратительно себя вести при запуске двигателя утром в мороз (-25, -30) 15-20 раз приходится крутануть стартером выключая и включая при этом каждый раз зажигание, схватывать начинает как будто бы на 2-х цилиндрах обороты около пятисот, еще несколько попыток и заводится нормально (встает на прогревочные обороты), Значит что проверили в сервисе: давление топлива 3,5-4(в стенку почти 6); насос дает номально но при выключении зажигания сбрасывает давление за 10 секунд обратно в бак (имхо на такого рода запуск это не повлияет, хотя конечно понятно что так не должно быть) компрессия 1=13,5 в остальных 9,5 (расстроило) Мысли: Разбег дает не стабильную работу двигателя, ну никак не запуск с 20-го раза, далее в сервисе проверены были выкручены свечи, (в норме) в горшках сухо, проверен был бегунок крышка трамблера(визуально) ничего не привлекло внимания. Сам шнурком снимал показания с компа Изначально было так : Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 058-907-557-ADP.LBL Контроллер: 8D0 907 557 B Компонент: 1,6L R4/2V MOTR HS D08 Кодирование: 04001 Мастерская #: WSC 74771 5 Найдены неисправности: 00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127 27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62): Недостоверный сигнал P0116 - 35-10 - - - Непостоянно 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 17736 - Регулирование по детонации цил. 4: Достигнут предел регулирования P1328 - 35-10 - - - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: Нет данных потом сбросил, после ночи и (20 попыток завести авто, завел и снял показания) стало так : Номер блока управления: 8D0 907 557 B Компонент и/или версия: 1,6L R4/2V MOTR HS D08 Кодировка: 04001 Код мастерской: WSC 74771 4 Найдены неисправности: 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62): Недостоверный сигнал P0116 - 35-10 - - - Непостоянно 00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127 27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 01249 - Форсунка цилиндра 1-N30 26-10 - Выход открыт - Непостоянно вечером сбросил и поехал прокатится. поездка длилась 15 мин максимум. далее сново посмотрел что кажет. Осталась ошибка только по датчику темпиратуры. Но это на горячую. после заводки скорее всего сново букет будет Ссылка на видео: https://yadi.sk/mail/?hash=ASetR4aW9g3QATK7CC1tUF0WHU6/RHsn23O01wS3n9o= за мат прошу прощенья, на видео окончание процесса запуска (17-....попытка) не знаю откроется или нет у Вас. Очень нужны советы, не хочется просто на абум вливать средства. Сам конечно думаю на ДТОЖ (раз он висит постоянно) но перерыв много инфы люди пишут то проблема этим не решается (а чем решается не пишут) Еще нравятся высказывания что типа ADP 1.6 самый простой движок что все болячки всем давно известны и все лечится но конкретного ничего нет. )))