Ошибки ABS ESP И ПОДВЕСКА при кикдауне. Помогите!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Stranniksun, 6 дек 2011.

  1. Stranniksun

    Stranniksun Новичок

    6 дек 2011
    8
    Allroad
    #1 Stranniksun, 6 дек 2011
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2011
    Всем привет! Помогите кто может!:sos:
    Allroad 2001 года с проблемой, при кикдауне на щитке загорается ABS ESP И ПОДВЕСКА, по диагностике показывает ошибки расходомера и превышение наддува!
    Пробовали менять сначала блоки управления и потом коробку, проблема осталась...
    На что грешить????:confused:
     
  2. Stranniksun

    Stranniksun Новичок

    6 дек 2011
    8
    Allroad
    ....да, забыл 2.7 biturbo
     
  3. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    опресовку делать,возможно где то дыра на впуске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Stranniksun

    Stranniksun Новичок

    6 дек 2011
    8
    Allroad
    по точнее можно?
    выше написано, что превышение надува, а с дыркой было б уменьшение наверно:) патрубки целые, хомуты затянуты, левая турбина новая и правая проверена не однократно...
    есть еще мнения?
     
  5. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Stranniksun

    Stranniksun Новичок

    6 дек 2011
    8
    Allroad
    ok пасибо! посмотрю
     
  8. dima73f

    dima73f Участник форума

    19 мар 2011
    471
    BMW X5 4.4.
    когда делаешь кикдаун сначала моргает моргает моргает есп потом резко загорается абс и ошибка по пневме.. сбрасываешь газ ошибки есп абс пропадают остаётся только по пневме глушишь заводишь ошибок нет...угадал???? у меня так же... я просто забил и кикдауном не увлекаюсь так когда уж очень критично при обгоне...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    проверь разьем расходометра. Может конечно сам расходометр сдох. Я как то забыл фишку одеть на расходометр, тоже куча ошибок вылезло, абс есп и пневма.
     
  10. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    #10 Fangrem, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    Клапан APC тот который N75 либо вастгейт залип. Я бы подклил ваг ком и посмотрел какой буст будет в этот момент. Если передув, то однозначно копать в сторону клапана либо вастгейта.
     
  11. HK416

    HK416 Участник форума

    22 ноя 2008
    136
    Audi Allroad 2.7T
    Абсолютно такая же ситуация как описал автор темы и dima73f. Но у меня нестоковые турбины и неадаптированый пока под них блок управления двигателем. Из-за этого постоянно висит ошибка по слишком большому давлению наддува. Главный вопрос, это причем тут ABS ESP и главное пневма?:confused:
     
  12. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Сами турбины не могу давать передув. Передув может давать только система управления наддувом. В тот момент когда моск видит что пора резать буст, открывается клапан управления наддувом, который начинает пропускать избыток на вастгейты, которые в свою очередь уменьшают поток газов через горячую часть улитки и тем самым давка падает. Поэтмоу какие именно стоят турбы - пофик. Если есть передув надо смотреть в первую очередь трубки которые идут от этого клапана к васту, сами васты ну и клапан.
     
  13. HK416

    HK416 Участник форума

    22 ноя 2008
    136
    Audi Allroad 2.7T
    Это все правильно. Я поэтому и написал, что у меня программа пока не адаптирована. Я еще не собрал требуемую конфигурацию, поэтому пока не перешиваюсь. Как соберу, прошивку адаптирую, тогда думаю проблема передува уйдет сама собой.
     
  14. dima73f

    dima73f Участник форума

    19 мар 2011
    471
    BMW X5 4.4.
    во-во причём тут пневма..???:shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Ну так я еще раз повторяю, от того что ты поправишь прогу передув все равно останется ибо его причина не будет устранена. (Если он есть по факту а это не глюк). Работа буст-контроллера заключается в том, чтобы дать по факту столько буста сколько нужно в данный момент. И какие стоят турбины не важно вообще. Моск просит например полкило избытка, а по факту у тебя целое кило (например, из-за заклинившего васта) вот ошибка и загорается (Но при такой разница запрашиваемого и фактического буста должна сработать отсечка по топливу).
    Другими словами, данная ошибка говорит не о том что программа не праивльно настроена, а о том что в системе есть неисправность, в следствии которой ЭБУ не может отрегулировать давку.

    А при чем тут пневма - хз.
     
  16. dima73f

    dima73f Участник форума

    19 мар 2011
    471
    BMW X5 4.4.
    с ошибкой по передуву разобрались... :thumbup:а вот по пневме при кикдауне.. сёдня с товарищем пришли к выводу что при жестоком отжиге с места и ли при кикдауне с 60 морда машины не реально поднимается а жопа опускается.. соответственно система пытается выравнивать авто.. отсюда и ошибка по пневме.. пробывал с откл есп один фиг ошибка вылазиет... но это тупо моё мнение может я и ошибаюсь.. по пневме профи Данила дождёмся его мож он ответ знает...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. HK416

    HK416 Участник форума

    22 ноя 2008
    136
    Audi Allroad 2.7T
    Поясни, пожалуйста, когда турбо-машину чипуют под большую мощность ей в том числе поднимают давление наддува, то есть запрашиваемый буст. Правильно? Как это влияет на работу N75? Я имею в виду этот клапан открывается по сигналу мозгов и просто будет сбрасывать при большем давлении нежели изначальное штатное?
     
  18. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Когда чипуют авто много чего меняют, в том числе и карту наддува. Буст-контроллер это система с отрицательной обратной связью, испольнительным механизмом которой является клапан N75, который по сути дурит вастгейт, не пуская на него давку. Если грубо говорить то выглядит это примерно так:
    1. Едем значит мы, и тут жмем тапку, исходя из текущих оборотов, положения дроссельной заслонки и еще нескольких параметров вычисляется жалаемый буст (вот как раз при чипе его карта и правится). Пускай на 3rpm при 100% дросселя моск просит 0,8 (ну неболшая у нас турба, гаррет 25 ый например)
    2. По факту моск видит через MAP что сейчас избыток 0,3, чтож, тогда дурим вастгейт, с помощью клапана N75 который перебрасывает избыток не к васту а в Return. Васт открыт, газы крутят колесико, улитка тужится и воздух нам трамбует давка растет...
    3. Опа, достигли нужных 0,8, моск это видит и грит хватит обманывать вастгейт, открыватет Клапан N75 и давка пошла на вастгейт. Мембрана преодолевает пружину, тарелка закрывается, поток газов через улитку сокращается, колесо крутится медленее, буст падает. Ну а далее возвращаемся к пункту 2 и так до бесконечности.

    То есть при полностью исправной системе НЕ КОНТРОЛИРУЕМОГО повышения давления быть не может, в не зависимости от того какие турбы стоят. Турбины различаются турбокартами, и способны работать с разной эффективностью. При условии одинакового расхода воздуха, например, 28 и 25 гарреты смогут выдать полкило, другой вопрос что 25 гаррет будет иметь ээфективность порядка 50% а 28 в районе 75.. и как следствие температура на впуске будет меньше, заряд плотнее, ну вообщем как-то так. Вообще если интересно то есть Корки Белл... рекомендую.
     
  19. alex_b

    alex_b Завсегдатай

    10 сен 2010
    727
    allroad 2.7 t_t
    может, еще проверить лягушку (концевик педали тормоза)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    номера то дайте ошибок по блокам :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...