Всем привет! Помогите кто может! Allroad 2001 года с проблемой, при кикдауне на щитке загорается ABS ESP И ПОДВЕСКА, по диагностике показывает ошибки расходомера и превышение наддува! Пробовали менять сначала блоки управления и потом коробку, проблема осталась... На что грешить????
по точнее можно? выше написано, что превышение надува, а с дыркой было б уменьшение наверно патрубки целые, хомуты затянуты, левая турбина новая и правая проверена не однократно... есть еще мнения?
ты маленько не в том разделе спрашиваешь,тебе надо в allroad c5, а по опресовке вот http://allroadfaq.com/downloads/technical/2.7t_pressure_testing.pdf
когда делаешь кикдаун сначала моргает моргает моргает есп потом резко загорается абс и ошибка по пневме.. сбрасываешь газ ошибки есп абс пропадают остаётся только по пневме глушишь заводишь ошибок нет...угадал???? у меня так же... я просто забил и кикдауном не увлекаюсь так когда уж очень критично при обгоне...
проверь разьем расходометра. Может конечно сам расходометр сдох. Я как то забыл фишку одеть на расходометр, тоже куча ошибок вылезло, абс есп и пневма.
Клапан APC тот который N75 либо вастгейт залип. Я бы подклил ваг ком и посмотрел какой буст будет в этот момент. Если передув, то однозначно копать в сторону клапана либо вастгейта.
Абсолютно такая же ситуация как описал автор темы и dima73f. Но у меня нестоковые турбины и неадаптированый пока под них блок управления двигателем. Из-за этого постоянно висит ошибка по слишком большому давлению наддува. Главный вопрос, это причем тут ABS ESP и главное пневма?
Сами турбины не могу давать передув. Передув может давать только система управления наддувом. В тот момент когда моск видит что пора резать буст, открывается клапан управления наддувом, который начинает пропускать избыток на вастгейты, которые в свою очередь уменьшают поток газов через горячую часть улитки и тем самым давка падает. Поэтмоу какие именно стоят турбы - пофик. Если есть передув надо смотреть в первую очередь трубки которые идут от этого клапана к васту, сами васты ну и клапан.
Это все правильно. Я поэтому и написал, что у меня программа пока не адаптирована. Я еще не собрал требуемую конфигурацию, поэтому пока не перешиваюсь. Как соберу, прошивку адаптирую, тогда думаю проблема передува уйдет сама собой.
Ну так я еще раз повторяю, от того что ты поправишь прогу передув все равно останется ибо его причина не будет устранена. (Если он есть по факту а это не глюк). Работа буст-контроллера заключается в том, чтобы дать по факту столько буста сколько нужно в данный момент. И какие стоят турбины не важно вообще. Моск просит например полкило избытка, а по факту у тебя целое кило (например, из-за заклинившего васта) вот ошибка и загорается (Но при такой разница запрашиваемого и фактического буста должна сработать отсечка по топливу). Другими словами, данная ошибка говорит не о том что программа не праивльно настроена, а о том что в системе есть неисправность, в следствии которой ЭБУ не может отрегулировать давку. А при чем тут пневма - хз.
с ошибкой по передуву разобрались... а вот по пневме при кикдауне.. сёдня с товарищем пришли к выводу что при жестоком отжиге с места и ли при кикдауне с 60 морда машины не реально поднимается а жопа опускается.. соответственно система пытается выравнивать авто.. отсюда и ошибка по пневме.. пробывал с откл есп один фиг ошибка вылазиет... но это тупо моё мнение может я и ошибаюсь.. по пневме профи Данила дождёмся его мож он ответ знает...
Поясни, пожалуйста, когда турбо-машину чипуют под большую мощность ей в том числе поднимают давление наддува, то есть запрашиваемый буст. Правильно? Как это влияет на работу N75? Я имею в виду этот клапан открывается по сигналу мозгов и просто будет сбрасывать при большем давлении нежели изначальное штатное?
Когда чипуют авто много чего меняют, в том числе и карту наддува. Буст-контроллер это система с отрицательной обратной связью, испольнительным механизмом которой является клапан N75, который по сути дурит вастгейт, не пуская на него давку. Если грубо говорить то выглядит это примерно так: 1. Едем значит мы, и тут жмем тапку, исходя из текущих оборотов, положения дроссельной заслонки и еще нескольких параметров вычисляется жалаемый буст (вот как раз при чипе его карта и правится). Пускай на 3rpm при 100% дросселя моск просит 0,8 (ну неболшая у нас турба, гаррет 25 ый например) 2. По факту моск видит через MAP что сейчас избыток 0,3, чтож, тогда дурим вастгейт, с помощью клапана N75 который перебрасывает избыток не к васту а в Return. Васт открыт, газы крутят колесико, улитка тужится и воздух нам трамбует давка растет... 3. Опа, достигли нужных 0,8, моск это видит и грит хватит обманывать вастгейт, открыватет Клапан N75 и давка пошла на вастгейт. Мембрана преодолевает пружину, тарелка закрывается, поток газов через улитку сокращается, колесо крутится медленее, буст падает. Ну а далее возвращаемся к пункту 2 и так до бесконечности. То есть при полностью исправной системе НЕ КОНТРОЛИРУЕМОГО повышения давления быть не может, в не зависимости от того какие турбы стоят. Турбины различаются турбокартами, и способны работать с разной эффективностью. При условии одинакового расхода воздуха, например, 28 и 25 гарреты смогут выдать полкило, другой вопрос что 25 гаррет будет иметь ээфективность порядка 50% а 28 в районе 75.. и как следствие температура на впуске будет меньше, заряд плотнее, ну вообщем как-то так. Вообще если интересно то есть Корки Белл... рекомендую.