Ошибки датчиков лямды

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 29 июн 2019.

  1. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Ребят помогите разобраться.
    Удалось прочитать ошибки:
    IMG_20190629_120019.jpg

    Теперь нужно понять какой из датчиков не хочет работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Двигатель теряет тягу ни с того ни сего, становится ватным.
    Сегодня заметил, что при достижении температуры 90 срабатывает потеря тяги и мотор не ровно работает.
    На холодную тоже не ровно, однако тяга есть.
    .
    Если перезапустить мотор, то проблема может пропасть.
    .
    Почитал про лямды, вроде похоже на то, что лямда виновата.
    .
    Расход в адеквате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    У меня на АВС вторая лямбда с водительской стороны.
     
  4. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Придется поменять обе, поставь от жигулей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Как их проверить?
    Снял сейчас с другого мотора оригинал лямды, вроде работали, таких потерь тяги небыло. 15618034728405819998863230448290.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Звучит как то стремновато, хотя и все по сути)))) Bosh 0258005133 - так посолидней)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Два белых провода - подогрев, тупо прозвонить. Черный - сигнальный(масса - корпус), на прогретом движке подцепиться стрелочным мультиметром, напряжение должно быть от 0 до 1В, переключение(колебания стрелки) ~ раз в секунду. Если переключения реже - помирает или уже умерла.
     
    Denis Urevich нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Сейчас стоят датчики от боша, нихера не работают судя по всему
    15618057873811237272166496343871.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Судя по чему по всему? Просто глядя на зонд не угадаешь работает или нет. Выше Хитроман написал же как проверить лямду на автомобиле, там делов три минуты. Не обязательно стрелочным, можно и цифровым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    никак цифровым не проверишь - на табло выводится усредненный за 10..20 измерений сигнал. Либо стрелочный аналоговый прибор, либо осциллограф. Самое то - двухканальный осциллограф, сразу можно оценить и живость лямбд, и их парамерты по головам сравнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    В общем поставил оригиналы, подогрев работает, цифоровым звонится, заметны усредненные дерганья.
    Почитал тулом лямды, трафик идет, в общем они работают.
    .
    Однако требуются покатушки, чтобы определить ушла ли проблема внезапной потери тяги и неровной работы мотора при этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    (Добавка)
    Тот мотор с какого снял, там лямды ети не вызывали вопросов, мотор летал пока не стукнул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Здрасьте вам) точно так же ток бегает от 0 до 1, обыкновенный китайский мультиметр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    С видео какой то косяк, сдвоенное, со звуком, потом без звука то же самое. Работу лямды прекрасно видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Вот и именно, видно только то, что там что то бегает...Хочешь видимость проверки лябды - делай видимость измерений цифровым муляжом, похожим на тестер. Полудохлая лямбда от рабочей ничем при таком "замере" не будет отличатся. На совсем дохлой будет постоянно висеть ~0.45В - единственное, что можно цифровым китайцем увидеть.
    Если же нужны более менее точные фактические значения, частота переключений - только аналоговый прибор/осциллограф.
    Кстати, ток тут никаким боком))) Напряжение, напряжение меняется)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    С этим разве кто то спорит?) Задача была проверить просто работу лямды, а не качество работы.
    А с другой стороны, может цифровой и лучше, полу дохлую лямду он покажет как не рабочую и ее сразу поменяют, а вот если мерить аналоговым прибором/осциллографом, здесь будут сомнения, менять, не менять)) запчастька маленькая, а ценник на нее малый если сравнивать с ценами на наши старые авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Ребят ну уже наглая потеря тяги.
    Сейчас ездил по делам, машина постояла поработала на хх, сел, чую подтраивает, тахометр не прыгает.
    Поехал, она едет вяло набрав 60 и не более, газ в пол надовил, а она не набирает скорость, акпп пытается переключив на пониженные хоть както ее разогнать, но нифига.
    Остановил, перезапустил мотор, поехала повеселее, но не то.
    .
    Пробовал и на бензине и на газу, одинакого не едет.
    Завтра выезд на дальняк, я в шоке, че делать?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Да сними их обе и прокатись. Только мозг обнули. Что б адаптации в ноль свалились.