Ребят помогите разобраться. Удалось прочитать ошибки: Теперь нужно понять какой из датчиков не хочет работать.
Двигатель теряет тягу ни с того ни сего, становится ватным. Сегодня заметил, что при достижении температуры 90 срабатывает потеря тяги и мотор не ровно работает. На холодную тоже не ровно, однако тяга есть. . Если перезапустить мотор, то проблема может пропасть. . Почитал про лямды, вроде похоже на то, что лямда виновата. . Расход в адеквате.
Как их проверить? Снял сейчас с другого мотора оригинал лямды, вроде работали, таких потерь тяги небыло.
Два белых провода - подогрев, тупо прозвонить. Черный - сигнальный(масса - корпус), на прогретом движке подцепиться стрелочным мультиметром, напряжение должно быть от 0 до 1В, переключение(колебания стрелки) ~ раз в секунду. Если переключения реже - помирает или уже умерла.
Судя по чему по всему? Просто глядя на зонд не угадаешь работает или нет. Выше Хитроман написал же как проверить лямду на автомобиле, там делов три минуты. Не обязательно стрелочным, можно и цифровым.
никак цифровым не проверишь - на табло выводится усредненный за 10..20 измерений сигнал. Либо стрелочный аналоговый прибор, либо осциллограф. Самое то - двухканальный осциллограф, сразу можно оценить и живость лямбд, и их парамерты по головам сравнить.
В общем поставил оригиналы, подогрев работает, цифоровым звонится, заметны усредненные дерганья. Почитал тулом лямды, трафик идет, в общем они работают. . Однако требуются покатушки, чтобы определить ушла ли проблема внезапной потери тяги и неровной работы мотора при этом.
С видео какой то косяк, сдвоенное, со звуком, потом без звука то же самое. Работу лямды прекрасно видно.
Вот и именно, видно только то, что там что то бегает...Хочешь видимость проверки лябды - делай видимость измерений цифровым муляжом, похожим на тестер. Полудохлая лямбда от рабочей ничем при таком "замере" не будет отличатся. На совсем дохлой будет постоянно висеть ~0.45В - единственное, что можно цифровым китайцем увидеть. Если же нужны более менее точные фактические значения, частота переключений - только аналоговый прибор/осциллограф. Кстати, ток тут никаким боком))) Напряжение, напряжение меняется)).
С этим разве кто то спорит?) Задача была проверить просто работу лямды, а не качество работы. А с другой стороны, может цифровой и лучше, полу дохлую лямду он покажет как не рабочую и ее сразу поменяют, а вот если мерить аналоговым прибором/осциллографом, здесь будут сомнения, менять, не менять)) запчастька маленькая, а ценник на нее малый если сравнивать с ценами на наши старые авто.
Ребят ну уже наглая потеря тяги. Сейчас ездил по делам, машина постояла поработала на хх, сел, чую подтраивает, тахометр не прыгает. Поехал, она едет вяло набрав 60 и не более, газ в пол надовил, а она не набирает скорость, акпп пытается переключив на пониженные хоть както ее разогнать, но нифига. Остановил, перезапустил мотор, поехала повеселее, но не то. . Пробовал и на бензине и на газу, одинакого не едет. Завтра выезд на дальняк, я в шоке, че делать?!