приветствую ! нужна помощь знающих и хапнувших горя с ошибками !! у меня такая проблема : однажды ехал я довольный до дома ! и вдруг услышал раздражительный писк от бортового компа панель приборов горел как елка ,загорелось одновременно множество ошибок ,( чек,ошибка электронного стояночного тормоза и esp ! я конечно-же перепугался !добравшись до дома я подключил васю он мне показал вот это -------- Адрес 01: Электроника двигателя (------CDHB) Label: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115 Компонент: 1.8l R4/4V TF H07 0002 Ревизия: A5H07--- Кодировка: 0104000C02070058 Мастерская #: WSC 00340 935 87520 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod VCID: 2F66EFA5763593663D9-807A 3 Найдены неисправности: 2967 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 00 [100] - недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 184589 km Дата: 2015.06.18 Время: 19:15:45 2999 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки P1297 00 [101] - падение давления. Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 184589 km Дата: 2015.06.18 Время: 19:14:23 4007 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 00 [101] - - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 184591 km Дата: 2015.06.18 Время: 19:18:11 Готовность: 0010 0101 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0AW-927-156.clb Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 G Компонент: 0AW 18TFSIRdW H01 0004 Ревизия: --H01--- Серийный номер: 0000000360 Кодировка: 000001 Мастерская #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A01015 ROD: EV_TCMVL381.rod VCID: 448CB009CFB3003EF0B-8011 1 неисправность: 2223 - Сигнал нагрузки P1857 00 [047] - сообщение об ошибке от блока управления двигателя Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 22 Пробег: 184588 km Дата: 2015.06.18 Время: 19:07:05 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8K0-907-379.clb Part No SW: 8K0 907 379 AA HW: 8K0 907 379 AA Компонент: ESP8 front H04 0060 Ревизия: -------- Серийный номер: -------------- Кодировка: 050500 Мастерская #: WSC 02399 823 56573 VCID: 78F414F9CBFB94DEAC3-802D 2 Найдены неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 013 - опросить память неисправностей Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 24 Пробег: 184589 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.18 Время: 19:14:23 Стоп-кадр: Hex значение: 0x1300 Hex значение: 0x4006 Hex значение: 0x1209 Hex значение: 0x46AE Hex значение: 0x00FF 00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540 013 - опросить память неисправностей Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 24 Пробег: 184591 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.18 Время: 19:19:31 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x0706 Hex значение: 0x1213 Hex значение: 0x029F Hex значение: 0x00FF
загнал в сервис мне наговорили множества причин : замена датчика впускных каналов ,замена коллектора, замена расходомера , замена итеркуллера ! и еще множества мелких но дорогих датчиков ! это перечисленно то в чем может быть причина по мнению мастера !
интеркулер-то зачем менять? опрессовывали систему? из него сифонило? пс: возможно развалилась геометрия впускного коллектора -> ошибка потенциометра заслонки -> не герметичность впуска
Не нужно убивать диагноста, потому что по приговору видно, что это уровень ара-сервиса. То есть, недорага!
по моему не опрессовывали ! но он снимал шланги (как он сказал ) и пробовал их затыкать и якобы машина глохла ни сразу !!! и еще прислал фотку если найду сейчас выложу !
Dimastiy240, Уважаемый, посмотрите в прикрепленных темах списки клубных сервисов, прошло время обслуживаться в "мультибренде": http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=5
вот о чем я говорил ! http://pixs.ru/showimage/2015061823_4109810_17728074.jpg может ли это быть причиной множества ошибок ???
я так понял мне надо както спасать диагноста !! тдо этих ошибок я заменил маслоотделитель читал на форумах если маслоотделителю хана то сильно засоряется заслонка и впускной коллектор! поэтому я и полез его чистить !!!
Короче не выдержал я! Отдал свою ласточку в сервис! В тот что вы посоветовали !!! Буду ждать оезультатов!!!! Говорят завтра вернут !!!!
Тоже такая фигня на CDNC. В двигле ошибка 2999 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки P1297 00 [101] - падение давления. А вместе с этим во многих блоках: 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверте память DTC А в 03 блоке (тормоза): 00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540) 013 - Проверте память DTC Видимо, такая реакция на основную ошибку по двиглу.