Добрый день. У меня Ауди А4 2013 года выпуска. Только только закончилась гарантия. Началась такая проблема. Машину начало трясти на холостых оборотах плюс оборты холостого хода начали прыгать... в пределах от 800 до 1000 сразу после остановки, потом в течении полуминуты успокаиваются., но все равно машину трясет. сканер у дилера показывает ошибку P000A00 (bank 1 впускной распредвал) что значит фазораспределение происходит слишком медленно. Почитал форумы - все грешат на клапан распредвала загрязнившийся, на дилере посмотрели - он чистый и сетки чистые... дилер сказал менять магнит, что стоит перед клапаном - типа туда попало масло, но мне кажется, что это полный бред.... а машину трясет типа из-за того, что скорее всего пора менять подушку двигателя.. но это полны бред, так как началось все резко по щелчку..может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? подскажите пожалуйста. Надоело трястись в машине за 1,5 млн(((
Может и подушка идет плюсом. Но ошибка то есть. Меняйте магнит До этого работ по двигателю никаких не было?
ошибка по фазорегулированию в целом... некоторые мне говорят про цепь ГРМ, но рано же... все-таки магнит может быть считаете? ... по двигателю за все время ничего не было... только термостат меняли из того, что под капотом.
Ну на ум других причин не приходит. Тяжело конечно что-то удаленно советовать. Если не ошибаюсь, номер вашего магнита 06L109259A. Можно пойти менее затратным путем и взять замену INA 427 0034 10.
То есть наличие вибрации, когда обороты стоят на месте тоже может быть следствием неправильной работы этого магнита? в теории???
если обороты стоят на месте и не скачат и идет вибрация - возможно это подушки двигателя, у вас какой пробег?
Сними опору валов, посмотри в каком состоянии масляный клапан (шарик) в ней (за сеткой), промой каналы в самой опоре. У меня этот клапан развалился. Данный клапан заменяемый, стоимость в районе 700 рублей.
На дилере проверяли давление масла в системе - сказали все в норме. или это не взаимосвязано??? Выскакивала бы ошибка какая-нибудь, если бы это имело место быть? Вот информация по модели: Дата производства 20130213 Производитель Audi Модель A4 IV Модификация 1.8 TFSI Код модели 8K2,B8 Страна производства Германия Модельный год 2013 Модель двигателя CJEB Мощность, л.с. 170 Объем двигателя, см³ 1798 Номер шасси 8K5DN039356 Модель КПП NDT Комплектация FZ Код цвета кузова S9 Код цвета крыши S9 Код модификации 8K203H
где магнит и клапан вворачивается в впускной вал...надо скинуть черную пластиковую крышку, за ней сразу опора. Я снимал без отодвигания телевизора, ловкость рук и никакого фокуса . По поводу клапана, похоже он у тебя одной деталью с опорой.... снять кожух № 2 далее опору № 20
на 3ем поколении нет клапана в опоре.как и сетки,как правило неисправность клапана изменения фаз,либо фазовращателя,стук в ДВС при этом имеется?
Подушка когда рвётся из неё вытекает жидкость, причём с брызгами, это хорошо видно из под капота. При твоём пробеге вполне могут быть и подушки. Еще способ их проверить это резкий старт с места и тут же отпустить газ, должен быть удар.
он вибрирует, что передается на кузов... вчера поменял местами магниты с ... хочу посмотреть перешла ли ошибка вслед с впускного на выпускной
Её видно, нужно только при холодном двигателе поднять термоэкран, он серебристый такой, тряпошный, прямо над подушкой. По крайней мере пятно увидишь, там вокруг всё должно быть в масле.