Здравствуйте Ув. форумчане. Кто сталкивался с такой проблемой: после холодов (-50) (не заводил )потеплело, прогорел вебастой, завёл, прогорел салон (минут40), поехал и началось- при разгоне вроде бы всё нормально скоростя переключаются и на приборной панели показывает какая передача (АКПП), но при остановке на панели цифры начинают прыгать (5;4;3;2;3;4) и вся шкала передач загорается красным. После этого троганье с места не такое как было, а заднюю передачу удастся включить со второго раза. Проверил на ошибки- показало две. Журнал текущих ошибок ------------------ P2703: Trans Friction Element D Apply Time Range/Ref P2700: Trans Friction Element A Apply Time Range/Ref Приходилось глушить и заводить заново. Теперь сама просьба- что это такое, как лечить. Масло менял осенью (лил оригинал) у официалов. Кто какое заливает из Вас?
А потеплело на сколько?....после -40 масло АКПП превращается в солидол,т.е. автомобиль нельзя эксплуатировать(либо не глушить)
Приветствую всю общественность форума, запарился я со своей кукушкой, помогайте. симптомы такие, после заводки мотора, рычаг АКПП блокируется в паркинге и загарается шестеренка на дисплее и надпись, что то про "ограничение функции рычага АКПП", дословно "Gearbox mal-function: you can continue driving (limited functionality)" но это спустя пару-тройку секунд, если включить передачу в первую же секунду после пуска, то все переключается и АКПП работает как новая. В тот момент когда АКПП в аварии, не работают задние фонари в бампере. так же страдает безключевой запуск, заглушить мотор получается только если нажать на тормоз а потоп на STOP. да, кстати про диагностику, показывает ошибку 00293 (мультифункциональный переключатель не достоверный сигнал) и прицепом ошибка в разделе двигатель U1010 "Блок управления электромеханического стояночного тормоза: Считать данные из памяти неисправностей" но мне мало верится что виноват мультифункциональный переключатель, может кто знает как его прозвонить? что делал: - отремонтировал шлейфы в коробке, после этого коробка заработала очень мягко, но неисправность не прошла. - проверил на предмет влаги пространство под коврами пассажира и водителя, у пассажира было сыро но только впереди, там где стенка моторного отсека. У водителя все сухо. Прочистил дренажи. - проверил блок управления АКПП под сидушкой пассажира, в коннекторе было масло, промыл, в сам блок еще не попало. у кого какие предположения, куда копать? готов проверить все варианты и идеи по поиску неисправности.
Такая же беда сегодня приключилась, купил машину 3 дня назад, а тут ЭТО... Подскажи пожалуйста, что за провод, где находиться и что за многофункциональный переключатель? Заранее спасибо
И кстати, при включении передачи на экране какой режим показывало? У меня все передачи горели, а вот никаких ошибок не выпадало, кроме чека
4.2 tdi появились вот такие ошибки не постоянные! Р0721-008 и Р0733-003! Все ошибки стираются, при нагреве коробки, как с час покатаешься, начинает на 3 буксовать,если не газовать так вообще все ок! Масла, фильтра менял, уровень проверял! Где собака зарыта, где рыть, может было у кого такое?
Я вообще задумываюсь полностью гидроблок заменить! Просто точно не уверен, что в нем причина.поэтому и обратился в форум.
Вот я поэтому масло в АКПП и не меняю, пробег уже 190т.км. Правильно говорил Igor33, что как масло не меняй, а ремонт не за горами и сложив финансы, потраченные на замену масла, окупят ремонт АКПП без замены. Фрикционы хоть с новым маслом, хоть со старым, все равно износятся.