Здравствуйте.Подскажите заменил все цепи и натяжители Audi A6 c6 3.2Fsi 2004.После замены я проехал около 50 км и выскочил чек со следующими ошибками P0013 Ряд 1 регулирование фаз газораспределения, выпуск сбой в работе P0366 Датчик положения распредвала датчик недостоверен. Приехал на СТО скинули ошибки сказали еще покататься. Проехал еще 100 км и опять ошибки, только уже три. P0013 B Camshaft position actuator circuit/open (Bank1) P0023 B Camshaft position actuator circuit (Bank2) P0366 Camshaft Pos/sensorcirk (Bank1)Range/performance. Подскажите где капать в чем дело может быть.
проверь фишки на клапанах фазника обычно после замены ГРМ они начинают отстегиваться. если оно - потом поясню отчего и как решить проблему
пусть гуру поправят, но вроде как метки не совсем правильно выставили. у меня все в пределах 0,9-1,5 после ремонта
Попробовать клапана управления фазовращателями местами поменять. К примеру: впуск по левой головке и выпуск по правой головке и посмотреть изменится ли что.
метки в допуски укладываются, но после ремонта они многоваты... Если все правильно выставляли, то может фазовращатели уже дохлые...
допуск насколько я помню 8 градусов... Станция где ремонт производился спец инструментом обладает? Валы и коленвал фиксировали?
Я сам из Минска. Можно попросить ваш номер телефона. Хочу дать СТОшникам своим пускай пообщаются с вами. Буду признателен.
Слушай, едь в СЦ, сам сними клапана, поменяй местами, заведи и посмотри показания. потом сюда фотку. вот эти. у нас их 2. по 1 на каждую голову.