Доброго всем дня. Ситуация: А6 С6 2008 года двигатель 2.8 BDX. Он благополучно умер. Ребята на разборке предложили 2.8 но от С7 кузова под маркировкой CHVA (Абсолютно новый, в упаковке, с новыми форсунками и впускными заслонками). Перекрутив крепления коробки и нижний поддон, мотор был благополучно установлен на машину и вполне себе неплохо шуршит, но есть одно НО! Раз в 100 км, бывает реже вываливаются ошибки по переобогащению смеси, а именно P1137 (адаптация смеси, переобогащение банк 1) и P1139 (адаптация смеси, переобогащение банк 2). По диагностике: первая группа - лямбды на холостом ходу показывают -20% обе. Создание дополнительного воздуха, путем снятия шланга с клапана адсорбера выводит числа в ~-12%. Начитавшись форума, посмотрел 140 группу на предмет падения давления после заглушения двигателя. Показания медленно, но растут. Первый момент: на старом двигателе и на новом разные разъемы под форсунки и соотвественно сами форсунки разные.. Проводку переделал, но чем отличаются сами форсунки не знаю... Второй момент: для двигателя CHVA (новый) по эльзе ставится насос на макс давление 8 бар, на мой старый BDX макс давление 6 бар. Не знаю важный ли показатель давления до ТНВД. Других отличий от старого мотора не обнаружил. Проехал с момента установки 3500 км, тяга ОК, работает ровно, но вот по смеси беда. А теперь вопросы: 1. Лямбда в минус - много топлива? 2. Какую еще дату посмотреть и где взять информацию по показаниям? Время впрыска, давление впуска и тд? 3. Важно ли давление до ТНВД? 4. Возможна ли софтовая проблема? немного другая программа работы ЭБУ? И возможно ли подкорректировать родной софт? 5. В сервисе при разборке при беглой диагностике, мастер сказал что где-то подсос, но как-то не вяжется с переобогащением, должно быть наверное наоборот? Или я неправильно понимаю? Всем кто прочитал - спасибо Работаю в сервисе, но чиню немного другие агрегаты..
Пока моя тема улетала на 10 страинцу ауди клуба, я занимался онанизмом с автомобилем)))) 1. Опресовал все трубки - герметично 2. Проверил собственно ртом все клапана на моторе - работают. 3. Заменил полностью впускной коллектор (был бу). Результат как и предполагалось никакой. Поговорил с ребятами которые шьют блоки, помочь ничем не могут в плане софта. Следующим шагом хочу махнуть все форсунки... правда тут уже не бюджетный эксперимент, так что прошу совета знающих: могут ли быть в форсунках разные сопла, в связи с чем идет бОльший впрсык топлива?
Отчего - не знаю, как наверное и никто. Последствия: задиры 6 в хлам, еще трех по мелочи. Стандарт вроде)
Задиры из-за сикающих при запуске холодного мотора на стенки цилиндров форсунок. Поищи информацию по производительности форсунок. Вероятно новые за время импульса выливают больше бензина, вот тебе и богатая смесь. Какая коррекция на частичной нагрузке?
Там как я понял эбу остался от ВDX ...Даже и не знаю там по моему разные поколения Simos как оно может корректно работать трудно представить .
Так это естественно, что эбу разные... Теперь интересно как это добро подружить. Последним мои вариантом остались форсунки. Где можно найти тех характеристики или проиозводительность их? Не думаю что есть такая информация. To igor33 На стоящей машине при подаче газа показания по лямбдам особо не меняются. Только если резко дать газ в первой группе значения падают в 0, при падении оборотов на холостой - опять -20%
Проблема скорее всего в производительности форсунок или в их калибровках в прошивке . Все было бы проще если речь шла о моторе на ЭБУ Bosch ... Для Bosch есть специалисты которые могут поправить калибровки исходя из того что накапливается в коррекции . А тут Simos ... по этим блокам мало кто поможет ,тем более по атмосферным . Я бы рекомендовал спросить помощи у Сергея Никифорова из Питера (ака sergeynik S6).
Тогда после замены всех форсунок проблема самоликвидируется. Случай конечно клинический, никогда бы не предположил, что такой гибрид будет адекватно работать.
ну вот теперь знаете, что бывает и такое Всем спасибо за советы, буду копить деньги на форсунки, заодно и первую замену масла сделаю на 5 т.км. Быть может эти форсунки пригодятся кому-нибудь на машинах посвежее, практически новые По результатам отпишу тут. to Melkon&Ratkov. Ехать в питер не вариант, тем более шанс успеха в решении проблемы софтом мал, все такие тут уже глубокое копание в прошивке... плюс еще надо где-то найти прошивку с CHVA.
у соседей валяется разобранный 3.2 с урода. Ближе к выходным попробую выковырять аккуратно свою и его, ну и сравнить визуально.
А на 3.2 свои форсунки ... Тебе нужны от BDX 06E906036E (HITACHI JSD641/HUCO 137123 ) , а на 3.2 06E906036C (HITACHI JSD741/HUCO137124)
и правда... ну что ж. тогда придется заказать одну для теста.. не бюджетный тест конечно Может есть у кого такая, валяется где.. сфотографировать бы ее.
проводка была с мотором (две косы с форсунок), но они не подходили под большие фишки. В итоге взял свои родные провода, но форсуночные фишки перепаял. Просил товарища, который 20 лет чинит ВАГ, правильно все скрутить.
Ага ! А то я и смотрю что на CHVA разъемы форсунок другие ... Хм ... Неужели остальные датчики по разъемам подошли