Доброго времени суток, стали периодически выскакивать следующие ошибки: 005661 - Свеча накаливания цилиндра 4-Q13: обрыв цепи P161D - 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 101216 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.08.12 Время: 12:08:22 Стоп-кадр: Об/мин: 882 /min Крутящий момент: 101.4 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 13.83 V Раб-й цикл: 24.5 % Температура: 22.5°C 004738 - Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи P1282 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 11.32 V Давление: 0.0 bar Раб-й цикл: 7.5 % 004501 - Клапан регулятора давления топлива-N276: обрыв цепи/короткое замыкание на массу P1195 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 11.25 V Давление: 0.0 bar Раб-й цикл: 7.5 % Купил свечу накаливания, но еще не поменял, так как задумался, что что-то в этой цепочке является причиной, а что-то следствием. На мой взгляд, возможно клапан дозирования топлива заливает свечу и дает сбой на клапан регулирования давления...НО первой всегда выскакивает свеча, может в ней причина (хотя с трудом представляю, что свеча является причиной двух следующих ошибок) Может есть у кого какие-то мнения на этот счет? а то клапана(датчики) очень дорогие!
Никакой связи между свечой и клапанами. И вообще, что можно говорить, если ошибки записались при незаведённом моторе... Может по питанию что-то не срабатывает во-время или плохой контакт. Схему смотрите и проверяйте, (если самому не в лом и навыки есть).