Всем привет, стал таки обладателем 2-го Роуда, 08 год, ТДИ... Ваг-ком установил последний, версия 11.11, сегодня просканировал, много ошибок по питанию... Кто нибудь что то подскажет? Поиском прошелся - ни чего интересного не нашел, может никто сам машины свои не ремонтирует (мелкий ремонт). Вот вложение...
Добавлю предисторию... Намыл авто и оставил на ночь в гараже с открытыми дверями и багажником. По заднему центральному стоп сигналу понятно, 3 светодиода не горят. А по парктронику - это обрыв какого то датчика?
Тут-то просто проверить,наверное.У меня по переду был обрыв. Включи с кнопки парктроник и попроси кого-нибудь к каждому датчику приложить руку,и все увидишь на экране.
Я сбрасываю ноутом ошибку, включаю парктроник, на какое то мгновение он включается и уходит в аварию...
Точно,так и будет,подзабыл. Извини за неточность,у себя я знал-какой датчик,тоже сбрасывался парктроник,когда спаяли,я его адекватность так проверял.Sorry.
Так в личку ему скинь свою проблему,или в соседних темах поищи ! Найдется! Он любит решать технические задачки
Салют парни! Посмотрел лог ошибок. Основное "Блок управления системы регулирования энергопотребления-J644" Есть подозрение, что АКБ подсажен или отключался самостоятельно. С парктроником - надо поискать инфу (у меня нету) какой именно датчик барахлит или отключать по-очереди и читать ошибки.
Ром, я ж писал, что оставил все двери открытыми на ночь... По парктронику, отключать датчики от блока или в разъемах. Думаю, что надо от блока. Кстати, а у переднего и заднего блок один или разные? И где они находятся?
C дверями я учел, но чудес не бывает. Я когда отключал у себя АКБ, в аккурат, подобные ошибки вылезали. Сбрось и еще раз отсканируй. Для профилактики заряди батарею. С парктроником - блок один. Отключать лучше по месту, вынимая из бампера и отключая.
Если просто вынимать по одному датчику и отключать,то я думаю,не определить-какой? Я то знал,какой у меня не работает,но не работала вся система! Наверное,вынимать их по одному,и каждый -прозванивать. Они как-то в цепь завязаны. Если один не фурычит,то не работает вся система. Нужен просто грамотный электрик,который прозвонит парктроники. Это мое мнение.
http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12875.html#1 Проведите теститрование и просмотрите журнал энергоменеджера перед обнулением. Потом по порядку описанных процедур. http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12876.html#1 Малая кровь-контакты на акке-залитый генератор. Средняя кровь-колхоз на кан шине.
Электриков можно, но не всех!!! Я бы поискал описание ошибок и по ним вычислил какой именно датчик "ушел".