Ошибки по 4, 5 и 6 цилиндрам. На холостом ходу двигатель не троит, а при езде начитает троить. В чем может быть проблема? Audi a6 c5 3.0 ASN 162kw
Свечи форсунки топлевный насос подсос воздуха итд,можите поменять все подряд либо сделать диагностику и приблезительно определится в чем проблема.
Делали диагностику была ошибка по лямде, после ее замены ничего не изменилось. Ошибоки только по цилиндром.
4/5/6 Это цилиндры одной (правой ) ГБЦ ,все что относится к ней и ..может быть проблемой , на V -образном моторе стандартно проверка проходимости катализатора , а на Вашем ,учитывая специфику -работу механизмов изменения фаз газораспределения по обоим валам .. Читайте очень не хилую тему "неисправность BBJ"
пропускная способность катализатора диагностируется только проверкой противодавления манометром , но это только в самом тяжелом случае , перекрытие на 2\3 манометр не покажет , и разумеется никаким образом не будет неисправностей в блоке ЭБУ , а вот "снижение эффективности" по показаниям второго кислородного датчика разумеется будет видно по ошибкам , проблема в том ,что после такой ошибки катализатор прекрасно может работать сам по себе еще долгое время ))не приводя к описанному трешу .. Можно конечно выбить кат сразу , не доводя до второй степени , но смотреть на сажу вокруг труб и вонь в случае FSi мотора как то не очень хочется ..
Если это второй ,узкополосный . значит не все так радужно как описал и второй кислородный датчик (если не было "электрической " ошибки или ошибки по старению самого элемента) была произведена ..поспешно , по алгоритму как я написал ранее ))