Машинка стала тупить, расход вырос, вылезли ошибки С 17862 вроде все ясно, надо пропаять, а вот почему вылезло с другой стороны? 3 Faults Found: 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 - 35-10 - - - Intermittent 17862 - Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235): Short to Ground P1454 - 35-10 - - - Intermittent 17870 - Exhaust Gas Temp Regulation for Bank 2: Implausible Signal P1462 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: 0010 0001
Потому что приехал он. Там же прямоугольный импульс идет определённой скважности-если форма импульса неверная он ругается на неверный-недостоверный сигнал. Можно попробовать тоже пропаять.
Ошибки по датчикам температуры отработанных газов - обычное явление даже для машин с приемлемой динамикой и расходом. А вот почему тупит - вариантов много: забитый катализатор, давление топлива, форсунки , расходомер,ДТОЖ, подсосы воздуха, пропуски по зажиганию, состояние свечей и пр. и пр. Все это нужно проверять и выкладывать параметры. Тогда будут конкретные советы
При ошибке по датчикам температуры мотроник переходит в аварийный режим-лить побольше топлива, дуть не более около 0.4 избытка. О какой приемлемой динамике тут можно говорить? Параметры все и так выложены. Ошибок по расходу воздуха нет, глюков по обеднению-обогащению тоже, пропусков нет.
Потеплеет - попробую пропаять Ошибки стер, пока заново не вылезли, хотя думаю это вопрос времени. Кстати вот чего еще нашел, ошибка недостоверного сигнала может быть из-за лямбды. Хотя у меня джеки чан не горел, и пропусков вроде не было. Сводка TPI Учетный №: 2014131/3 4B, 8D (V6 2,7л T): горит check engine, потеря мощности Дата разрешения публикации: 09.06.2008 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Горит check engine, автомобиль не развивает максимальную скорость или развивает с большим трудом. В памяти неисправностей содержатся следующие ошибки: 17869 35 Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал 17870 35 Регулирование температуры ОГ, ряд 2: недостоверный сигнал 16684 35 Обнаружен пропуск воспламенения Техническое обоснование Ложный сигнал лямбда-зонда перед катализатором вызывает обеднение смеси одного из рядов цилиндров и, тем самым, резкое изменение температуры ОГ, в результате чего в памяти неисправностей сохраняется ошибка 17869 или 17970 (Регулирование температуры ОГ: недостоверный сигнал). Решение в условиях производства - - - Решение в условиях сервиса Заменить лямбда-зонд перед катализатором того ряда цилиндров, на стороне которого сохраняется указанная ошибка.
Это прикол известный, но вродеж ты лямбды передние менял? И потом, скорее всего это вряд ли лямбда-у датчиков есть свойство накрываться парой. Видимо синхронно их срок подходит(
Да, менял не так давно. Кстати у меня и задние валяются новые, мож махнуть? Наверняка еще с завода стоят
Ну раз менял-значит точно не из за них, у нас на калиновских лямбдах прилично катается машин с ещё живыми дтвг, и всё в порядке. Я и сам так катаюсь) А задние-полезет по ним ошибка махнешь, делов то) Пока зачем мешать машине работать)