Всем доброй ночи. Владею машиной Audi A6 C6 с мотором 3.0 bbj, не сильно давно появилась проблема, начало колбасить машину, на следующий день погнал на сервис, по ошибкам были пропуски по одной бошке и по датчикам коленвала и распредвала, тоже по одной бошке. Очень много чего сделали: поменяли датчики, проверели проводку, промывали форсунки, смотрели метки грм, смотрели свечи, накидывали новые катушки, мембрану ВКГ поменяли и все грубо говоря бестолку. Ошибки по датчикам распредвала и коленвала остались, сказали что осталось только лезть в фазорегуляторы (выносы) и смотреть как там дела, машина ведёт себя непонятно, то троит, то работает хорошо, ещё забыл написать что проверяли компрессию, с ней тоже все хорошо, и при заводке бывает непонятный небольшой треск. Помогите кто, возможно кто-то сталкивался с данной проблемой. Сразу скажу спасибо за отзывчивость.
Что в 32 и 93 группе!? Шнурок Vag com есть? А так на форуме есть масса информации по данному двс... http://www.audi-club.ru/threads/problemy-na-motorax-3-0-asn-bbj.208408/
Не знаю какие там должны быть значения, подскажите если знаете. Шнурок у друга есть, есть возможность посмотреть. Темы искал. Нашёл уйму на моторе 3.2
Я Вам в предыдущем посте выложил ссылку именно по моторам BBJ и ASN, там очень много полезной информации, сам от туда очень много узнал полезного т.к. у самого BBJ, а без полной диагностики сказать что у вас с двигателем проблематично! Снимите логи и выложите ,посмотрим! И ещё, обратите внимание на подсосы, неучтенный воздух...
Где эти логи искать, в какой группе? Просто у самого шнурка нету, не в курсе. По ссылке перешёл, читать буду, но это на долго, там 161 страница. Там тоже отписался, может помогут.
Блок 01 (двигатель) Дальше заходите в измерительные велечины, там уже вбиваете группу 93 и там будут показания по распредвалам кроторые дожны быть в пределах от -16 до +16.
А лучше, приобретите шнурок раз стали обладателем А6С6, с экономите время, деньги и нервы ! Почитайте прикрепленный файл! Пригодится.. .
Да я давно уже на ней езжу. Недавно задумался о шнурке, да вот ноут полетел. Сейчас проще съездить к человеку.
На машине езжу каждый день по 70-150км, но дискомфортно от вибраций иногда, ваносы снимать не особо хочется, дорого и мне кажется бессмысленно.
ничего не бессмысленно, тут грубо говоря половина мотора завязана на этих ваносах (в Вашем случае думаю причина не в них) и на будущее меток ГРМ в этом двигателе нет что вам там смотрели остается догадываться видать сервис попался с не очень квалифицированным персоналом, проделали уйму работ совершенно не связанных с вашими симптомами
да нет там меток никаких начинать нужно с хорошей диагностики, тут нужен человек, понимающий что и как диагностировать, а снять скан ошибок - это не диагностика, с этим и ПТУшник справится я так понимаю в вашем случае с поиска как минимум хотя-бы специализирующегося на ремонте ВАГ, сервиса вы хотите что бы вам помогли, а толком и ошибок по двигателю никаких не выложили
Больше чем уверен, поездка к диллеру результата не даст! Если есть шнурок, снимите логи, выложите сюда, группы с 1 по 10, ещё 32 и 93! Только на прогретом моторе отключив все нагрузки, т.е. кондиционер ближний свет и т.д. и ошибки по двигателю не стирайте!!!
Окей. Вчера не вышло съездить. Сегодня постараюсь заняться этим вопросом. Спасибо большое за помощь, очень признателен.
Судя по логам, пропуски по левой голове, да? С разъемом что идет на клапана фазорегуляторов левой головы все хорошо? Отсутствие показаний во 2-м и 4- м окне 93 группы не просто так!!!